Я уже слышал, как работники правда-кино относятся к посетителям. Но теперь проверил это на себе. Моя сестра выиграла на 51 канале в программе утренний коктейль пригласительный на двоих в Правду. И вот выбрав подходящий вечер после работы я с девушкой решил его использовать и сходить на "Фантастическую четверку-2". Заранее забронировав 2 места по телефону, мы приехали за 30 мин. до начала сеанса, как полагается. Протянув кассиру полученный на 51-м канале пригласительный, я увидел ее скорченную в удивлении мину. За этим последовал вопрос: « -Что это такое?". После 3-х минутного выяснения она согласилась, наконец, зарегистрировать пригласительный, но тут я услышал: "- С вас 60 гривен!". "- За что?", спросил я. "- У вас же один пригласительный, а за второй придется заплатить", раздалось в ответ. "- Послушайте. это какое то недоразумение. По телевидению разыгрывался пригласительный на двоих! Да там так и написано - 2 чел." Далее последовали какие то глупые пояснения, что это 51-канал виноват, они должны давать именно 2 билета а не один, это они такие сякие обманщики и шутники... И т.д. Короче кассир наотрез отказалась регистрировать мой честно выигранный пригласительный. Я потребовал менеджера для решения этого вопроса. Настроение начало портиться, учитывая, что я приехал в Правду с другого конца города... Появился менеджер - девушка лет 25 на вид. Ну думаю, теперь все проблемы решены. Как бы не так! Оказывается, сделать она ничего не в силах. И она может зарегистрировать мой пригласительный так и быть на следующий сеанс, который будет через 2 часа. Я пытаюсь объяснить, что два часа я здесь сидеть не собираюсь и прошу решить этот вопрос немедленно. И тут начинается самое интересное. Она повторяет те же глупости, которые я услышал от кассира: типа мы тут ни причем, это телеканал обманывает вас. Мои звонки ничего не дадут, к руководству обращаться бесполезно и вообще проблемы это ваши. Я комментирую ее речь тем, что никогда больше я не приеду в этот кинотеатр, и все мои друзья и знакомые узнают, как относятся к посетителям. И как вы думаете, что я слышу? "- Ну и хорошо. Не приходите больше. И друзья ваши нам тоже не нужны". Тут мои нервы не выдерживают, и я требую пригласить вышестоящее руководство, дабы до него дошло, что же говорит мне в лицо менеджер кинотеатра. В этом мне было отказано, поэтому финалом истории был разорванный пригласительный полетевший в сторону "заботливого" менеджера.
Далее, я постараюсь дать "рекламу" этому кинотеатру на всех доступных форумах, в прямом эфире радиостанций и на 51 канале. Пусть дойдет до руководства, что деньги платить таким вот сотрудникам просто так не нужно. Если это конечно не политика компании.
Bookmarks