Вобщем, копирую свое письмо полномочным сотрудникам по поводу сложившейся малоприятной ситуации в такой хваленной клинике как клиника "Доктор Эрика".
Собственно письмо.
"Сегодня возникла проблема со стоматологической клиникой «Доктор Эрика», г.Днепропетровск, пр. Кирова, 101, каб.022.
Я была записана на прием сегодня 24.07.07г. на 16-00. Приехав в клинику в 16-10 я обнаружила, что в кресле уже сидит другой пациент(хотя по утверждению работников клиники, на каждого пациента отводится один час).
Когда я спросила, по какой причине меня не стали ждать и через какое время врач освободится, ко мне подошел мужчина, назвавшийся хозяином-директором данной клиники (Андрей Викторович или Александр Викторович, не помню). Он начал на повышенных тонах говорить о том, что я тут никто и мое дело «сидеть в кресле ровно в 16-00». Я опешила от такого отношения
и, видя это, ко мне подошла доктор Эрика Алексеевна и попросила немного подождать, она должна была скоро освободиться.
![]()
Но директор не унимался. Он вытолкал меня из кабинетаи в оскорбительной форме на повышенных тонах
объяснил мне, что он вложил в это дело 100000 евро. Все 900 его клиентов остались довольны, а я «…какая-то там 899-я…» смею опаздывать к нему на 10 минут. Также он сказал, что ему все равно буду я у них лечиться или не буду, я для них никто
. Ему все равно, что я обслуживаюсь по страховке, по его словам, он просто кредитует страховую компанию, т.к. проплаты происходят только через два месяца.
На мои увещевания о том, что своим опозданием на 10 минут, я совершенно не заслужила такого хамского ко мне отношения, директор еще больше распалялся и еще больше старался подчеркнуть мою незначимость для него как клиента
.
По моему скромному мнению, это совершенно невозможная ситуация и такое хамство в адрес клиента просто непозволительно.
Прошу принять меры по поводу данной клиники и страховой компании, которая сотрудничает с такого рода заведениями, где не умеют относиться к клиенту с элементарным уважением. Ведь и другие наши сотрудники могут столкнуться с таким отношением."
Хоть режте меня, не могу понять как с такой конкуренцией можно вот таким образом обижать своих клиентовЯ одна такая или кто-нить еще сталкивался с подобным хамством?
![]()
Bookmarks