Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 4 1234 ОстанняОстання
Всього знайдено 63, показано з 1 по 20.

Тема: Жесть! Клиника "Доктор Эрика"

  1. #1
    Аватар для Снежка
    Реєстрація
    11 травень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    467

    Типово Жесть! Клиника "Доктор Эрика"

    Вобщем, копирую свое письмо полномочным сотрудникам по поводу сложившейся малоприятной ситуации в такой хваленной клинике как клиника "Доктор Эрика".

    Собственно письмо.

    "Сегодня возникла проблема со стоматологической клиникой «Доктор Эрика», г.Днепропетровск, пр. Кирова, 101, каб.022.



    Я была записана на прием сегодня 24.07.07г. на 16-00. Приехав в клинику в 16-10 я обнаружила, что в кресле уже сидит другой пациент (хотя по утверждению работников клиники, на каждого пациента отводится один час).

    Когда я спросила, по какой причине меня не стали ждать и через какое время врач освободится, ко мне подошел мужчина, назвавшийся хозяином-директором данной клиники (Андрей Викторович или Александр Викторович, не помню). Он начал на повышенных тонах говорить о том, что я тут никто и мое дело «сидеть в кресле ровно в 16-00» . Я опешила от такого отношения и, видя это, ко мне подошла доктор Эрика Алексеевна и попросила немного подождать, она должна была скоро освободиться.

    Но директор не унимался. Он вытолкал меня из кабинета и в оскорбительной форме на повышенных тонах объяснил мне, что он вложил в это дело 100000 евро. Все 900 его клиентов остались довольны, а я «…какая-то там 899-я…» смею опаздывать к нему на 10 минут. Также он сказал, что ему все равно буду я у них лечиться или не буду, я для них никто . Ему все равно, что я обслуживаюсь по страховке, по его словам, он просто кредитует страховую компанию, т.к. проплаты происходят только через два месяца.

    На мои увещевания о том, что своим опозданием на 10 минут, я совершенно не заслужила такого хамского ко мне отношения , директор еще больше распалялся и еще больше старался подчеркнуть мою незначимость для него как клиента .



    По моему скромному мнению, это совершенно невозможная ситуация и такое хамство в адрес клиента просто непозволительно.

    Прошу принять меры по поводу данной клиники и страховой компании, которая сотрудничает с такого рода заведениями, где не умеют относиться к клиенту с элементарным уважением. Ведь и другие наши сотрудники могут столкнуться с таким отношением."


    Хоть режте меня, не могу понять как с такой конкуренцией можно вот таким образом обижать своих клиентов Я одна такая или кто-нить еще сталкивался с подобным хамством?
    Во многой мудрости - много печали, и умножая мудрость - ты умножаешь скорбь (с)

  2. #2
    Аватар для Lily
    Реєстрація
    10 травень 2005
    Дописів
    4 786

    Типово



  3. #3
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2011
    Аватар для бекки шарп
    Реєстрація
    24 жовтень 2006
    Звідки Ви
    с ярмарки тщеславия
    Дописів
    91 452

    Типово

    Директор не поделил что-то со страховой, а оторвался на Вас. Сочувствую. Первый раз слышу про эту клинику, и надеюсь, в последний. Надо не забыть всех знакомых предупредить, чтоб туда не вздумали идти

  4. #4
    Аватар для Снежка
    Реєстрація
    11 травень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    467

    Типово

    Цитата Допис від бекки шарп
    Директор не поделил что-то со страховой, а оторвался на Вас.
    Да со страховой все ок. Дело в том, что клиники очень любят застрахованных клиентов. Они ж не свои деньги платят за лечение, поэтому их можно раскрутить на бОльшую сумму (не раз с этим сталкивалась) Просто с таким хамством в первый раз столкнулась....обЫднА-а-а-а
    Во многой мудрости - много печали, и умножая мудрость - ты умножаешь скорбь (с)

  5. #5
    Аватар для Lily
    Реєстрація
    10 травень 2005
    Дописів
    4 786

    Типово

    Снежка, я думаю, что как раз дело в страховой компании, их ведь не так просто раскрутить.
    бекки шарп, +1.


  6. #6
    Аватар для Снежка
    Реєстрація
    11 травень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    467

    Типово

    Lily,
    я думаю, что как раз дело в страховой компании, их ведь не так просто раскрутить.
    Lily, Та вы шо! Сложно раскрутить, если вы - частное лицо. А когда вы работник компании, которая является корпоративным клиентом данной страховой (у нас застрахованы все работники+члены их семей, т.е. это больше 3000 человек) - тогда раскручивать не надо. Страховая всегда идет на встречу клиенту.

    Да и вообще, вопрос НЕ в том, ЧТО именно стало причиной такого поведения.
    Темка создана в плане информации и для афиширования подобных историй.
    Во многой мудрости - много печали, и умножая мудрость - ты умножаешь скорбь (с)

  7. #7
    Аватар для Lily
    Реєстрація
    10 травень 2005
    Дописів
    4 786

    Типово

    Снежка, но это не вам ведь раскручивать компанию, а клинике
    Да и вообще, вопрос НЕ в том, ЧТО именно стало причиной такого поведения.
    Темка создана в плане информации и для афиширования подобных историй.
    чесно? первый раз о такой слышу


  8. #8
    Аватар для Пьербезухий
    Реєстрація
    26 липень 2006
    Звідки Ви
    Ланна
    Дописів
    1 367

    Типово

    Снежка, помоему он просто козел этот деректор надо было его послать на х@й прямым текстом он бы может и не попустился но в сознании понял что он отоже сук@ никто. Я именно так и делаю в ситуациях если мне нечем это не обязывает.
    Пиарте их по черному.
    Ничего не должно происходить с тобой в настоящем без твоего желания в прошлом чтобы это произошло в будущем.

  9. #9
    Аватар для Nochka
    Реєстрація
    18 лютий 2007
    Дописів
    7 540

    Типово

    Снежка, у меня шось подобное, только по другому профилю в субботу было:
    Пришла в парикмахерскую "Магия"на левом-3, предварительно записавшись на 14-00, причем пришла вовремя не опоздав, две козявки намарафеченые (администраторша и еще хтось) глупо улыбаясь:- ой, Вам нужно немножко подождать; парикмахерша с зала высовывает свой носик и кричит: та, тут куча работы еще, еще минимум часик, а то и больше; - на что милые козявки отвечают: присаживайтесь, подождите...
    Я офигела. Так вот просто. Часик посидите А у меня встреча на 15-30...
    Короче, я просто послала их на х* тихонечко - услышали они или нет мне пофиг, развернулась и ушла
    А на Вашем месте с "хозяином" этой клиники... Залепила бы пощечину и послала туда же.... И ничего он бы Вам не сделал. За такой текст с его стороны можна еще было и

  10. #10
    Душа общества 2010 Аватар для Molka
    Реєстрація
    24 квітень 2007
    Дописів
    23 577

    Типово

    Снежка, - караул! Такие деньжищи за зубы - и получаем наглую быдлоту, ругающую тебя в лицо...
    И то правда, что мало клиник по городу, куда по страховке пойти еще можно? Меняйте эту Эрику на что-нибудь приличное.

    Хаму поделом - теперь меньше клиентов будет, 899 - эт, наверное последний больной в их картотеке

  11. #11
    Гостеприимность года 2010
    Fashion-мама года 2011
    Патриотизм года 2013
    Аватар для Waoo
    Реєстрація
    31 жовтень 2005
    Звідки Ви
    Киев-Днепр
    Дописів
    13 425

    Типово

    хамства везде хватает
    а где хоть эта клиника? впервые о ней слышу

  12. #12
    Аватар для Снежка
    Реєстрація
    11 травень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    467

    Типово

    Смайл,
    а где хоть эта клиника? впервые о ней слышу
    Это на Кирова, чуть выше "Мебельного квартала", после аптеки "витамин" следующее здание...
    Самое интересное, что многие наши сотрудники там лечились и еще родственников приводили, все остались довольны.... ВРАЧАМИ и ЛЕЧЕНИЕМ.... Но хозяин у них - просто мудак, извините
    Во многой мудрости - много печали, и умножая мудрость - ты умножаешь скорбь (с)

  13. #13
    Аватар для Дашенька
    Реєстрація
    10 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 143

    Типово

    Снежка, Вы уж меня простите, но похоже произошло какое-то недоразумение, Вы в таком не хорошем свете выставили замечательного врача. Я лечу свои зубы у этого врача уже несколько лет (раньше Эрика Алексеевна принимала в "Эффекте" на ул К. Либкнехта в обласной стоматологической) , это замечательный врач, вежливый и приятный в общении, мне очень приятно с ней общаться, после такого как лечила мне сложный зуб просила перезвонить на следующий день чтоб быть уверенной, что я себя хорошо чуствую. Вы меня просто шокировали.
    Зубы у меня "слабое место" , поэтому обращалась к ней неоднократно, первый раз 3 года назад (тьфу-тьфу пломбы на месте). У меня тоже был случай когда я пришла без опоздания , но мне пришлось подождать, и ничего, подождала, хозяин извинился и предложил почитать журналы. Просто с пониманием нужно относиться, у меня тоже когда-то была острая боль и меня приняли вне очереди.

  14. #14
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    Снежка, Ну не знаю, меня там не было, я при разговоре не присутствовал! Но я знаю точно:если бы я опоздал на 10 минут-никаких претензий ни к кому я бы не высказывал! Это точно! Так может стоит начать с этого? Тогда бы и скандала не было...
    СЛАВА УКРАЇНІ!

  15. #15

    Реєстрація
    25 лютий 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    200

    Типово

    На ровном месте никто хомить не стал бы. Уверен, что мадам скривила свое личико и говорила так будто ей все чего должны. Если бы на поезд опоздала на 10 минут, тоже побежала жаловаться что не подождали??
    Я не спорю сервис у нас в стране хреновый. Но некоторые клиенты это просто п....ц!

  16. #16
    Аватар для Дашенька
    Реєстрація
    10 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 143

    Типово

    Снежка, я не оправдываю хамства, просто зацепило что Вы в таком свете все выставили, сейчас не легко найти хорошего стоматолога, клиник много, рекламы много, а гарантий никаких, в первый попавшийся кабинет обращатся не хочется, так как гарантий никаких, а зубы дело такое, один раз выпадут новые не вырастут, вот и стараешься найти хорошего врача и только к нему и обращаться. Вот правда, мне важнее качество лечения, сервис тоже имеет немаловажное значение, но именно в этом кабинете раньше все было отлично. Поверить не могу что Вам там нахамили.
    P.S. Мой пост ни в коем случае не реклама, все ИМХО .

  17. #17
    Аватар для Hex
    Реєстрація
    07 листопад 2006
    Дописів
    5 307

    Типово

    Цитата Допис від YevgeNochka
    Пришла в парикмахерскую "Магия"на левом-3, предварительно записавшись на 14-00, причем пришла вовремя не опоздав, две козявки намарафеченые (администраторша и еще хтось) глупо улыбаясь:- ой, Вам нужно немножко подождать; парикмахерша с зала высовывает свой носик и кричит: та, тут куча работы еще, еще минимум часик, а то и больше; - на что милые козявки отвечают: присаживайтесь, подождите...
    +2 точно такая же тема была у меня. Но меня время не поджимало, я по магазинам успел пробежаться. И такая же фигня была у моей девушки когда она туда ходила.

  18. #18

    Реєстрація
    12 березень 2007
    Дописів
    77

    Типово

    Rider, просто интересно, по какой причине вы делаете такие выводы? Судя по описанной ситуации (и очень правдоподобно описанной) у руководителя клиники была какая то серьезная проблема с деньгами (раз он их упоминал в разговоре) и он сорвался на "899 клиенте" (эта фраза тоже характеризирует директора как поганку).
    Не могу сказать, что у меня была такая же ситуация в этой же клинике (и знать ее не знала и не надеюсь не придется), но защищать хамов продавцов желания никогда не возникало (не важно, чем было вызвано это хамство и было ли вообще спровоцировано). ИМХО. А когда происходит предварительная запись (а в данном случае было оговорено не только время приема, но и время отведенное на этого клиента (целый час)), то некоторые, особо жадные, пытаются гнаться за двумя зайцами при малейшем опоздании, а потом срываются на клиенте (потому как, не зря говорят, "лучшая защита- это нападение).
    Дашенька, насколько я поняла, никто вашего доктора не обижал (наоборот было указано, что "и, видя это, ко мне подошла доктор Эрика Алексеевна и попросила немного подождать, она должна была скоро освободиться") Так что совершенно справедливо вы говорите, что доктор "душка". А обсуждается сейчас не доктор, а хозяин клиники.
    ХОЗЯИН НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. а еще и недальновидный (никогда, при таком подходе, он не отобьет свои 100 000). ИМХО

  19. #19
    Информированность года 2007 Аватар для Оушен
    Реєстрація
    30 жовтень 2004
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    32 775

    Типово

    Может директор и хам.. Но скажите, поборники часового времени. Вы заедете потом в клинику и заплатите за простой врача, если у вас совсем не получится (колесо спустило, канарейка заболела, аура с дырами, чакры перекрыты).. И вот час стоит механизм сложный, под названием клиника. А за этот час из расчета 15% годовых в банк капнуло 6 евро процентов, доктору 10 евро зарплаты. Кто заедет с деньгами и извинениями? У нас это не принято..
    А смысл?

  20. #20
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2011
    Аватар для бекки шарп
    Реєстрація
    24 жовтень 2006
    Звідки Ви
    с ярмарки тщеславия
    Дописів
    91 452

    Типово

    Оушен, в приличных клиниках пациенту звонят и напоминают, что он записан на прием. Если пациент задерживается, ему также перезванивают.
    Никого не ищу. Просто хвастаюсь

Сторінка 1 з 4 1234 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті