Подскажите кто в курсе.Разрядился Аккумулятор(новый,ему год),а за 2 дня до этого погасли фонари заднего хода(оба сразу),после зарядки аккум прожил около сорока минут,в режиме работы магнитолы. Что за косяк и где искать?
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Подскажите кто в курсе.Разрядился Аккумулятор(новый,ему год),а за 2 дня до этого погасли фонари заднего хода(оба сразу),после зарядки аккум прожил около сорока минут,в режиме работы магнитолы. Что за косяк и где искать?
Самая страшная примета это когда чёрная кошка разбивает зеркало пустым ведром!!!
я конечно не спец
но думаю где-то масса уходит\кушает )))
в общем искать нужно спецу)
Возможно и аккумулятор г-но. Нужно мерять напряжение на нем под нагрузкой.
Я верю в лучшее, светлое и доброе — но дробовик всегда заряжен.
а я свой матрас переворачиваю каждые 3 месяца )))
у меня все сезонка )))
С автоэлектриком нужно проверить ток утечки,насколько разряжается аккумулятор при неработающей машине,если завышенный-искать и устранять причину.
Необходимо проверить напряжение выдаваемое генератором на аккумулятор,может неисправный генератор и вы ездите на аккумуляторе или же на постоянно недозаряжаемом...
Разряженный аккумулятор нужно обязательно подзарядить,если полностью разряженный,не менее суток,ток заряда из расчета:
1/10 от емкости-максимальный ток (60А/ч-6 А),1/20 - минимальный (60А/ч-3 А),следует учитывать что невсегда автоматические зарядные устройства могут зарядить полностью,если пошла сульфатация(хотя наверно маловероятно),возможно прийдется применить зарядное обыкновенное(советское),без функции выключения по окончанию заряда,в нем ток по мере заряда падает,но полностью не выключается или же импульсное,но с нагрузкой в виде лампочки (номинал подбирается исходя из величины тока)
Полностью заряженный аккумулятор можно проверить под нагрузкой:
Рассмотрим диагностику агрегатов электроснабжения автомобиля – аккумулятора и генератора. Чтобы оценить состояние батареи, к ее выводам подключаем автотестер (можно использовать и обыкновенный тестер-автометр). Для всех автомобилей напряжение на аккумуляторе без нагрузки (то есть без работающих потребителей) должно быть в среднем 12,6 В (замер производится не менее чем после 7 часов после воздействия генератора/зарядного). Если оно меньше, аккумулятор частично разряжен или неисправен, а потому будет вращать стартер медленнее.
На СТО емкость аккумулятора оценивают с помощью нагрузочной вилки. Это, проще говоря, набор сопротивлений (шунтов), подключаемых к батарее.
Измеряя напряжение вольтметром автотестера, можно в качестве нагрузки включить габаритные огни и дальний свет. Ток разряда при такой нагрузке будет 5–6 А. Если при этом напряжение не падает ниже 11,5 В, батарея в порядке.
Напряжение на клеммах аккумулятора при пуске двигателя стартером не должно падать ниже 9,5 В. В противном случае неисправен стартер (потребляет очень много энергии). При этом чем он старше, тем сильнее окислены все его контакты – щеток, реле и т.п. В некоторых случаях из-за этого пусковой ток может достигать огромной величины – 150–200 А.
Проверить аккумулятор и работу электрооборудования могу и я,ремонтировать/искать причину неисправности-автоэлектрик.
Интернет-магазин автомобильных аккумуляторов,доставка,установка.Тел.096 299 06 06 ; 095 080 22 10 ; 063 119 07 17 ; 788 83 70. http://www.avtomag.dp.ua
нет, я царских кровей, ненавижу крошки )))
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks