Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 6 123456 ОстанняОстання
Всього знайдено 117, показано з 1 по 20.

Тема: Про остановки и электробусы

  1. #1

    Реєстрація
    22 жовтень 2005
    Звідки Ви
    Из Чесноправды
    Дописів
    26 659

    Cool Про остановки и электробусы

    Про остановки. У власти были планы капитально вложиться в остановки трамваев по Донецкому шоссе. На мой взгляд это глупость на фоне разбитых трамвайных путей на этом шоссе и постоянных автомобильных пробок. Может стоит отказаться от трамваев на этом участке, заменить их автобусами, которые сейчас дешевые и частные (не бюджетные), расширить Донецкое шоссе или хотя бы сделать парочку надземных переходов в местах максимальных автопробок. Страны ЕС переходят на электробусы отказываясь от трамваев, троллейбусов и автобусов - это мировая тендения. Например, Москва полностью перейдет на электробусы к 2030 году и не будет у них в городе ни трамваев, ни автобусов, ни троллейбусов, а значит улучшится экология. В прошедшем году там полностью демонтированы троллебусные сети по всему городу.
    Востаннє редагував Душ: 03.01.2021 о 13:33

  2. #2
    Аватар для regfin
    Реєстрація
    04 серпень 2011
    Звідки Ви
    Правда
    Дописів
    4 483

    Типово

    Масква это конечно окуенный пример для подражания...и метро у них на несколько станций больше нашего...

    Только оотремонтировать 18/19 и подлотать путя будет горазде дешевле, чем электробусы. причем даже газобусов не хватает, какие еще электробусы, гужебусы 6ля.

    Да и е6еня возле Петровского и ДЗМО там непроходимые...

  3. #3
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 724

    Типово

    При этом трамы место на дороге не занимают.
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  4. #4

    Реєстрація
    22 жовтень 2005
    Звідки Ви
    Из Чесноправды
    Дописів
    26 659

    Типово

    Цитата Допис від regfin Переглянути допис
    Масква это конечно окуенный пример для подражания...и метро у них на несколько станций больше нашего...

    Только оотремонтировать 18/19 и подлотать путя будет горазде дешевле, чем электробусы. причем даже газобусов не хватает, какие еще электробусы, гужебусы 6ля.

    Да и е6еня возле Петровского и ДЗМО там непроходимые...
    По городу много лет курсируют с малой скоростью б\у трамваи купленные "почти даром" в странах ЕС. Но не смотря на "почти даром" трамвайные депо датируются с бюджета на значительные суммы и причина этого не только перевозка бюджетников... У нас все коммунальные предприятия дотируются много лет с бюджета (поправьте, если не так) а их очень много. Почему-то платежи в ОСББ с жильцов, как правило ниже платежей в разные Жилсервисы и им подобные, но последние все равно дотируются из бюджетов сколько им не плати за ком. услуги. Но вернемся к б\у трамваям, поставок которых с Европы скоро не будет. Значит надо уже сегодня планировать замену убитым трамваям. А со временем мы будем покупать б\у электробусы, которые по рельсам не хотят...Так зачем вкладываться в трамвайные остановки? Может стоит постепенно отказываться от трамваев, как от не перспективного дорогого (для бюджета) транспорта, в отличие от частного, тем более что езда в трамваях далеко не безопасна. Не редки случаи, когда трамваи в городе сходят с рельс и хорошо,что пока нет жерт...А на что пока можно заменить трамваи? Пока на б\у автобусы, которые массово распродает Европа. Для бюджета это выгодно, для чиновников - не уверен. Что такое прокатиться в трамвае в городе сегодня? Это что-то жуткое...из серии "А когда на море качка"...Попробуйте проехать в нем..)
    Востаннє редагував Душ: 04.01.2021 о 15:57

  5. #5

    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Днипро
    Дописів
    13 597

    Типово

    Дубовый душ после борьбы с трубами, спортплощадками, падающими кондиционерами и кукловодами принялся за трамваи. Деду видать совсем заняться нечем.

  6. #6
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 724

    Типово

    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  7. #7

    Реєстрація
    03 травень 2020
    Дописів
    1 786

    Типово

    не батя ли это мишани?

  8. #8

    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Днипро
    Дописів
    13 597

    Типово

    Цитата Допис від Дратівник Переглянути допис
    не батя ли это мишани?
    Очень похож или в крайнем случае его родственник. Идеи генерирует схожие и ник не совсем здоровый себе выбрал.

  9. #9

    Реєстрація
    03 травень 2020
    Дописів
    1 786

    Типово

    хм. глянул на название темы. я если что, про другого мишаню.

  10. #10

    Реєстрація
    22 жовтень 2005
    Звідки Ви
    Из Чесноправды
    Дописів
    26 659

    Типово

    Последнюю крупную партию б\у автобусов коммерсанты Днепра пригнали из Норвегии. Это не случайно. Норвегия массово переходит на электромобили. " Норвегия стала первой страной, где электромобили превысили половину рынка новых машин" https://www.epravda.com.ua/rus/news/2021/01/6/669775/

  11. #11

    Реєстрація
    13 жовтень 2007
    Звідки Ви
    ОПБС K2
    Дописів
    5 319

    Типово


  12. #12
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 724

    Типово

    В игнор!
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  13. #13
    Аватар для LЕХХ
    Реєстрація
    13 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    7 966

    Типово

    Цитата Допис від Душ Переглянути допис
    Про остановки. У власти были планы капитально вложиться в остановки трамваев по Донецкому шоссе. На мой взгляд это глупость на фоне разбитых трамвайных путей на этом шоссе и постоянных автомобильных пробок. Может стоит отказаться от трамваев на этом участке, заменить их автобусами, которые сейчас дешевые и частные (не бюджетные), расширить Донецкое шоссе или хотя бы сделать парочку надземных переходов в местах максимальных автопробок. Страны ЕС переходят на электробусы отказываясь от трамваев, троллейбусов и автобусов - это мировая тендения.
    В Европах происходит ровно наоборот - трамвай возрождают и развивают, а полосы движения в городах как ни парадоксально сужают а не расширяют. Выпиливают трам и трол как раз в России массово, у нас слав богу до таких масштабов не дошло как там.
    Цитата Допис від Душ Переглянути допис
    Например, Москва полностью перейдет на электробусы к 2030 году и не будет у них в городе ни трамваев, ни автобусов, ни троллейбусов, а значит улучшится экология. В прошедшем году там полностью демонтированы троллебусные сети по всему городу.
    Электробус это оч спорная вещь. Им заряжаться надо - это время, т.е. потеря рабочего времени. Условно то, что можно перевезти 20ю тролейбусами и 40 водилами на них, то электробусов надо 30 и соответственно 60 водил. Москва богата конечна и на эти мелочи может забить.

  14. #14
    Аватар для Vert
    Реєстрація
    28 червень 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    4 372

    Типово

    Цитата Допис від LЕХХ Переглянути допис
    В Европах происходит ровно наоборот - трамвай возрождают и развивают, а полосы движения в городах как ни парадоксально сужают а не расширяют. Выпиливают трам и трол как раз в России массово, у нас слав богу до таких масштабов не дошло как там.
    Советская власть ориентировалась на Москву, где глубокое метро с длинными перегонами оказалось очень удачным и стало одним из самых загруженных в мире. И попробовало натянуть московскую систему на небольшие города-миллионники, где и близко нет таких пассажиропотоков. Вместо того, чтобы развивать трамвайные системы с выделенными линиями.

  15. #15
    Аватар для LЕХХ
    Реєстрація
    13 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    7 966

    Типово

    Цитата Допис від Vert Переглянути допис
    Советская власть ориентировалась на Москву, где глубокое метро с длинными перегонами оказалось очень удачным и стало одним из самых загруженных в мире. И попробовало натянуть московскую систему на небольшие города-миллионники, где и близко нет таких пассажиропотоков. Вместо того, чтобы развивать трамвайные системы с выделенными линиями.
    ну чего, в Киеве, Харькове, Минске есть поток, но там города побольше населением и компактнее територией, и по 3 линии, т.е. есть большой охват плотнозаселенной местности. А в случае Днепра соглашусь полностью, даже если эту нещасную линию дотянут до конца победы пасажиропотока не будет.
    А вообще какой транспорт развивать, надо плясать от пассажиропотока. Просто посчитать его и отсюда понимать что и где развивать. Где трамвай, где тролейбус, а в сухачовку и спринтеров хватит наверное.

  16. #16

    Реєстрація
    22 жовтень 2005
    Звідки Ви
    Из Чесноправды
    Дописів
    26 659

    Типово

    Цитата Допис від LЕХХ Переглянути допис
    В Европах происходит ровно наоборот - трамвай возрождают и развивают, а полосы движения в городах как ни парадоксально сужают а не расширяют. Выпиливают трам и трол как раз в России массово, у нас слав богу до таких масштабов не дошло как там.

    Электробус это оч спорная вещь. Им заряжаться надо - это время, т.е. потеря рабочего времени. Условно то, что можно перевезти 20ю тролейбусами и 40 водилами на них, то электробусов надо 30 и соответственно 60 водил. Москва богата конечна и на эти мелочи может забить.
    Вы наверное работник трамвайно-троллейбусного депо....Боитесь потерять работу? Электробусы более выгодны во всех отношениях, чем трамваи и троллейбусы. Им рельсы не нужны и скорость намного выше. Поройтесь в Инете ...По данному вопросу инфы масса. По той же Москве есть рассчеты...Там деньги умеют считать.
    Востаннє редагував Душ: 07.01.2021 о 21:00

  17. #17
    Аватар для †Raptor†
    Реєстрація
    12 червень 2005
    Дописів
    27 561

    Типово

    А с кондиционерами что?

  18. #18
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 724

    Типово

    шо-шо...попадали все к ипеням
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  19. #19
    Аватар для †Raptor†
    Реєстрація
    12 червень 2005
    Дописів
    27 561

    Типово

    На тренажёры? Или в коптящую трубу?

  20. #20
    Аватар для Vert
    Реєстрація
    28 червень 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    4 372

    Типово

    Цитата Допис від Душ Переглянути допис
    Вы наверное работник трамвайно-троллейбусного депо....Боитесь потерять работу? Электробусы более выгодны во всех отношениях, чем трамваи и троллейбусы. Им рельсы не нужны и скорость намного выше. Поройтесь в Инете ...По данному вопросу инфы масса. По той же Москве есть рассчеты...Там деньги умеют считать.
    Порылись в интернете. Москва, где якобы умеют считать деньги (на самом деле пилить): https://youtu.be/0XCIiMR--Qs

Сторінка 1 з 6 123456 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті