Ведение бухгалтерского учета
Бухгалтерское обслуживание – это один из видов аутсорсинга, который применяют компании малого и среднего бизнеса с целью получать профессиональные и качественное бухгалтерские услуги, не создавая собственный штат бухгалтерии.
Фактически наша компания, оказывая услуги бухгалтерского сопровождения, берет на себя функции главного бухгалтера.
Предоставляя бухгалтерское обслуживание, мы гарантируем соблюдение конфиденциальности, принципов объективности, профессиональной компетентности.
Преимущества аутсорсинга ООО АФ «УКРФИНАУДИТ»:
Сокращение затрат времени и средств при подборе квалифицированных специалистов;
Значительная экономия: минус 50 % налогов с Фонда оплаты труда главного бухгалтера;
Уменьшается налоговая база для налога на прибыль, путем отнесения затрат на ведение бухучета на себестоимость;
Мы не болеем, не уходим в отпуск;
Вам не нужно покупать программное обеспечение;
Вы получаете бесплатное обновление стандартных релизов конфигураций и форм регламентированной отчетности «1С Предприятие 7.7», экономя на обслуживании программного обеспечения;
Мы используем все современные бухгалтерские и правовые системы;
Размер ежемесячной платы за бухгалтерское обслуживание зависит от объема документооборота на предприятии, и определяется индивидуально для каждого клиента на основе базовых тарифов, которые рассчитаны в соответствии с основными составляющими бухгалтерского сопровождения;
Вы уверенны в правильности и корректности ведения бухгалтерского и налогового учета на своем предприятии.
Бухгалтерское обслуживание включает в себя составление бухгалтерской и налоговой отчетности, их сдачу в налоговые органы и обработку первичной документации.
Наша компания предоставляет следующие бухгалтерские услуги:
организация бухгалтерского учета;
постановка бухгалтерского учета для нового предприятия;
формирование учетной политики, разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета;
ведение бухгалтерского учета организаций, включающее в себя полную обработку первичной документации, составление регистров аналитического и синтетического учета, а именно:
Услуги по ведению материального учета
оформление необходимых для материального учёта бухгалтерских регистров;
учет поступлений, движения и выбытия материальных активов (товаров, материалов, МБП, основных средств);
документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
Услуги по ведению расчетно-кассовых операций
подготовка платежных документов в банк (при необходимости);
ежемесячная обработка первичных банковских документов;
оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров);
ведение кассовой книги.
Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями
обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками); периодическая сверка расчетов поставщиками (подрядчиками);
по договоренности с Клиентом составление первичных документов по отгрузке и реализации товаров (работ, услуг);
ведение реестра выписанных и полученных налоговых накладных.
Услуги по расчету заработной платы
расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости;
расчет налога на доходы физических лиц; сдача отчёта по форме 1 ДФ в Налоговую инспекцию;
выписка по требованию работников справок о доходах физического лица;
ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде;
кадровый учет, входящий в стандартное бухгалтерское обслуживание нашей компанией – это прием и увольнение сотрудника, изменение его оклада, начисление заработной платы и налогов. Дополнительные услуги, как то: ведение (составление) штатного расписания, подготовка бумаг для приема нового сотрудника в штат, ведение его личного дела, трудовых книжек – оплачивается сверх установленных тарифов.
Ведение налогового учета
расчет НДС, сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы;
расчет других налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
выполнение периодических сверок с налоговыми органами и целевыми внебюджетными фондами;
предоставление услуг по налоговому планированию;
сопровождение во время проверки контролирующими органами.
Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности
сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистического учета.
Предоставление отчетности
предоставление пакета отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление в электронном виде.
Услуги по ведению управленческого учета
постановка и ведение управленческого учета по формам и регистрам согласованным с заказчиком
Прочие услуги
подготовка аналитических консультаций и разъяснений норм налогового законодательства;
консультирование в области бухгалтерского учета;
представление интересов заказчика перед фискальными органами;
оценка налоговых рисков хозяйственных операций.
Как правило, сотрудниками Заказчика готовится следующая первичная документация:
Договоры, товарные накладные, счета-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ, товарно-транспортные накладные, налоговые накладные;
Документы по движению и списание сырья и материалов;
Путевые листы, командировочные удостоверения, доверенности;
Платежные поручения на перечисление средств с банковских счетов;
Приказы и иная документация, связанная с движением кадров.
* — по договоренности мы можем оформлять вышеперечисленные документы по отдельно оговоренным тарифам.
Особенности оформления отдельных документов:
Авансовые отчеты оформляются нашими сотрудниками только на основании документов, подтверждающих соответствующие расходы.
Право подписи кассовых и банковских документов нашему сотруднику не предоставляется. Снятие наличных денежных средств с расчетного счета Заказчик осуществляет самостоятельно.
Начисление заработной платы сотрудникам Заказчика производится Исполнителем на основании подтверждающих документов. Выплата заработной платы осуществляется ответственными сотрудниками Заказчика.
Отдельно по договору услуг по кадровому делопроизводству Вы можете поручить нам:
Оценку существующей системы кадрового делопроизводства;
Ведение кадрового делопроизводства по каждому работнику (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора, трудовые книжки);
Ведение штатного расписания;
Оформление табеля учета рабочего времени;
Составление графика отпусков;
Оформление командировок сотрудников;
Квалифицированную помощь в составлении коллективного договора.
Мы внимательно рассматриваем предложения каждого клиента и учитываем все пожелания и требования для создания оптимальных условий обслуживания бизнеса. Надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество.
Директор
ООО Аудиторская фирма «УКРФИНАУДИТ»,
аудитор Передистый Сергей Вячеславович
Посетите наш сайт.
www.ukrfinaudit.dp.ua
050-571-09-66
сертификат аудитора серия А № 003549, выдан решением Аудиторской палаты Украины №72 от 03.12.1998г., продолжен решением Аудиторской палаты Украины №117от 29.11.2002г., №184/6 от 15.11.2007г. и действительный до 03.12.2012г. и №260/2 от 01.11.2012г. и действительный до 03.12.2017г.
Bookmarks