Столкнулась я с таким явлением как нюансы оплаты за детский сад в начале года.
Как обычно, оплатила выданные квитанции. через день звонок из банка - "счета закрыты, деньги не прошли".
Иду в сад, объясняю ситуацию. Оказывается, что эта ситуация повторяется ежегодно и все сотрудники об этом знают. Не знают только родители, и им никто не сообщает, пока не возникнет проблема.
Каждый год текущие расчетные счета закрывают и открывают новые. Но в квитанциях, которые выдаются родителям указаны старые счета. Повторюсь, сотрудники сада в курсе проблемы, но никто ничего об этом не говорит.
А дальше - повезло/не повезло. Успели деньги зайти до закрытия - ваш платеж прошел. Если не успели - у вас проблемы.
Чтобы решить эту проблему нужно:
1.выделить время.
2.узнать правильные новые счета. вам могут конечно в детском саду их написать от руки на бумажке. но риск их неправильного написания высок. деньги опять таки могут уйти в никуда или не туда. платежки с новыми реквизитами у вас нет, значит куда отправятся деньги - это ваша личная ответственность.
3.подойти в ту кассу (не в любое отделения банка), где был совершен платеж с чеком и новыми реквизитами, если их удалось получить. да, опять выстоять очередь. совсем грустно будет тем, кто платил в другом городе, мимоходом в командировке.
4.кассир переадресует деньги на новые счета, либо сделает возврат наличных. комиссия не возвращается.
Bookmarks