Здравствуйте колеги !
Давно назрел вопрос систематизации рабочего процесса. Занимаясь риэлторской деятельностью со временем накопилась приличная база клиентов и объектов. Вести все записи в блокноте, екселе или подобных приложениях смысла уже нет, запутывает, не удобно находить нужное, фильтровать, куча информации а самое главное трата времени. Поняла что стою на месте, нужен какой-то софт. Погуляв по интернету подобрала 3 варианта :
1) greal.pro
2) rieltor-pro.net
3) idealvariant.com.ua
С трех вариантов лично мне пока по душе первый greal, как-то там все правильней и проще, есть незначительные недоделки но в целом прилично,пользуюсь, да и ребята с компании разработчика заверили что программа постоянно обновляется и будут новые функции и по любым вопросам можно с ними связываться.
В общем предлагаю затронуть тему кто как ведет свою работу, какими программами пользуетесь,поделитесь своим опытом, наверняка ведь не екселем единым.
Прошу поддержать дискусс. Всем спасибо.
Bookmarks