Добрый день! Кто знает где можно проверить б/у авто перед покупкой на то, что не бита, не крашена, на исправность всех агрегатов? Только чтобы спецы были нормальные.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Добрый день! Кто знает где можно проверить б/у авто перед покупкой на то, что не бита, не крашена, на исправность всех агрегатов? Только чтобы спецы были нормальные.
во-первых все всеравно не проверите (это не возможно). во-вторых весь спектр не охватите (бита/крашена к одним, агрегаты к другим, электрика к третьим и т.д.). в-третьих может хоть назовете что собираетесь покупать (нет уневерсального мастера на все машины. современные автомобили достаточно сложны что даже для проверки одной конкретной модели нужно мозги по...ть нескольким людям)?
Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.
Поддержу предидущего оратора, смотря что будете брать. Если иномарку в районе 5 лет, то вперед на сервисную станцию там где ее обслуживали, а если ТАЗ то можете не проверять все равно сыпаться будет.
25 ОДПДБР БРАГ "В небі янголи, на землі боги"
если машина годов от 2005 то приезжаешь смотришь, если ее как из жопы достали и в салоне все в гамне то брать не стоит...
оно сразу видно где следили а где жопу возили, ну и там что б сильно тоже не блестела, это типа плохой признак.
не битые машины не продают и их нету....правда есть которые с двух сварили это да а то и из трех..
все что ниже 2005 ...можно даже не смотреть смысла нет - а точнее он у всех один..сразу покупать если понравилось.)
как то так. а вообще нужно ездить с оспецом который шарит везде по чутке, если конечно сам вообще днище...
з.ы.
ну 2005 то я погнул наверно от 2000 и дальше..
на одном моем любимом форуме проскакивала такая темка как :
Инструкция, для тех кто собирается продавать машину с "косяками"
http://www.forum.lancer-club.ru/inde...owtopic=178786
даже не поленился найти ее специально для вас...
возможно если пойти обратным путем то можно быть умнее вдвое...
Я делал диагностику на оф. СТО.
Ходовка + комп. диагностика + ЛКП на Аэлите вышло в 350 +/- грн.
Зато точно знал что покупаю, и что нужно сделать в первую очередь.
Ищите СТО, которое занимается вашей маркой авто и вперед.
ИМХО, но точно знать, что нужно делать, можно лишь после владения авто пару лет, и то, с натяжкой, многие болячки могут выскочить неожиданно. Ну, с натяжкой , ваше утверждение можно принять для авто до 3-4 лет, не более(так же, как небитыйнекрашеный, если и бывает, то тоже в таком возрасте). Вся диагностика может сказать лишь то, что нужно сделать авто сейчас, но что надо делать уже через пару месяцев, можно будет сказать через пару месяцев))
Самолично видел на СТО, как скрывали серьезный дефект у шевронивы пары лет отроду перед продажей, была трещина блока цилиндров. Текло масло. Замазали горчицей, и продали, а через минимум полгода это вылилось владельцу минимум в пару штук ремонта. И хрен какая диагностика вам такое покажет.
Зы: покупайте авто у знакомых людей, и все дела, диагностика, то такое..
Я тоже сделал у официалов.... на подъемник меня не пустили типа правила ТБ у них такие. Результат - не заметил что машина после серьезного ДТП (без ямы это никак не видно, а то что увидел списал на "бахнулся днищем - с кем не бывает найти машину с ровным днищем почти нереально").
+1ИМХО, но точно знать, что нужно делать, можно лишь после владения авто пару лет, и то, с натяжкой, многие болячки могут выскочить неожиданно.
у меня на предыдущем джигуле "сюрпризы" вылазили в течении года примерно.
имхо есть смысл осматривать любое авто. так как на старых авто можно нарваться на ремонт который раза в 2-а превышает стоимость того самого авто. опытный человек большинство таких случаев исключит. А так согласен все что ниже года 2000 - адназначно металолом. Исключения могут составлять лишь джигули ибо там что у 3-х летнего авто что у 20-и летнего состояние зависит только от предыдущего владельца, но никак не от возраста .все что ниже 2005 ...можно даже не смотреть смысла нет - а точнее он у всех один..сразу покупать если понравилось.)
Востаннє редагував astrad: 27.09.2012 о 09:51
Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.
+1. И то, если владелец не наездник и в проблемы своей головой вникает. Правда, можно найти еще такого владельца такой-же машины и попросить его помочь при покупке. А еще есть форумы, где типовые болячки конкретной машины со всех сторон рассматривают. Но диагностику при покупке все равно делать нужно, особенно для современных машин.
однако надо понимать что это не панацея и б/у автомобиль - это всеравно кот в мешке сколько его не проверяй.Но диагностику при покупке все равно делать нужно, особенно для современных машин.
Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.
Эт точно. Я когда покупал, проверил на подъемнике в СТО, подтянули подшипник ступицы и сказали, все зашибись, но задние сайленты скоро менять. На комп диагностику съездил уже после покупки, показало лишь, что маловато напряжение. Почему, никто не вдуплился. В итоге полгода ниче не делал, и катался без проблем, потом полетел модуль зажигания, еще через полгода проблема была с коробкой. Сайленты поменял только через год, и примерно тогда же нашел, в чем дело с напругой, сменил диодный мост на гене. Так шо она конечно, нада, диагностика то есть, но больше для самоуспокоения)
Диагностика может показать неисправность какого-нибудь узла, которую так уж сразу и не заметишь. А потом за это придется платить, и может быть даже немало. Кроме того, диагностика немного дисциплинирует продавца. Я когда машину покупал, продавец, зная, что все равно диагностика будет, выложил все неисправности сам, не дожидаясь ее. Ну а диагностика подтвердила его перечень![]()
Это так, я просто про то, что нельзя надеятся, что для б/у авто диагностика гарантирует отсутствие проблем уже через неск месяцев, можно отловить только текущие бока, и то не все..
Все равно лотерея, хотя бывший хозяин может больше знать о ее результате, если машина была у него больше чем года полтора, но бояться сказать)))
Послать бы вас... на СТО. Первым делом надо смотреть на пробег - чем он больше, тем больше машина изношена, тем больше в ней неисправностей. Берите новую, с салона, но и это не гарантия того что она не может быть битая.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks