Нью-йоркское рекламное агентство "Бартл, Богл и Хегерти" (BBH), выступило с оригинальной инициативой, обещающей существенное увеличение рабочих мест: в рамках так называемого "благотворительного
эксперимента" они превратили бездомных в ходячие антенны беспроводного интернета (Wi-Fi). Об этом пишет во вторник, 13 марта, сайт новостной службы FOX News. Участникам эксперимента бесплатно раздали устройство MiFi, представляющее собой беспроводную точку доступа Wi-Fi, а также футболки с надписью 4G hotspot. Бездомные дефилировали по улицам Большого Яблока, предлагая прохожим, обладателям iPhone или BlackBerry, свои услуги – по цене 2 доллара за 15 минут интернета. В случае, если этот проект окажется жизнеспособным, компания намерена продвигать его не только в Нью-Йорке, но и в других городах США – под эгидой помощи бездомным и привлечения их в мир
высоких технологий. Отметим, что мнение самих бездомных относительно новой благотворительной инициативы весьма неоднозначно. В частности, 48-летний колясочник Роберт Джонсон, который собирает милостыню в районе Центрального вокзала, не хочет присоединяться к проекту, поскольку за час способен собрать от 10 до 12 долларов – гораздо больше, чем предлагает ему агентство.
Bookmarks