Доброго времени суток. Кто, что слышал об этом? Кто что думает? Полезно/безполезно?Кто пользуется? Кто планирует пользоваться?Если пользуйтесь,то услугами какой конторы? Сколько платите? Любую инфу судовольствием выслушаю)
Заранее спасибо.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Доброго времени суток. Кто, что слышал об этом? Кто что думает? Полезно/безполезно?Кто пользуется? Кто планирует пользоваться?Если пользуйтесь,то услугами какой конторы? Сколько платите? Любую инфу судовольствием выслушаю)
Заранее спасибо.
Да, вопрос действительно актуальный! Уважаемый ПивПав и мне можно названия агентств. Если есть местные специалисты SMM, пожалуйста, отзовитесь.
Спасибо!
Выбирая агентство для SMM, будьте осторожны, иначе будет вот-так )))
Это реальный профиль реального бренда
кашка-какашка...
Какие конкуренты.
Сами облажались.
Две недели висел подобный контент, пока не отключили
Кстати, верхний пост написал не я, но тема для меня очень интересная .
Сегодня ней будет выступление на маркет-мите в Арт-квартире, 19-00.
Кому интересно пообщаться по продвижению в соц. сетях - приходите.
"Тема:
«Продвижение*в*SMM - зачем, как и почем. Взгляд со стороны заказчика»*
В выступлении не будет:
Доставших банальностей, типа «SMM - это двухсторонняя связь с потребителем» и сверхуспешных кейсов западных брендов
Зато будут выводы с обоснованиями и наглядными примерами украинских брендов, такими как Биосфера, Coffeelife, San Deni, Приватбанк, INKERMAN и т.п.
Востаннє редагував ПивПав: 22.02.2012 о 17:51
Да, и будут ли кейсы кока-колы?))
Что удалось узнать: мероприятие действительно будет.
Стоимость участия 99 грн.
________________________
Пепси нагляднее.
Г-н д’Аморе сказал, что PepsiCo «целиком и полностью поглощены» процессом повышения продаж безалкогольных напитков и планируют начать на ТВ новую рекламную кампанию своего флагмана Pepsi Cola этим летом… Эта стратегия полностью противоположна действиям, предпринятым в прошлом году, когда PepsiCo в значительной степени ограничила рекламу на телевидении и пыталась продавать свою колу посредством Refresh Project – маркетинговой инициативы, в рамках которой выдала благотворительные гранты на $20 миллионов под различные проекты, за которые люди голосовали онлайн.
Более 80 миллионов голосов было зарегистрировано
почти 3,5 миллиона "любит" на странице Facebook Pepsi,
почти 60 000 последователей Twitter.
Единственное, что не удалось сделать, это продать Pepsi.
За этот год Pepsi-Cola и Diet Pepsi каждый потерял около 5% своей доли на рынке в прошлом году.
Если расчеты верны, для Pepsi-Cola бренд только это представляет собой потерю более 350 миллионов долларов. Для обоих брендов, потери, вероятно, что-то в районе 400 млн. пол-миллиарда долларов.
О том как потерять контроль над своим акк в фб http://cossa.ru/articles/155/12594/
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks