Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы

Результати опитування: Хочу себе такое?

Голосували
19. Ви ще не голосували в цьому опитуванні
  • Без вариантов, хочу! В купе с электромоибилем или гибридом!

    3 15,79%
  • Хочу, но без гибридов и электромобилей!

    1 5,26%
  • Будем посмотреть, может быть, когда появится, тогда и захочу!

    2 10,53%
  • Вариант отечественной утопии: Да никогда! Лучше пусть будут идеальные дороги!

    11 57,89%
  • Экономически невыгодно и бессмысленно

    2 10,53%
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 21, показано з 1 по 20.

Тема: Эра электромобилей-2: Амортизаторы будут вырабатывать электричество :)

  1. #1
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Smile Эра электромобилей-2: Амортизаторы будут вырабатывать электричество :)

    Не ну Вы прикиньте? Это ж гениально! )

    http://www.3dnews.ru/news/614279/
    Автомобильные амортизаторы будут вырабатывать электричество
    Современные транспортные средства постепенно переходят с классического питания от нефтепродуктов на электродвигатели, и инженеры разрабатывают все новые способы для выработки электричества. В частности, новый проект предполагает выработку электричества при помощи генераторов, встроенных в автомобильные амортизаторы, которые поглощают энергию колебаний. Теперь эта энергия будет использоваться с умом.



    Проекты такого рода в настоящий момент востребованы большинством автопроизводителей, генератор работает по следующему принципу. Механические колебания, возникающие при прохождении машины по дорожным неровностям, заставляют жидкость двигаться по трубкам, соединенным с гидравлическим мотором и электрогенератором. Данной процедурой управляют микропроцессоры, которые, с одной стороны, оптимизируют движение жидкости и обеспечивают максимальное поглощение колебаний, а с другой стороны, они максимизируют КПД генератора электроэнергии. В теории эта технология позволяет увеличить запас хода гибридного автомобиля на 6%. Технология получила название GenShock, а разработала ее компания Levant Power. В настоящий момент прототипы таких генераторов тестируются на военных машинах, готовая к коммерциализации модель будет построена к 2012 году, тогда же будет рассмотрен вопрос о ее внедрении на гражданские машины.
    Если на убогих гладких забугорных дорогах расчетное увеличение запаса хода электромобиля составит 6%, то на наших убийцах подвески это значение дойдёт до 60%
    То есть по сути "больше ям = дальше доеду"
    Прийдётся теперь искать не те дороги, где мягче ехать, а наоборот ...
    А в сёлах-то как классно будет ... утром её толкнул, а дальше она сама весь день катается на энергии ям )))))

  2. #2
    Аватар для Dimon_Zhuk
    Реєстрація
    17 січень 2007
    Звідки Ви
    Гагарина р-н ДИИТа
    Дописів
    16 554

    Типово

    ну все
    фиг кто будет делать дороги ведь они же заряжают машину
    пипец
    «Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм». Шамиль Басаев

  3. #3
    Аватар для astrad
    Реєстрація
    18 січень 2010
    Дописів
    5 175

    Типово

    лапша на уши народу. Стоимость самих амортизаторов когда окупится? Стоимость ремонта подвески и не только от езды по убитым дорогам кто считал?
    Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подлецы.

  4. #4

    Типово

    шланг для сбора газа в сфинктер будут вставлять
    дулю вам

  5. #5
    Аватар для Юpа
    Реєстрація
    07 серпень 2008
    Дописів
    22 450

    Типово

    Чудес нет, вся выработанная в амортизаторе энергия это часть той которую вложил двигатель в кинетическую энергию авто.

  6. #6
    Аватар для Юpа
    Реєстрація
    07 серпень 2008
    Дописів
    22 450

    Типово


  7. #7
    Аватар для Dimon_Zhuk
    Реєстрація
    17 січень 2007
    Звідки Ви
    Гагарина р-н ДИИТа
    Дописів
    16 554

    Типово

    Цитата Допис від В.Н. Переглянути допис
    Bydfkbl evcndtyyjuj nhelf
    сразу видно культурного человека
    другой бы сказал - ............
    а этот вон как красиво загнул и вроде и на... послал а красиво по ненашему
    «Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм». Шамиль Басаев

  8. #8

    Реєстрація
    21 липень 2011
    Дописів
    10

    Типово

    Еще один вечный двигатель? или очередная лапша на уши?

  9. #9
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Типово

    vspoloh,да какой вечный двигатель? )) Просто небольшая прибавка хода для электро- и гибридомобилей ... на наших дорогах в ближайшие лет так 20 технология ооооооочень перспективная ....

    astrad, не надо истерить, всё посчитают ...

    пекельный красунчик, я вроде про немцев ничего не говорил, а у тебя истерика ... или хрен поймёшь что ... какой шланг? какой сфинкс? хакер-сервер ... бред какой-то ....

    Юpа, да чудес не бывает, но если посмотреть на пути преобразования энергии, то гибриды собирающие энергию торможения работают на том же принципе, машину же нужно разогнать, чтобы потом затормозить ... только там торможение, а тут ямы ...

    улыбнули голосующие за 4 пункт ... видимо они всё ещё верят в рай на Земле, предвыборные обещания, в хорошие дороги и в Деда Мороза ...

  10. #10
    Аватар для MEV
    Реєстрація
    12 грудень 2006
    Дописів
    2 678

    Типово

    С утра по Краснозаводской прополз и весь день катаешься. Лепота...
    Laugh and the world laughs with you. Weep and you weep alone.(с) Oldboy

  11. #11
    Scorpion4ik
    Guest

    Типово

    Тоха добавь вариант - экономически невыгодно и бессмысленно.

  12. #12
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Типово

    Цитата Допис від Scorpion4ik Переглянути допис
    Тоха добавь вариант - экономически невыгодно и бессмысленно.
    ты уже посчитал? хотелось бы увидеть ...

  13. #13
    Scorpion4ik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від ToXa_911 Переглянути допис
    ты уже посчитал? хотелось бы увидеть ...
    считать нечего. это элемент подвески. его износ\выход точно не определить, а ресурс не слишком велик. любой генератор недешев в производстве. просто сравни цену обычных амов и с электронным управлением. разница в цене - разы. потому неактуально.

  14. #14
    Northwood
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від ToXa_911 Переглянути допис
    Если на убогих гладких забугорных дорогах расчетное увеличение запаса хода электромобиля составит 6%, то на наших убийцах подвески это значение дойдёт до 60%
    То есть по сути "больше ям = дальше доеду"
    Цитата Допис від ToXa_911 Переглянути допис
    Прийдётся теперь искать не те дороги, где мягче ехать, а наоборот ...
    А в сёлах-то как классно будет ... утром её толкнул, а дальше она сама весь день катается на энергии ям )))))
    Ппц. Больше ям = меньше шансов доехать до пунка назначения и больше шансов воспользоваться услугами эвакуатора.

    А теперь считаем:

    Я проехал расстояние 300 км до Мариуполя. Расход моего авто - 8 л / 100 км = 24 литра = 240 грн. По дороге попав на убитую дорогу я на одной яме сильно стукнул колесо, погнулся диск. Мне повезло, что колесо не спустило, + у меня всегда в багажнике есть запаска. Но в Мариуполе я был вынужден отправиться на шиномонтаж, где за прокатку погнутого колесного диска с меня взяли 60 грн. 240 + 60 = 300 грн. На сколько процентов дороже мне обошлась поездка из-за ям ? (100% / 240 грн) * 300 грн = 125%. Т.е. стоимость поездки только на одной яме в момент увеличилась на 25%. А если бы я так же стукнул второе колесо ? То поездка подорожала бы на 50%.
    А если бы спустило колесо ? То плюс пол-часа потерянного времени на то чтобы поставить запаску. А если бы спустило оба колеса, а запаска всего одна ? То пришлось бы к прокатке двух дисков добавить стоимость услуг эвакуатора. Посчитать стоимость услуг эвакуатора, когда ты находишься за 100 км от города ?
    А на сколько прокаток хватит стальных колесных дисков ? Не лопнет ли диск после N-числа прокаток ? Стоимость нового колесного диска назвать ? Очень будет окупать езда по ямам ? Не считая потраченные нервы.

    Скажем дружно - нафиг нужно. Лучшая экономия - идиальные дороги и аккуратная езда.
    Востаннє редагував Northwood: 22.07.2011 о 06:39

  15. #15
    Аватар для dp_ua
    Реєстрація
    09 січень 2006
    Дописів
    25 302

    Типово

    Цитата Допис від Юpа Переглянути допис
    Чудес нет, вся выработанная в амортизаторе энергия это часть той которую вложил двигатель в кинетическую энергию авто.
    ну так и хорошо же? Мы все равно эту энергию потратили, хотим мы это или нет, а её собирает обратно.

  16. #16
    Аватар для RaS
    Реєстрація
    17 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    60 689

    Типово

    Цитата Допис від Northwood Переглянути допис
    Ппц. Больше ям = меньше шансов доехать до пунка назначения и больше шансов воспользоваться услугами эвакуатора.

    А теперь считаем:

    Я проехал расстояние 300 км до Мариуполя. Расход моего авто - 8 л / 100 км = 24 литра = 240 грн. По дороге попав на убитую дорогу я на одной яме сильно стукнул колесо, погнулся диск. Мне повезло, что колесо не спустило, + у меня всегда в багажнике есть запаска. Но в Мариуполе я был вынужден отправиться на шиномонтаж, где за прокатку погнутого колесного диска с меня взяли 60 грн. 240 + 60 = 300 грн. На сколько процентов дороже мне обошлась поездка из-за ям ? (100% / 240 грн) * 300 грн = 125%. Т.е. стоимость поездки только на одной яме в момент увеличилась на 25%. А если бы я так же стукнул второе колесо ? То поездка подорожала бы на 50%.
    А если бы спустило колесо ? То плюс пол-часа потерянного времени на то чтобы поставить запаску. А если бы спустило оба колеса, а запаска всего одна ? То пришлось бы к прокатке двух дисков добавить стоимость услуг эвакуатора. Посчитать стоимость услуг эвакуатора, когда ты находишься за 100 км от города ?
    А на сколько прокаток хватит стальных колесных дисков ? Не лопнет ли диск после N-числа прокаток ? Стоимость нового колесного диска назвать ? Очень будет окупать езда по ямам ? Не считая потраченные нервы.

    Скажем дружно - нафиг нужно. Лучшая экономия - идиальные дороги и аккуратная езда.
    Бредовый расчет, ничего не показывающий.

  17. #17
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    Цитата Допис від RaS Переглянути допис
    Бредовый расчет, ничего не показывающий.
    но вывод-то правильный. нафига тратить энергию на преодоление калдаепин, и потом ее пытаться рекуперировать дорогостоящей системой с далеким от идеала КПД, если можно ее не тратить?
    в том-то и дело, что применительно к этой стране - нельзя, и можно будет очень нескоро

  18. #18
    Аватар для RaS
    Реєстрація
    17 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    60 689

    Типово

    Цитата Допис від Mark Schlange Переглянути допис
    но вывод-то правильный. нафига тратить энергию на преодоление калдаепин, и потом ее пытаться рекуперировать дорогостоящей системой с далеким от идеала КПД, если можно ее не тратить?
    в том-то и дело, что применительно к этой стране - нельзя, и можно будет очень нескоро
    С выводом и не спорю, ведь и резина дольше носиться будет, и салон внутри дольше не скрипеть, и силовая конструкция не так сильно наберется усталости.
    Интересно, а что если запи...чить на крышу ветряк? )))))))

  19. #19
    Аватар для bazar76
    Реєстрація
    03 лютий 2011
    Дописів
    2 749

    Типово

    Цитата Допис від RaS Переглянути допис
    Интересно, а что если запи...чить на крышу ветряк? )))))))
    Я думаю что тут какраз ничего смешного, и до этого дойдут со временем.
    Можно перед радиатором поставить пару маленьких ветрячков, машина едит, электричество вырабатывается от силы ветра..
    Можно как на запорах ушатых собирать ветер а в багажнике, или гдето там тоже поставить пару ветрячков....
    А ещё можно и крышу сделать из солнечных батарей....
    Так что это всё вопрос времени... до этого тоже дойдут, но чуть позже...
    "ЗОВ закона" - Ударим законом по бездорожью и разгильдяйству.

  20. #20
    Аватар для RaS
    Реєстрація
    17 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    60 689

    Типово

    Цитата Допис від bazar76 Переглянути допис
    Я думаю что тут какраз ничего смешного, и до этого дойдут со временем.
    Можно перед радиатором поставить пару маленьких ветрячков, машина едит, электричество вырабатывается от силы ветра..
    Можно как на запорах ушатых собирать ветер а в багажнике, или гдето там тоже поставить пару ветрячков....
    А ещё можно и крышу сделать из солнечных батарей....
    Так что это всё вопрос времени... до этого тоже дойдут, но чуть позже...
    Эти ветряки дадут только доп. сопротивление, и потом будут часть этого созданного сопротивления возвращать. В них был бы смысл только выкидывать как якорь для рекуперации.

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті