Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 10, показано з 1 по 10.

Тема: Ищу летную школу!

  1. #1

    Реєстрація
    10 листопад 2013
    Дописів
    8

    Exclamation Ищу летную школу!

    Я очень долго искал в интернете, но так и не смог найти. Где в Днепропетровске можно научиться управлять вертолетом? Буду очень благодарен за адекватные ответы.
    Востаннє редагував Tigozawr: 11.11.2013 о 19:57

  2. #2
    Аватар для Volodar Koles
    Реєстрація
    24 травень 2006
    Звідки Ви
    туташний Я
    Дописів
    12 269

    Типово

    ну надо не в городе искать. на КМ учить наврядли будут.
    есть аэродромы - майское например. там звоните уточняйте.
    или поступайте на заочное в ХАИ и там всему научат
    Шины новые и БУ в ассортименте. Секретки (болты/ гайки) для авто. ДО/ШИповка шин. о66-73о-92-22 viber/ о67-734-74-84

  3. #3

    Реєстрація
    10 листопад 2013
    Дописів
    8

    Типово

    На сайт майского я зашел сразу, но там в списке их техники нет ни одного вертолета

  4. #4

    Реєстрація
    11 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    708

    Типово

    В Кременчуге (серьезнее всего), Киеве, Харькове, Симферополе. Может быть Николаев и Кировоград
    Вакансии alter.com.ua: инженер,Канада $3500; рук-ль,сварка.$3000 Швеция

  5. #5
    Аватар для 29A
    Реєстрація
    05 квітень 2006
    Дописів
    1 032

    Типово

    http://utc-aviator.com/chastnij-pilot-vertolet
    http://v-nebo.com.ua/products/obuche...tsenziya-ppl-n

    Правда не вижу смысла обучаться без гарантированного трудоустройства (стоимость курса в районе 30К у.е.) , либо лишних 500К у.е. на покупку вертолета.
    Гуманнее стоимость курса пилота самолета (около 10К у.е.).

  6. #6

    Реєстрація
    10 листопад 2013
    Дописів
    8

    Типово

    На счет трудоустройства скажу вот что: я хочу учиться на частного, а не коммерческого пилота и управлять хочу чем-то вроде mosquito, но я думаю, что это мне все-же поможет, т.к. я хочу пойти в КБ инженером.

  7. #7

    Реєстрація
    10 листопад 2013
    Дописів
    8

    Типово

    Тогда еще один вопрос. Я читал, что на микровертолетах типа опять-же mosquito в Украине можно летать вообще без лицензии. Это правда? Если да, то это все мне обойдется "всего-то" в 32000 ГРН !!!!

  8. #8
    Аватар для 29A
    Реєстрація
    05 квітень 2006
    Дописів
    1 032

    Типово

    В любом случае, такой вертолет придётся зарегистрировать как экспериментальную модель.
    ПОВІТРЯНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ
    .........
    Розділ V. ПОВІТРЯНІ СУДНА ТА ЛЬОТНА ПРИДАТНІСТЬ
    Стаття 38. Класифікація повітряних суден
    .........
    8. Не підлягають реєстрації у Державному реєстрі цивільних повітряних суден України:
    1) повітряні судна, зліт яких здійснюється за допомогою ніг пілота (дельтаплани, параплани, мотопараплани тощо);
    .........
    Ці повітряні судна підлягають обліку в організаціях відповідно до пункту 9 статті 4 цього Кодексу.
    Стаття 4. Державне регулювання діяльності в галузі авіації та використання повітряного простору України
    .........
    9. Польоти повітряних суден, визначені у пункті 8 статті 39 цього Кодексу, регулюються відповідними федераціями.
    Уплата сбора за первую регистрацию воздушных судов

    Согласно п. 237.1 ст. 237 и п. 239.1 ст. 239 Налогового кодекса сбор уплачивается физическими и юридическими лицами по месту регистрации транспортных средств согласно ставкам, действующим на день уплаты перед проведением первой регистрации в Украине транспортных средств в органах, которые проводят такую государственную регистрацию.

    Место нахождения органа, который проводит регистрацию транспортных средств в Украине, не следует считать местом регистрации наземных, водных и воздушных транспортных средств, поскольку один орган регистрации обслуживает несколько территориальных единиц.

    Транспортные средства, принадлежащие физическим лицам, регистрируются по месту их проживания, а транспортные средства юридических лиц регистрируются по местонахождению (регистрации) таких лиц, кроме воздушных судов, владельцами которых являются иностранные лица или предприятия.

    Государственная авиационная служба Украины, которая проводит регистрацию воздушных судов, находится в г. Киеве и регистрирует все воздушные транспортные средства в Украине.

    Правилами № 67 определено, что в случае если владельцем судна является иностранное физическое или юридическое лицо, то в регистрационных документах указывается наименование такого владельца, а регистрация в Украине этого судна проводится на юридическое лицо (эксплуатанта) с указанием места нахождения (регистрации) такого юридического лица (эксплуатанта).

    Представление расчета суммы сбора за первую регистрацию воздушных судов

    Пунктом 239.2 ст. 239 Налогового кодекса предусмотрено, что юридические лица в десятидневный срок после первой регистрации в Украине транспортных средств представляют соответствующему органу государственной налоговой службы по месту своего нахождения и по месту регистрации транспортного средства расчет суммы сбора за такие транспортные средства по форме, установленной в порядке, предусмотренном ст. 46 этого Кодекса. К расчету обязательно прилагаются копии регистрационных документов, заверенные соответствующим уполномоченным государственным органом Украины, который проводил такую регистрацию.

    Форма Расчета суммы сбора за первую регистрацию транспортных средств утверждена приказом № 994.

    Таким образом, сбор за первую регистрацию транспортных средств необходимо уплачивать на расчетные счета местных органов исполнительной власти по месту проживания физического лица и месту нахождения (регистрации) юридического лица и представлять расчет суммы сбора по месту регистрации этого транспортного средства и месту нахождения юридического лица «до відома».

    ♦ Пример

    ООО «Джерси» 19.02.2012 г. приобрело самолет АRU-42-300 2002 г. выпуска, максимальная взлетная масса — 16 900 кг. Рассмотрим, как необходимо уплатить сбор и представить Расчет суммы сбора в случае, если фактически предприятие находится по адресу: Киевская обл., г. Борисполь, ул. Первого Мая, 54/2, и зарегистрировано в Бориспольской ОГНИ ГНС в Киевской области?



    До государственной регистрации в Государственной авиационной службе Украины предприятие должно уплатить сбор за первую регистрацию.

    В соответствии с пп. 234.3.2 п. 234.3 ст. 234 Налогового кодекса ставка сбора для указанного самолета составляет 1,09 грн. за каждый килограмм максимальной взлетной массы и пп. 234.4.3 п. 234.4 ст. 234 этого Кодекса коэффициент для транспортных средств, которые использовались более 8 лет, равна 3.

    Таким образом, сумма сбора за первую регистрацию самолета АRU-42-300 составляет: 16 900 х 1,09 х 3 = 55 263 грн.

    После регистрации воздушного судна общество должно в течение 10 дней представить в налоговые органы Расчет суммы сбора за первую регистрацию транспортных средств и копии регистрационных документов.

  9. #9

    Реєстрація
    10 листопад 2013
    Дописів
    8

    Типово

    А что значит "за первую регистрацию"? Придется еще что-то делать помимо этого?

  10. #10
    Аватар для 29A
    Реєстрація
    05 квітень 2006
    Дописів
    1 032

    Типово

    А ты думал?... много чего придется делать... ))) например различные сертификации судна
    Изучай "Воздушный кодекс Украины" там все написано...
    Статья 16. Сертификация типа гражданского воздушного судна.
    Гражданское воздушное судно новой конструкции (нового типа) должно быть сертифицировано на соответствие его действующим в Украине нормам летной годности и иметь сертификат типа.
    Сертификат типа выдает государственный орган по вопросам сертификации и регистрации. Владельцем сертификата типа является разработчик воздушного судна.
    В случае изменения утвержденной конструкции типа (типовой конструкции) воздушного судна или изменения его эксплуатационно-технической документации, которые влияют на летную годность, этот тип воздушного судна должен пройти дополнительную сертификацию и получить дополнение к сертификату типа.
    Сертификация гражданских воздушных судов, а также контроль за их соответствием нормам летной годности осуществляется по правилам сертификации гражданских воздушных судов Украины.
    Сертификат типа может быть аннулирован или его действие может быть временно прекращено государственным органом, что его выдал, в случае выявления недостатков, которые угрожают безопасности полетов.


    Статья 17. Сертификация экземпляра гражданского воздушного судна.
    Каждый изготовленный в Украине экземпляр гражданского воздушного судна должен быть сертифицирован на соответствие его конструкции, характеристик и эксплуатационно-технической документации требованиям, предусмотренным правилами сертификации гражданских воздушных судов Украины.
    После регистрации воздушного судна в государственном реестре гражданских воздушных судов Украины владелец такого судна должен получить в государственном органе по вопросам сертификации и регистрации соответствующее удостоверение (сертификат) о годности его к выполнению полетов как бортовом документе.
    Государственный орган по вопросам сертификации и регистрации может делегировать право на выдачу и продолжение срока действия удостоверения о годности экземпляра воздушного судна к полетам другим государственным и ведомственным органам в порядке, предусмотренном правилами сертификации.


    Статья 18. Сертификация гражданских воздушных судов, которые импортируются в Украину.
    Гражданское воздушное судно, которое импортируется в Украину, может быть допущено к эксплуатации, если будет установлено, что оно отвечает национальным требованиям государства-изготовителя и дополнительным техническим условиям Украины в части летной годности и тем самым обеспечивает соответствие типа воздушного судна, которое импортируется в Украину, действующим в Украине нормам летной годности.
    Порядок разработки, одобрения и проверки выполнения дополнительных технических условий для сертификации воздушного судна, которое импортируется в Украину, порядок выдачи сертификата типа и удостоверения о годности к полетам на воздушное судно, которое импортируется в Украину, устанавливается правилами сертификации гражданских воздушных судов Украины.


    Статья 19. Сертификация планеров, дельтапланов, сверхлегких летательных аппаратов, других воздушных судов спортивного назначения, воздушных судов любительской конструкции, аэростатических аппаратов и вспомогательных устройств, которые влияют на безопасность полетов.
    Сертификация планеров, дельтапланов, сверхлегких летательных аппаратов, других воздушных судов спортивного назначения, воздушных судов любительской конструкции, аэростатических аппаратов и вспомогательных устройств, которые влияют на безопасность полетов, осуществляется органом или учреждением, которым это право делегировано государственным органом по вопросам сертификации и регистрации, при участии разработчика отмеченных воздушных судов и соответствующих федераций и ассоциаций.
    Выдача удостоверений (сертификатов) с целью засвидетельствования летной годности, а также контроль за поддержанием летной годности в процессе эксплуатации осуществляются в порядке, предусмотренном правилами сертификации отмеченных в этой статье воздушных судов, которые вводятся в действие государственным органом по вопросам сертификации и регистрации воздушных судов.


    Статья 20. Сертификация гражданских воздушных судов, которые экспортируются из Украины.
    Порядок проведения испытаний и сертификации гражданского воздушного судна, который экспортируется из Украины, а также выдачи экспортного удостоверения о годности к полетам и других сертификационных документов устанавливается правилами сертификации гражданских воздушных судов Украины.


    Статья 21. Признание удостоверения (сертификата) летной годности к полетам иностранного воздушного судна.
    Удостоверение (сертификат) о годности к полетам иностранного воздушного судна признается в Украине действительным при условии, когда требования, в соответствии с которыми такой сертификат выдан или в соответствии с которыми ему предоставлена юридическая сила государством его регистрации, отвечают установленным Украиной требованиям.


    Статья 22. Обеспечение летной годности воздушных судов военной авиации.
    Воздушное судно военной авиации должно быть проверено на соответствие его требованиям безопасности полетов.
    Уровень летной годности воздушного судна военной авиации должен быть не ниже уровня летной годности, установленный государством для этого класса воздушных судов.


    Статья 23. Авторский надзор за соблюдением и сохранением летной годности при производстве, эксплуатации и ремонте воздушного судна.
    Серийное производство, эксплуатация и ремонт воздушных судов выполняются под авторским надзором разработчика воздушного судна с целью соблюдения и сохранения летной годности.


    Статья 24. Передача прав разработчика авиационной техники другому юридическому лицу.
    Права разработчика авиационной техники вместе с сертификатом типа или равнозначным документом, а также обязанности по авторскому надзору за соблюдением и сохранением летной годности при производстве, ремонте и эксплуатации авиационной техники могут быть переданы другому юридическому лицу только по согласованию с разработчиком и после утверждения государственным органом по вопросам сертификации и регистрации. При этом государственный орган по вопросам сертификации и регистрации должен убедиться, что всю необходимую информацию, включая данные о проекте типа, передано правопреемнику и он может должным образом использовать эти данные для соблюдения и сохранения летной годности авиационной техники.


    Статья 25. Регистрация воздушных судов.
    Гражданские воздушные суда подлежат обязательной регистрации и могут быть зарегистрированы только в одном государстве.
    Гражданскому воздушному судну, занесенному в государственный реестр воздушных судов Украины, выдается регистрационное удостоверение, являющееся фактом признания его национальной принадлежности.
    С момента занесения воздушного судна в государственный реестр воздушных судов Украины все записи, сделанные раньше, что касаются этого воздушного судна в реестрах воздушных судов других государств, не признаются Украиной.
    Таким же образом не признается Украиной занесение воздушного судна Украины в реестр воздушных судов другого государства, если это воздушное судно не исключено из государственного реестра воздушных судов Украины.
    Гражданские воздушные суда подлежат перерегистрации в государственном реестре гражданских воздушных судов Украины в случае изменения владельца воздушного судна, а также в других случаях, предусмотренных правилами регистрации гражданских воздушных судов Украины.
    Правила регистрации гражданских воздушных судов Украины разрабатываются и вводятся в действие государственным органом по вопросам сертификации и регистрации.
    Регистрацию планеров, дельтапланов, сверхлегких летательных аппаратов, других воздушных судов спортивного назначения, воздушных судов любительской конструкции, аэростатических аппаратов, а также выдачу удостоверений об их регистрации осуществляет государственный орган или учреждение, которым это право делегировано государственным органом по вопросам сертификации и регистрации.
    Государственные воздушные суда подлежат регистрации в реестре государственных воздушных судов Украины.
    Правила регистрации государственных воздушных судов Украины устанавливает Министерство обороны Украины.


    Статья 26. Исключение воздушного судна из реестра.
    Воздушное судно исключается из соответствующего государственного реестра воздушных судов в случае:
    - снятия воздушного судна с эксплуатации;
    - передачи воздушного судна должным образом другому государству, иностранному юридическому или физическому лицу.
    При исключении воздушного судна из соответствующего государственного реестра воздушных судов Украины регистрационное удостоверение утрачивает силу.


    Статья 27. Допуск воздушных судов к эксплуатации.
    Гражданское воздушное судно, которое имеет сертификат типа, допускается к эксплуатации, если оно зарегистрировано в государственном реестре гражданских воздушных судов Украины и имеет удостоверение о годности к полетам, выданное государственным органом по вопросам сертификации и регистрации воздушных судов Украины или другому государству, если требования, на основании которых было выдано это удостоверение, отвечают требованиям, установленным в Украине.
    Гражданское воздушное судно, которое не имеет сертификата типа, но было в эксплуатации до ввода в действие Воздушного кодекса Украины, заносится в государственный реестр Украины и допускается к эксплуатации на основании действующего удостоверения о годности к полетам или удостоверения, выданного государственным органом Украины по вопросам сертификации и регистрации.
    Государственное транспортное воздушное судно, которое было разработано согласно техническим требованиям Министерства обороны Украины до ввода в действие Воздушного кодекса Украины, может быть допущено к эксплуатации в гражданской авиации Украины для перевозки грузов и выполнения авиационных работ и занесено в государственный реестр гражданских воздушных судов Украины, если оно:
    - отвечает техническим требованиям безопасности полетов Военно-Воздушных Сил, которые воздействовали на время их разработки;
    - имеет выводы разработчика и экспертов, назначенных государственным органом по вопросам сертификации и регистрации, о возможности безопасной эксплуатации в гражданской авиации;
    - имеет удостоверение о годности к полетам, выданное государственным органом по вопросам сертификации и регистрации.
    Государственное транспортное воздушное судно, тип которого был допущен к эксплуатации в гражданской авиации до ввода в действие Воздушного кодекса Украины, заносится в государственный реестр гражданских воздушных судов Украины и может быть допущено к эксплуатации на основании действующего удостоверения о годности к полетам или удостоверения, выданного государственным органом по вопросам сертификации и регистрации.
    Экспериментальное воздушное судно может быть допущено к эксплуатации для удовлетворения потребностей народного хозяйства Украины при наличии:
    - выводов разработчика судна и экспертов, назначенных государственным органом по вопросам сертификации и регистрации, о возможности безопасной эксплуатации его при выполнении полетов;
    - решения Правительства Украины об использовании экспериментального судна в гражданской авиации Украины;
    - удостоверения о годности к полетам, выданного государственным органом по вопросам сертификации и регистрации.
    Поддержание каждого воздушного судна в процессе эксплуатации в состоянии, которое отвечает требованиям норм летной годности или другим, которые распространяются на это воздушное судно, требованиям безопасности полетов, полагается на эксплуатанта воздушного судна.
    Государственный орган по вопросам сертификации и регистрации может запретить эксплуатацию воздушного судна в случаях:
    - отсутствия удостоверения (сертификата) о годности к полетам;
    - просрочки удостоверения (сертификата) о годности к полетам;
    - эксплуатации воздушного судна за пределами ограничений, установленных Руководством по летной эксплуатации воздушного судна.

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті