Т.е. уже часть требуемой задачи - ты не решаешь.
В том-то и дело, что исследования на эти вопросы не отвечают. В исследованиях лишь будет содержаться информация (ну и некоторые общие рекомендации) которая поможет стратегу ответить на эти вопросы.
От общего переходишь к конкретике.
Замечательно. Давай пройдемся по конкретным примерам.
1. "Хуторок" - у него изначально стратегия выпуска продукта с нац. колоритом, отсюда и в ассортименте "Домашняя" с мутным содержимым и вид бутылки и стиль рекламы.
2. "Наша марка" - тут тоже есть стратегия. Она очень простая - копируем чужой успешный продукт, но даем более низкую цену.
Здесь проблема что прототип успешен в России и простая его копия в Украине - это неудачный ход.
И неуспешность здесь заложена на уровне стратегии, а не реализации.
Здесь про Нашу марку чуток поподробнее.
А теперь близкие Днепру примеры.
3.
«ЗОЛОТОЙ КОЛОС»
Ответь каким образом вы сделали этот продукт конкуретноспособнее.
Я думаю что никаким, потому что вы не задавались здесь стратегическими вопросами клиента, а решали свои частные вопросы - слупить побольше, пока у клиента есть деньги.
Что Вы ему предложили???
Написать легенду позиционирования, плакаты (хорошие скидки в полиграфии), наружку (собственные плоскости) ...?
Напиши подробнее про этот проект.
Думаю все потенциальным клиентам будет интересно послушать.
А в ответ опишу свой пример по водке.
Bookmarks