.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
.
Востаннє редагував Andrewglass: 01.04.2011 о 00:15
шрифт заменить. нечитаем.
шрифты. и стрелка мне не очень. как будто из рекламы кованых изделий
Шрифт, стрелка - согласна, контур лого сделать понежнее,
помягче. И что там за фаллопиевы трубы белые над лого?
"Всё для сауны и бани" и "банные аксессуары" - не одно и то же?
"Бомбы" нельзя заменить на "бомбочки"?
Люблю Жизнь. За всё.
В первом пункте нет пробела после тире.
Про шрифты и фаллопиевы трубы уже сказали выше. Уберите также макароны с девчачьих губ (это ведь макароны надеюсь, а не что-то более мерзкое?). Цвета слишком блеклые и близкие друг к другу, а вот "Body & Spa" как-то темновато, и не совсем логично прям по центру. Может можно поискать другую фотку девушки? Эта смотрит себе вниз, и мышцы на плечах очень напряжены - не ассоциируется с расслабленностью в/после спа процедур. Да и стрелка какая-то очень банальная, пролетарская, что-ли. Так рисуют стрелки на картонных объявлениях "туалет туда ->".
Если данные пытать достаточно долго, они признаются.
Судя по стрелке цель банера, показать дорогу к магазину в котором можно купить мочалку и тазик.
Если девушка там тоже продается тогда ок, только я бы убрал "чужого" который лезет ей в рот белыми усами.
Если девушек вы не продаете - рисуйте тазики и мочалки. Дефки привлекают мужиков в журналах, а не в тот момент когда они за рулем ищут указатель визуально ассоциирующийся с товаром который они намерены купить.
Коричневое лого видно хорошо, но выглядит грязным за счет размещения черного на коричневом, как вариант пустите белый контур вокруг черных элементов, будет чуть лучше.
Наружный банер долго не читают (не тратят длительное время на прочтение), фраза "Всё для вашего здоровья и красоты" не несёт смысловой нагрузки, но замусоривает макет, мешает восприятию. Если это укзатель - фразу как можно короче типа "Банные аксессуары" - любому понятно, что раз для бани, то и для сауны. Ну и шрифтом читабельным, а то из символов человек воспримет только лого и стрелку, что тоже не плохо, но мусор лучше убрать.
Я считаю.
Насколько я понимаю, этот носитель находится рядом с магазином, поэтому на нем так много текста и стрелка.
Непонятно, что прилеплено ко рту девушки, потому как смотрится именно прилеплено, неестественно. Логотип - ужасен. Это кто же додумался использовать черный шрифт в сочетании с таким фоном? Можно было хотя бы примеры сочетания цветов посмотреть. Корона лепится к &. Верхняя строчка обращения лепится к логотипу, нижняя визуально отлетает от нее. "Вашего" пишется с маленькой буквы. Про стрелку и черный шрифт уже говорили. Вообще прописной шрифт в наружной рекламе надо очень осторожно применять, разве что для подписи политиковВ перечислении предлагаемых продуктов три раза повторяется "осе". Эмоционального воздействия этот макет на оказывает. Можно написать все то же самое без картинки и логотипа синим шрифтом на белом фоне.
А еще интересно, почему в предложении "мыло из латвии" Латвия с маленькой буквы? Может, это сырье такое?
О том, что на лицо девушки лучше реагируют это достаточно общее заявление. Хорошо - не отталкивает? Хорошо - не отвлекает? Хорошо - привлекает? Хорошо для продажи косметики?
Насколько я себе вижу, ваша главная задача принформировать людей о том, что где-то рядом можно купить банные принадлежности. Критерий достаточно простой. Представьте себя в торговом центре (не в том в котором вы работаете и изучили каждый метр). Вы на многие плакаты реагируете? Вы читаете длинные тексты на плакатах?.
Предлагаю поместить туда минимум информации.
1. Образ который легко вопринимается и запоминается, например кадушку и веник. Только не лепите на плакат всю витрину, просто намекните человеку, что у вас там, чем больше мелочей тем больше рассеивается внимание и тем меньше доходит смысл.
2. Краткий текст типа "Всё для душа и бани там =>"
И тогда, если я вдруг решу купить себе в баню шапочку, я вспомню, что видел в ближайшем торговом центре что-то такое. При этом мне будет абсолютно всё-равно какой у вас логотип и из чего/откуда мыло, лишь бы качественное.
Как-то так, я считаю.
А по поводу уменьшения продаж пока сильно не расстраивайтесь. Если вы переехали из далека, ваши стрые клиенты остались там, а новые пока о вас еще не знают. Если поток проходящих мимо людей больше - всё еще будет, если меньше тогда не факт, что вы правильно переехали.
Если вы переехали не издалека, то позаботьтесь о том чтобы на старом месте люди могли найти информацию о том где вас искать сейчас.
И включайтесь в современные технологии, если не интернет магазин, то хотябы интеграция торговли в социальные сети (вконтакте, фейсбук...), кстати для интернет магазина ваш товар тоже вполне подходит я считаю.
Хороших продаж!
я бы к рекомендациям по поводу краткости и без лого добавила, что стена серая, поэтому баннер должен быть на куске чего-то яркого. идеально мне кажется в стиле магазина мур-мур сделать красный баннер и белый текст и я бы по возможности делала его горизонтальным.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks