Сам не видел, но товарищ рассказал через минуту после оных событий...
Стоял за сигаретами в очереди киоск, перед ним мужчина представляется реализатору районным депутатом от ПР, показывает соответствующее удостоверение и рассказывает реализатору некий несколько-минутный текст суть которого сводиться к тому, что если у хозяина киоска возникнут проблемы с какими либо "службами" города, да и вообще любые проблемы пусть обращаются к нему по телефонам указанным в визитке, врученной им реализатору киоска.
Позитивное восприятие: ну наконец-то! Хоть кто нибудь решился бороться с бесчинствами всевозможных инстанций. Хоть пожаловаться есть кому! Позвонил - и проблема решилась в правовом конституционном порядке, благодаря четкой и оперативной работе исполнительной власти.
Негативное восприятие: а почему депутат так заинтересовался каким-то киоском? А почему он так настоятельно предлагал свою визитку и рекомендовал её "не терять"? Или же он знает о будущих неприятностях предпринимателя?
Неоднозначность, однако.
Bookmarks