«Мироновский хлебопродукт» вывел на рынок полуфабрикаты под ТМ «Легко»

В начале января лидер отечественного агропромышленного комплекса АОЗТ «Мироновский хлебопродукт» вывел на рынок новый продукт – мясные полуфабрикаты под ТМ «Легко». Новый бренд объединяет 29 наименований продукции: сырые полуфабрикаты (фарши, филе, стейки, гамбургеры), блюда готовые к приготовлению или разогреву (котлеты, бифштексы, шницели, фрикадельки), птицу под маринадом и готовые обеды. Наряду с обычными мясными блюдами некоторые полуфабрикаты ТМ «Легко» рассчитаны на истинных гурманов, к примеру, стейк из элитного мяса ангуса или блюдо тартар. Полуфабрикаты производятся из разных видов мяса, в частности из курятины, свинины и говядины. Продукцию под ТМ «Легко» производят исключительно из натурального мяса собственного производства, без заменителей (сои).
Полуфабрикаты под ТМ «Легко» выпускает новое предприятие компании – Мироновский полуфабрикатный завод (Киевская обл.). Предприятие оснащено пятью производственными линиями общей мощностью 140 т. в сутки.

__________________________________________________ ___________

Признаюсь, рекламная компания на меня подействовала и очень захотелось попробовать. Но не могу нигде найти! Под боком "Варус", АТБ, и Rainford - и нигде нету. Как же так? Реклама повсюду, а купить негде....

З.Ы. Прошу воздержаться от постов о вредности полуфабрикатов, шаурмы, подробностей технологических процессов производства колбасы, качестве сырья и всётакоепрочее. Жить вообще вредно, от этого умирают