Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 15, показано з 1 по 15.

Тема: Пилотам Качиньского мешал генерал

  1. #1
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово Пилотам Качиньского мешал генерал

    Пилотам Качиньского мешал генерал


    Командующий ВВС Польши Анджей Бласик, который в момент крушения Ту-154 Леха Качиньского находился в кабине пилотов, был в напряженных отношениях с членами экипажа. Об этом сообщает польский еженедельник Wprost, ссылаясь на материалы расследования катастрофы под Смоленском.

    После того как выяснилось, что лишним человеком в кабине пилотов был именно генерал Бласик, следователи решили узнать, какова его роль в катастрофе. Вдовы погибших летчиков рассказали им, что Бласик ранее, до последнего рейса Ту-154, пытался командовать президентскими пилотами. Более того, иногда он садился в кресло второго пилота и управлял самолетом до посадки. Женщины также отметили, что присутствие генерала, несомненно, действовало на их мужей "угнетающе".

    "Время новостей" приводит показания вдовы техника Анджея Михаляка. По ее словам, генерал принуждал военнослужащих 36-го спецполка транспортной авиации проводить в Закопане пешие учения на выживание. "По мнению мужа, такого рода занятия в труднейших условиях не имели смысла для экипажей пассажирских самолетов, ведь у них нет возможности катапультироваться и шансов выжить в случае трагедии", - цитирует издание Малгожату Михаляк. Женщина подчеркнула, что Бласик бывал очень недоволен отсутствием больных и даже проверял у врачей, не симулируют ли пилоты, "заставляя их поддерживать организм в кондиции форсированным маршем с тяжелыми рюкзаками по горам".

    Супруга погибшего командира президентского Ту-154М капитана Аркадиуша Протасюка также сообщила, что у генерала был весьма трудный характер, он не терпел возражений и всегда говорил в повелительном тоне. "Зная моего мужа, могу утверждать, что ситуация была для него психологически неудобной", - в заключение сказала женщина.

    Впрочем, на сторону погибшего главкома ВВС встала его вдова Эва Бласик. Как сообщают польские СМИ, она утверждает, что ее муж входил в кабину пилотов 10 апреля чтобы "защитить непосредственно экипаж от прямых вопросов типа "Вовремя ли приземлимся?" или "Успеем?".

    Ранее сообщалось, что кроме Анджея Бласика в кабине пилотов находился еще один посторонний человек - это директор дипломатического протокола министерства иностранных дел Польши Мариуш Казана. Впрочем, из записей "черных ящиков" не ясно, о чем говорили Бласик и Казана: их речь неразборчива.

    Напомним, Межгосударственный авиационный комитет 20 октября передал главе польской правительственной комиссии Эдмунду Клиху отчет о причинах катастрофы лайнера Ту-154 Вместе с 200-страничным документом польская сторона также получила протокол исследования бортовых элементов системы самолета, найденных на месте катастрофы.

    На следующий день секретарь Нациионального авиационного совета Польши Томаш Хыпки заявил, что результаты расследования смоленской авиакатастрофы могут оказаться для польской стороны сокрушительными, так как организация полета в Россию была крайне плохой. Он подчеркнул, что "полет польской делегации был очень плохо подготовлен польской стороной, хотя при согласии российской стороны". Ранее официальная Варшава признала, что большая часть вины лежит на польской стороне.

    Президентский Ту-154 потерпел крушение 10 апреля 2010 г. под Смоленском. На его борту помимо президента Леха Качиньского были представители командования польских Вооруженных сил, депутаты парламента, несколько епископов католической церкви и общественные деятели. Из 89 пассажиров, которые летели для участия в траурной церемонии в Катыни, не выжил никто.
    http://www.utro.ru/articles/2010/11/02/934115.shtml

    Жду разоблачений этой информации.
    Знаю, что не дождусь....
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  2. #2
    Reflex
    Guest

    Типово

    Учтите, что пшекосрач с таким вкусным событием мог бы продолжаться и по сей день. А нет - все успокоились почти мгновенно.

  3. #3
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Reflex Переглянути допис
    Учтите, что пшекосрач с таким вкусным событием мог бы продолжаться и по сей день. А нет - все успокоились почти мгновенно.
    Шот сложно вы рефлексируете...

    Че там с пшеками?
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  4. #4
    Аватар для OxІgen
    Реєстрація
    03 жовтень 2009
    Звідки Ви
    оттуда (с)
    Дописів
    27 054

    Типово

    афигеть....

  5. #5
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від OxІgen Переглянути допис
    афигеть....
    Не надо...
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  6. #6
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Польша официально подтвердила, что в момент катастрофы президентского самолета под Смоленском в кабине пилотов находился главнокомандующий ВВС страны Анджей Бласик. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявил по телевидению руководитель госкомиссии по расследованию авиапроисшествий Эдмунд Клих.

    По его словам, генерал зашел в кабину за несколько минут до крушения и находился там до трагического конца. Бласик "хотел ознакомиться с ситуацией и отметил, что она не нормальна". Появление главкома ВВС в кабине пилотов - это нетипичная ситуация. Однако Клих отказался давать комментарии на тему, делали ли что-либо пилоты под давлением, оставив оценку ситуации психологам. "Мы располагаем материалами, которые позволяют определить нам состояние летчиков в начале и в конце полета", - сказал он.

    По его словам, экипаж знал, что находится на крайне низкой высоте - менее 100 метров - однако только за несколько секунд до трагедии понял, что оказался в критическом положении. Об этом свидетельствует их реакция. "Сейчас необходимо выяснить, почему самолет шел так низко и не реагировал на предупреждения с земли", - заключил Клих.
    Я канешна понимаю...
    Оно не всем понятно.

    Но вот может, Пал Степаныч, расскажет что это за рулем самолетки находится постороннему...
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  7. #7

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    Я канешна понимаю...
    Оно не всем понятно.

    Но вот может, Пал Степаныч, расскажет что это за рулем самолетки находится постороннему...
    Он вышестоящий командир, следовательно, не посторонний. Я так понял, что у пшеков, борт№1 - военный самолет, хоть и с пассажирами на борту.

  8. #8
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Флексо Переглянути допис
    Он вышестоящий командир, следовательно, не посторонний. Я так понял, что у пшеков, борт№1 - военный самолет, хоть и с пассажирами на борту.
    Да! Но отвечает в пилотской кабине за все происходящее кто?
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  9. #9

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    Да! Но отвечает в пилотской кабине за все происходящее кто?
    Субординация. За невыполнение приказа - расстрел на месте.
    Генерал точно не сидел за штурвалом, отдавал приказ садиться или не отдавал, тоже не знаем, а находиться в кабине он мог. На мою думку.
    Кстати, с экипажами гражданских судов тоже бывает летают проверяющие. Вспомните трагедию с башкирской тушкой.

  10. #10
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Флексо Переглянути допис
    Субординация. За невыполнение приказа - расстрел на месте.
    Генерал точно не сидел за штурвалом, отдавал приказ садиться или не отдавал, тоже не знаем, а находиться в кабине он мог. На мою думку.
    Кстати, с экипажами гражданских судов тоже бывает летают проверяющие. Вспомните трагедию с башкирской тушкой.
    Вот -вот. Башкиский самолет...

    Не обязательно держать штурвал...
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  11. #11

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    Вот -вот. Башкиский самолет...

    Не обязательно держать штурвал...
    Так, башкирские пилоты всё сделали правильно. Можно сказать, сдали экзамен на 5. Слепо следовали командам диспетчера, не обращая внимания на показания приборов, а именно - ТКАС. Их так всю жизнь учили поступать. Субординация, как я уже говорил.

  12. #12
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Флексо Переглянути допис
    Так, башкирские пилоты всё сделали правильно. Можно сказать, сдали экзамен на 5. Слепо следовали командам диспетчера, не обращая внимания на показания приборов, а именно - ТКАС. Их так всю жизнь учили поступать. Субординация, как я уже говорил.
    А тут командам "вышестоящего командира" ...

    Хотя не должны были!
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  13. #13

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    А тут командам "вышестоящего командира" ...

    Хотя не должны были!
    Это почему? Он же командир, а не проверяющий
    Судно не гражданское и это вносит свои коррективы.
    ЗЫ Так, наличие команд так никто и не доказал. Как я уже говорил.

  14. #14
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Флексо Переглянути допис
    Это почему? Он же командир, а не проверяющий
    Судно не гражданское и это вносит свои коррективы.
    ЗЫ Так, наличие команд так никто и не доказал. Как я уже говорил.
    Он не капитан корабля.
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  15. #15

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    Он не капитан корабля.
    Но он командир командира корабля. Они военные, у них логика другая

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті