(может топик стоило бы запостить в ADSL интернет от Алькара, но сабж, несомненно, заслуживает отдельного)
Итак, приходили ко мне монтеры ставить отпимовский инет...
То, что оговоренный в договоре срок подключения истек неделю назад*, комментировать не буду![]()
Не буду также комментировать пофигисткое отношение монтеров к клиенту и к качеству выполняемой работы![]()
А остановлюсь вот на чем.
Во время пререканий с монтерами те заявили, что согласно пункту X.Y.Z подписанного договора я обязан "то, то, и сё" (конкретика не важна).
Я, в принципе, согласился - т.к. помню, что когда подписывал договор, там действительно был такой пункт.
Позже из интереса перечитал договор и - что бы вы думали - такого пункта там НЕТ!**
Также помню, что в подписанном мной экземпляре договора, который забрала девушка с Оптимы было что-то про выплату клиентом суммы 100-200 грн. в случае немедленного (после подключения) отказа от пользования Услугой...**
В моем экземпляре договора такого НЕТ!**
Т.е. мне дали ознакомиться с одним договором, а после того, как я его подписал, дали на подпись "такую же" (именно в кавычках) копию!**
Такого кидалова от Оптимы не ожидал!**
Вопрос подключившимся: у всех ли такая же фигня? Есть ли в ваших экземплярах договора пункты о том, что:
1) клиент должен предоставить монтерам месту проведения кабелей?
2) пункт насчет 100-200 грн. (см. выше).
Вопрос юристам:
1) какая копия договора считается действительной?
2) как можно наказать Оптиму за такой БАРДАК (КИДАЛОВО) ?
-----------------
Примечание: большинство претензий было снято - прокликайте по звездочкам (*, **)
Bookmarks