Добрый день. Ровно неделю назад на пяти форумах мы вложили ссылку на наш сайт с просьбой прислать комментарии. Пришло время опубликовать результаты и наши выводы. Выкладываем всю информацию на этом форуме, так как это единственное место, которое в этом нуждается. Почему нуждается, объясню по ходу рассказа.
В качестве вступления.
В марте этого года мы обратились в студию Лебедева с просьбой сделать сайт, услышали цену, озвучили сумму, на которую мы рассчитываем, описали задачу и попросили порекомендовать студию с Украины. Через неделю нам позвонили. В процессе создания сайта мы пару раз получили письма из Москвы с просьбой прокомментировать работу. Т.е. работа над сайтом контролировалась. Поэтому мнение дизайнеров в процессе обсуждения сайта нам было не интересно. А тем более тех, которые не знают что подчеркнутый текст – это ссылка и она куда-то ведет.
Обсуждение.
Ссылки на сайты были выложены пяти форумах:
Advertology.ru: http://www.advertology.ru/index.php?...wtopic&t=43479
Sostav: http://forum.sostav.ua/1/976/
Adme: http://www.adme.ru/forum/help/25805/
Оutdoor.ru:
http://www.outdoor.ru/index.php?run=forum&fid=2849&fsku=35435&page=0
Gorod.dp.ua: http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=167308
Оценка результатов.
По результатам видно, что комментариев на форумах России меньше, но они по существу. По статистике посещений видно, что больше всего времени на нашем сайте провели посетители из России, и они просмотрели большее количество страниц. Украина больше всего комментировала, но меньшего всего смотрела.
Что получилось.
Мы убрали запятую в тексте «о компании». Улучшаем «тестирование макета». Готовим статью по просьбе российского журнала «Реклама. Outdoor Media».
Отдельно для «проф. сообщества Gorod.dp.ua».
Уважаемый модератор в правилах написано «не следует: скрыто и явно оскорблять собеседника, переходить на личности, опускаться до провокации скандалов и тому подобное.» В связи с чем вы допускаете такие комментарии и сами опускаетесь до таких провокаций? По-моему хамили все кроме нас, и вы в том числе.
На форуме мы увидели людей, которые не знают что такое ссылка, в тестирование МАКЕТА загружают фото (фото - это не макет). Обсуждают работу агентства, в которой вообще ничего не понимают. Но проф. сообщества рекламистов мы так и не услышали.
Константин « Кот і Ко» ваше агентство не владеет телеканалами, но предлагает разместить на них рекламу. Зачем вы тогда задаете вопрос: «у Вас есть собственные плоскости». Это странно.
Дизайнер «Zirael» как вы могли не найти ссылку? На сайте куча фотографий наших работ и вот последний масштабный проект: http://www.realprostor.com.ua/works/...ds/2010/06/96/
Пользователь «Dohw» можно понятнее выражать ваши мысли?
Уважаемый "ПивПав" сказал: «Вижу одну ошибку. В оценке своей целевой и ее мотива… Но если же я буду заказывать, например, 50 бордов в 2 городах на 2 месяца, то буду оценивать только место размещение и цену и никакие разговоры о философии агентства на сайте никак не повлияют на выбор…» Плохое агентство сделает так как вы хотите. Хорошее агентство спросит: «Какая цель размещения наружной рекламы?» и создаст медиаканал, который обеспечит связь между товаром клиента и его потребителем. И сделает это любым способом. Возможно, для этого придется сказать заказчику: «Свободных щитов больше нет, но есть отличные сити-лайты». Мы не ошиблись с аудиторией наших клиентов, мы ошиблись с форумом.
Господа есть два варианта, почему так получилось: первый – вы знаете о наружной рекламе и дизайне все, второй – вы вообще ничего в этом не понимаете.
Материал об обсуждениях сайта будет опубликован в новостях со ссылкой на эту тему. К ссылке будет приписано: «Если по ссылке вы не обнаружите данной теме, то это обозначает одно – модератор не выдержал».
Ps. Мы никогда не втюхиваем заказчикам говно.
Bookmarks