На свою беду подключились к Интернету от СДС еще в конце прошлого года... Причем, тариф выбрали далеко не самый дешевый (безлимитный, скоростной). Первый месяц Интернет еще хоть как-то работал, но потом начался ад... Постоянные перебои, интернет мог не работать до 10 дней в месяц (в общей сложности)... Верите, дозвониться куда-нибудь на радиостанцию во время прямого эфира проще, чем в техподдержку "Фальстапа" (СДС)... Звонили одновременно с мобильного и городского ПОДРЯД в течение 1 часа 30 минут - не дозвонились... занято, занято, занято... А если и дозваниваешься, в лучшем случае у тебя примут заявку на "завтра-послезавтра", приедут мастера и сделают Интернет, который... проработает несколько дней и 9 кругов ада придется пройти вновь... Сначала думали, что, мол, во время новогодних акций они подключили много абонентов и их системы не были готовы к такой перенагрузке, но шли месяцы... прошел год, а воз и ныне там... Хотя нет, с 1 декабря (наверняка СДС запустили очередную акцию для дурачков) стало еще хуже... Теперь интернета нет не просто 10-15 дней за месяц... Теперь если он и есть, периодически скорость падает до нуля - выбивается всё: icq, закачки, не открываются страницы и нужно ждать, пока скорость восстановится... А ждать иногда приходится и час, и два... Но самое интересное - это "техническая поддержка" (без кавычек рука не поднимается написать)... С первого декабря они наконец-то сподобились сделать многоканальный телефон и теперь вместо коротких гудков при дозвоне слышишь "Вас приветствует компания "Фальстап". Время ожидания ответа оператора БОЛЕЕ трёх минут...". "Более трех минут" - это как повезет.. Один раз очень повезло - взяли трубку в течение пятнадцати минут, а чаще всего приходится "висеть" на линии до 45 минут (дальше просто не хватало нервов)... Очень впечатлил ответ одного из операторов (она представилась как "оператор 34-ая") на вопрос о том, почему скорость постоянно падает и будут ли они решать проблему... Она ответила с наивностью в голосе: "Как, вы разве не знаете, что у нас очень много абонентов и сервер не выдерживает??? Вы ведь уже обращались к нам! Проблемы НИКТО в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ не устранит! В лучшем случае, где-то через месяц..." (вольная цитата).
Были письма и в адрес руководства компании... А в ответ постоянно присылают шаблоны "Спасибо, поняли, исправимся"... Но ситуация не меняется, а усугубляется... Нервов за этот год было потрачено столько, что уже не рады никакому интернету, а ведь он нужен для работы...
Уважаемые жители города! В связи с вышеописанной ситуацией хотелось бы услышать ваше мнение - есть ли еще хоть один провайдер, который позволяет себе такое скотское отношение к клиентам, имеющий техподдержку, которая работает ТОЛЬКО с 8.00 до 22.00 и т.д. и т.п (см.выше)? Кроме того, хотелось бы услышать совет по поводу того, к какому провайдеру лучше подключиться, чтобы иметь СТАБИЛЬНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ и АДЕКВАТНУЮ техническую поддержку. Заранее огромное спасибо!!!
Bookmarks