Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання
Всього знайдено 46, показано з 1 по 20.

Тема: Снижать ли давление в шинах летом?

  1. #1

    Реєстрація
    29 липень 2006
    Дописів
    1 732

    Типово Снижать ли давление в шинах летом?

    Приветствую.

    Скорее всего баян, но что-то гугл мне не помог адекватным ответом. На такой жаре у меня давление с 2 атм повышается до 2.4-2.5, машина, соответственно, "козлит", подвеска убивается.
    Стоит ли все-таки понизить давление, все равно после выезда утром через пару км они уже нагреваются и ничего с ними уже не будет.

    Спасибо.

  2. #2
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    Снижай. Рано утром. А вечерком, как солнце сядет, снова повышай.
    СЛАВА УКРАЇНІ!

  3. #3

    Типово

    Цитата Допис від Самолет Переглянути допис
    Снижай. Рано утром. А вечерком, как солнце сядет, снова повышай.
    а разве в ссангйонгах нет такой функции?
    дулю вам

  4. #4
    Аватар для *ncux*
    Реєстрація
    24 січень 2008
    Звідки Ви
    Lytgh
    Дописів
    8 582

    Типово

    Не совсем понятно че машина "козлит" и как это привязать к работе колес, а не подвески....
    Думали чего котенку в организме не хватает, что он естъ полиэтилен.... Оказалось мозгов!

  5. #5

    Реєстрація
    29 липень 2006
    Дописів
    1 732

    Типово

    Цитата Допис від *ncux* Переглянути допис
    Не совсем понятно че машина "козлит" и как это привязать к работе колес, а не подвески....
    Ну так накачайте 3 атм себе и прокатитесь по дороге, поймете, как это она козлит.

  6. #6
    Аватар для -=Grey=-
    Реєстрація
    03 липень 2009
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    16 381

    Типово

    Снижать ли давление в шинах летом?
    нет

  7. #7
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    Цитата Допис від hiddenman Переглянути допис
    Ну так накачайте 3 атм себе и прокатитесь по дороге, поймете, как это она козлит.
    "Козление" есть процесс продольного раскачивания автомобиля и обычно это связано с конструктивными особенностями. Если тупо накачать 3 атм в какой-нибудь седан Е класса-он станет жестче, но козлить он все равно не будет!
    СЛАВА УКРАЇНІ!

  8. #8
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    Цитата Допис від пекельный красунчик Переглянути допис
    а разве в ссангйонгах нет такой функции?
    Есть. Точно так же как и в сеатах. Правда сеаты все равно круче: они где-то с 10.00 до 15.00 самозаглушаются и просто отдыхают-сиеста...
    СЛАВА УКРАЇНІ!

  9. #9

    Реєстрація
    29 липень 2006
    Дописів
    1 732

    Типово

    Цитата Допис від -=Grey=- Переглянути допис
    нет
    Но почему? Гложут меня сомнения, что нужно его держать одинаковым. Ведь реально-то оно повышенно, причем весьма сильно. Пятно контакта меншье, нагрузка на саму резину повышенная, да и на ходовую тоже, с такими "скачками" колеса, которые у меня весят я хз по сколько килограмм

  10. #10
    Аватар для -=Grey=-
    Реєстрація
    03 липень 2009
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    16 381

    Типово

    Цитата Допис від hiddenman Переглянути допис
    Но почему? Гложут меня сомнения, что нужно его держать одинаковым. Ведь реально-то оно повышенно, причем весьма сильно. Пятно контакта меншье, нагрузка на саму резину повышенная, да и на ходовую тоже, с такими "скачками" колеса, которые у меня весят я хз по сколько килограмм
    в инструкции к какому автомобилю есть хоть что-то подобное ? Вы думаете что разработчики дураки ?

  11. #11
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    Цитата Допис від hiddenman Переглянути допис
    Но почему? Гложут меня сомнения, что нужно его держать одинаковым. Ведь реально-то оно повышенно, причем весьма сильно. Пятно контакта меншье, нагрузка на саму резину повышенная, да и на ходовую тоже, с такими "скачками" колеса, которые у меня весят я хз по сколько килограмм
    На самом деле ты в чем-то прав. Ведь физику еще никто не отменял(Валера не в счет). Так что лучше действительно привести давление в шинах в норму.
    СЛАВА УКРАЇНІ!

  12. #12

    Реєстрація
    29 липень 2006
    Дописів
    1 732

    Типово

    Цитата Допис від Самолет Переглянути допис
    "Козление" есть процесс продольного раскачивания автомобиля и обычно это связано с конструктивными особенностями. Если тупо накачать 3 атм в какой-нибудь седан Е класса-он станет жестче, но козлить он все равно не будет!
    Не знаю, почему у вас это раскачиваение. Общепринятое значение - подпрыгивание (обычно задней части) на кочках.

  13. #13
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    Цитата Допис від -=Grey=- Переглянути допис
    в инструкции к какому автомобилю есть хоть что-то подобное ? Вы думаете что разработчики дураки ?
    В мануале написано чуть по другому.Написано что нужно поддерживать давление таким-то и таким-то. В реале действительно приходится колеса немного подкачивать зимой. От обратного: летом сдувать.
    СЛАВА УКРАЇНІ!

  14. #14
    Аватар для *ncux*
    Реєстрація
    24 січень 2008
    Звідки Ви
    Lytgh
    Дописів
    8 582

    Типово

    Цитата Допис від hiddenman Переглянути допис
    Не знаю, почему у вас это раскачиваение. Общепринятое значение - подпрыгивание (обычно задней части) на кочках.
    На козла лисапед (мапед матаролер итп итд) ставил???? Так от в машине тоже самое - при резком старте центр тяжести по инерции стремится сместится в сторону противоположной движению, это разгружает передок - он поднимается, и загружает зад - он проседает. Машина кренится спереди назад и это называется козлением.
    Думали чего котенку в организме не хватает, что он естъ полиэтилен.... Оказалось мозгов!

  15. #15
    Аватар для OxІgen
    Реєстрація
    03 жовтень 2009
    Звідки Ви
    оттуда (с)
    Дописів
    27 054

    Типово

    снижать, но только при условии особой эксплуатации АКПП!!!

  16. #16
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    Цитата Допис від OxІgen Переглянути допис
    снижать, но только при условии особой эксплуатации АКПП!!!
    Немецкой?
    СЛАВА УКРАЇНІ!

  17. #17
    Аватар для OxІgen
    Реєстрація
    03 жовтень 2009
    Звідки Ви
    оттуда (с)
    Дописів
    27 054

    Типово

    Цитата Допис від Самолет Переглянути допис
    Немецкой?
    женской))
    ну и на дизеле - нельзя снижать, этааднозначно.

  18. #18

    Реєстрація
    29 липень 2006
    Дописів
    1 732

    Типово

    Цитата Допис від -=Grey=- Переглянути допис
    в инструкции к какому автомобилю есть хоть что-то подобное ? Вы думаете что разработчики дураки ?
    Причем тут инструкция? В инструкции вообще ничего нет практически полезного. Разработчики пишут общие инструкции, а не предусматривают все случаи в жизни.

  19. #19
    Аватар для Vitaliy84
    Реєстрація
    06 листопад 2009
    Дописів
    1 067

    Типово

    Цитата Допис від -=Grey=- Переглянути допис
    в инструкции к какому автомобилю есть хоть что-то подобное ? Вы думаете что разработчики дураки ?
    +1. в инструкции написано, что замерять давление нужно спустя некоторое время после поездки. а снижать его, думаю (уверен) не стоит.

  20. #20
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    Цитата Допис від OxІgen Переглянути допис
    женской))
    ну и на дизеле - нельзя снижать, этааднозначно.
    На немецком бэушном-можно!
    СЛАВА УКРАЇНІ!

Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті