Являюсь VIP клиентом еще со времен UMC, никогда не было проблем с оплатой и с услугами которые мне предоставляли, но сегодня 20 апреля мне отключили связь, до этого меня предупредили что у меня есть задолженность.О величине долга не сообщили.
Я внес на расч.счет около 400грн,после этого мне пришло сообщ.,о том ,что 20.04 2010
в случае не оплаты моей задолженности,будет отключение.
О сумме задолженнсти опять не проинформировали.В следствии чего,мне пришлось бросить все свои дела,бегать искать карточки пополнения.Вот уже вторая половина дня,я все еще без связи.У меня сорваны два крупных деловых контракта
Я не приятно удивлен таким отношением с их стороны,к постоянному клиенту,о чем планирую,обсудить эту тему на форуме,чтоб другие клиенты задумывались о других операторах.
Bookmarks