Предлагаю делиться прозаическими миньками, которые нравятся - своими и чужими


Немного осеннего настроения

Кто ты сейчас, с кем ты теперь.



У них был безумный роман. Ненормальный, ошеломляюще красивый, но, как все красивое, недолговечный. Если объединить их минутные встречи, то не накапало бы и суток. Но эти сутки стоили многих жизней – маленького ежика, раздавленного колесами его автомобиля, кошки, которая умерла от ревности к ней, и многих тысяч комашек, разбившихся о лобовое стекло.
Приезжал он всегда внезапно. Целовал ее губы, обняв лицо ладонями, прятался в длинных спутанных волосах и долго дышал в ямочку возле ключицы. Однажды он остался на ночь, и хоть она изо всех сил держала его во сне, проснулась все равно в одиночестве. Плакала в подушку, пахнущую родным телом, потом курила на кухне, допивая терпкое вино, и без единой мысли смотрела на унылый пейзаж за окном - листья уже опали, а снега пока еще не было. Она не спрашивала ни о чем, но знала все. Он ничего не знал, но сходил с ума по ее запаху. Они вместе старались придать всему легкость, но легкость вытекла без остатка, словно талая вода. И стало совсем тяжко. Он перестал приезжать. Месяц, два, три, четыре. Она ждала. Он звонил, жаловался на неурядицы и отсутствие денег, она пыталась его поддержать. Он увлекся ложным самобичеванием и просил бросить его. Она говорила, что все пройдет. Он предложил ей гениальную идею – выйти за кого-нибудь замуж и родить детей.
Потому что он сволочь и подлец.
Потому что она достойна большего.
Потому что даже с другим мужчиной она все равно останется его и для него.
Она помолчала как-то пришибленно. Не ответила, но через полгода вышла замуж. И даже на пороге загса искала его глазами, готовая в любой момент повернуть все вспять. Но он так и не приехал. А позже о своей беременности сказала сперва не мужу, а ему. Он пожелал ей счастья и пропал. Муж пропал тоже. Дал денег и попросил найти хорошую клинику. Не судьба. Вернее две не судьбы.
Постепенно все наладилось. И здоровье, и запущенная за полгода работа, и даже личная жизнь. Женщины с таким запахом не остаются в одиночестве долго. По крайней мере, по ночам. Она жила как жилось. Перестала слушать ИХ песню, смотреть ИХ фильм и ходить в ИХ кафе. Она попыталась даже влюбиться, но никто не выдерживал сравнения. Ни один мужчина не брал ее лицо в ладони так, как это делал он. Она знала, что он тоже думает о ней. И не хочет ее отпускать. Но и забрать тоже не может.
Так прошел почти год. Когда он позвонил, она снова стояла у окна, снова пила вино и смотрела на умирающее лето. Давно стертый номер она не узнала, но трубку взяла.
-привет. Ты меня не забыла?
-ежик… - выдохнула она радостно, сразу все прощая. – я скучала по тебе.
Он молчал. Она слушала его дыхание и была самым счастливым человеком на свете. Внутри все разрывалось от нежности, от несказанных слов, от обиды, упреков и любви.
-кто ты сейчас, с кем ты теперь? – спросил он.
-никто и ни с кем. Ты же меня бросил.
-ты же вышла замуж.
-ты же говорил, что я все равно буду твоей.
-ты и так моя.
-ох, ежик, ежик… как ты?
-все по старому – сказал он поникшим голосом, и она вдруг поняла, что ничего не будет больше. С самого начала не должен был он оставлять ее ни на минуту, ни на секунду. Он должен был взять ее за руку, забрать с собой и никогда не отпускать.
Она медленно положила трубку и потом еще долго долго сидела, пытаясь намертво запаять в свою память все свое прошлое, всю свою любовь, которая оказалась ему не под силу.