Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 12, показано з 1 по 12.

Тема: директ-маркетинг

  1. #1
    Аватар для Ириска
    Реєстрація
    19 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    2 230

    Типово директ-маркетинг

    Есть ли спецы по этому вопросу? Если есть, то расскажите, пожалуйста, что это такое и с чем его едят?

  2. #2
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    59 147

    Типово

    Ириска, Грубо говоря, это спам еше до появления электронной почты. В США - которая в общем то лидирует по количеству изобретаемых вмешательств в личное пространство граждан, это всегда называлось junk mail (мусорная почта). Правда, это ограниченное понимание, так как есть еще телефонный маркетинг и так далее. См. http://www.maximarketing.ru/ - там достаточно четко все расписано.

  3. #3
    Аватар для Ириска
    Реєстрація
    19 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    2 230

    Типово

    1960, спасибки, очень помогли

  4. #4
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    59 147

    Типово

    Ириска, Пожалуйста.

  5. #5

    Реєстрація
    05 листопад 2004
    Дописів
    1 419

    Типово

    1960, кстати довольно неплохо работает директ маркетинг!

  6. #6
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    59 147

    Типово

    Sashko, Возможно. В качестве "представителя целевой группы" в которую я почему-то часто попадаю, пярмые почтовые рассылки помогают пополнять запасы бумаги для прокладывания в коробки при переездах. Слава Богу, пока не достают по телефону дома (может потому-что автоответчик отпугивает?). Факс-бумагу жалко было лет восемь-пять-три назад, когда слали как ошалелые. Но факс-рассылки, спасибо интернету, ушли почти в прошлое. Иногда по мобильному ущербный дебил какой-нибудь пытается что-то продать мне. Это те редкие случаи, когда можно вспомнить мат -ему (ей) положено меня слушать по долгу службы.
    В общем - все професии нужны, все профессии важны. Если это кого-то кормит, пусть кормит. Каждому своё.

  7. #7
    Аватар для Ириска
    Реєстрація
    19 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    2 230

    Типово

    1960, меня он интересует не в плане втюхивания какой-нибудь фигни частным лицам, меня интересуют крупные компании, которых вполне реально могут заинтересовать услуги нашей конторы, вот и пытаюсь выяснить, что это такое если поподробнее и существуют ли люди, которые занимались подобным вопросом на практике

  8. #8
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    59 147

    Типово

    Ириска, Ясно. Тогда, план:
    1. Сначала постарайтесь проанализировать, кто в компаниях, которые Вас интересуют, принимает решение о приобретении товаров / услуг, которые предлагает Ваша контора. Или влияет на принятие решения (так называемые "проводники"). Лучше ФИО и должность, но можно и просто должность. Не адресуйте "директору" - послание погибнет в секретариате.
    2. Составьте некую карту информационных каналов, которые завязаны на данных людях (почта, подписка, места где они бывают).
    3. В идеале - достаньте списки абонентов, подписчиков, пользователей различных изданий, форумов, тусовочных мест, и пр. Например - курьерские службы, которые делают доставку прессы и иных изданий в офисы торгуют подобными базами. Или сами и доставят в офисы. Некоторые издания (Бизнес, например) согласны (за деньги) вкладывать Ваши материалы между страниц своего издания. Это дорого, но иногда эффективно (зависит от привлекательности Вашей услуги). Есть также call-центры (куча девушек/юношей на телефонах, которые по своим базам обзванивают Вашу целевую аудиторию и дают Вам отчет и обратную связь). Если это уместно дял Вашей услуги - поговорите с авиаперевозчиками (раздача материалов), гостиницами и так далее.
    4. Определите форму и содержание Вашего коммуникационного инструмента (листовка, письмо, буклет-раскладушка, иное): это может быть документ или предмет (например ручки с адресом и кратким описанием услуг могут быть популярны, если секретарь не заныкает). С точки зрения содержания коммуникации, наверное не лишне сделать акцент на преимуществах перед конкурентами - сейчас все ориентируются на более низкую цену. Включите "заманухи".
    5. Определите и защитите перед шефом бюджет. Расчитайте возможную отдачу (пессимистичный / оптимистичный / реалистичный варианты исхода).
    6. Не расчитывайте на выхлоп с первого раза. Как правило, реклама или "непрошенная" информация начинает действовать ("цепляет") после 3-5 раза.
    В рамках небольшого форумского ответа много не непишешь. Удачи.

  9. #9
    Аватар для Ириска
    Реєстрація
    19 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    2 230

    Типово

    1960, спасибр огромнейшее, очень толково все написано, а то вроде как все понятно, но внятно составить для себя задачу мне было трудно, еще раз спасибо.

  10. #10

    Реєстрація
    28 липень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    31

    Типово

    Хочу добавить к вышесказанному. Директ-маркетингом занималась года 3 назад для своей фирмы. В некоторых случаях можно с его помощью достучаться до потенциального клиента.
    Еще не маловажная деталь: присылаемое сообщение должно быть очень содержательным с акцентами на Ваши преимущества и не большого размера (формата А5 или даже 1/3 А4) вполне достаточно. Потому что, как правило такую информацию считывают бегло и если очень много написано или мелко, то дальше 10-15 строчки никто не читает.
    Действительно, с первогораза редко цепляет. В дополнение необходимо звонить лично и настаивать, не сильно, на встрече. Как правило, если это крупная компания, то решение принимает ответственный менеджер, а директор подписывает резолюцию на рассмотрение. Бомбить директора не стоит. Это очень отрицательно сказывается на дальнейшем сотрудиничестве.
    Целевую аудиторию необходимо узко выделить. Это повысит вероятность дальнейшего сотрудничества и сократит затраты.
    Фирмы, которые этим занимаются, можно найти в интернете на поисковике. Очень много их в Киеве. В Днепре тоже были приличные. Сколько это стоит сейчас я не знаю.
    Желаю Вам удачи в работе. И если не уверены, что подействуете данным методом на потребителя, лучше не рискуйте деньгами.

  11. #11
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    bt, рисковать нужно т.к. не рискуя ты ничего не добьешься.
    Главное чтобы риск был оправданным.

  12. #12
    Guest

    Типово

    А сколько, примерно, могут стоить подобные услуги?

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті