Есть ли спецы по этому вопросу? Если есть, то расскажите, пожалуйста, что это такое и с чем его едят?
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Есть ли спецы по этому вопросу? Если есть, то расскажите, пожалуйста, что это такое и с чем его едят?
Ириска, Грубо говоря, это спам еше до появления электронной почты. В США - которая в общем то лидирует по количеству изобретаемых вмешательств в личное пространство граждан, это всегда называлось junk mail (мусорная почта). Правда, это ограниченное понимание, так как есть еще телефонный маркетинг и так далее. См. http://www.maximarketing.ru/ - там достаточно четко все расписано.
Ириска, Пожалуйста.
1960, кстати довольно неплохо работает директ маркетинг!![]()
Sashko, Возможно. В качестве "представителя целевой группы" в которую я почему-то часто попадаю, пярмые почтовые рассылки помогают пополнять запасы бумаги для прокладывания в коробки при переездах. Слава Богу, пока не достают по телефону дома (может потому-что автоответчик отпугивает?). Факс-бумагу жалко было лет восемь-пять-три назад, когда слали как ошалелые. Но факс-рассылки, спасибо интернету, ушли почти в прошлое. Иногда по мобильному ущербный дебил какой-нибудь пытается что-то продать мне. Это те редкие случаи, когда можно вспомнить мат -ему (ей) положено меня слушать по долгу службы.
В общем - все професии нужны, все профессии важны. Если это кого-то кормит, пусть кормит. Каждому своё.
1960, меня он интересует не в плане втюхивания какой-нибудь фигни частным лицам, меня интересуют крупные компании, которых вполне реально могут заинтересовать услуги нашей конторы, вот и пытаюсь выяснить, что это такое если поподробнее и существуют ли люди, которые занимались подобным вопросом на практике
Ириска, Ясно. Тогда, план:
1. Сначала постарайтесь проанализировать, кто в компаниях, которые Вас интересуют, принимает решение о приобретении товаров / услуг, которые предлагает Ваша контора. Или влияет на принятие решения (так называемые "проводники"). Лучше ФИО и должность, но можно и просто должность. Не адресуйте "директору" - послание погибнет в секретариате.
2. Составьте некую карту информационных каналов, которые завязаны на данных людях (почта, подписка, места где они бывают).
3. В идеале - достаньте списки абонентов, подписчиков, пользователей различных изданий, форумов, тусовочных мест, и пр. Например - курьерские службы, которые делают доставку прессы и иных изданий в офисы торгуют подобными базами. Или сами и доставят в офисы. Некоторые издания (Бизнес, например) согласны (за деньги) вкладывать Ваши материалы между страниц своего издания. Это дорого, но иногда эффективно (зависит от привлекательности Вашей услуги). Есть также call-центры (куча девушек/юношей на телефонах, которые по своим базам обзванивают Вашу целевую аудиторию и дают Вам отчет и обратную связь). Если это уместно дял Вашей услуги - поговорите с авиаперевозчиками (раздача материалов), гостиницами и так далее.
4. Определите форму и содержание Вашего коммуникационного инструмента (листовка, письмо, буклет-раскладушка, иное): это может быть документ или предмет (например ручки с адресом и кратким описанием услуг могут быть популярны, если секретарь не заныкает). С точки зрения содержания коммуникации, наверное не лишне сделать акцент на преимуществах перед конкурентами - сейчас все ориентируются на более низкую цену. Включите "заманухи".
5. Определите и защитите перед шефом бюджет. Расчитайте возможную отдачу (пессимистичный / оптимистичный / реалистичный варианты исхода).
6. Не расчитывайте на выхлоп с первого раза. Как правило, реклама или "непрошенная" информация начинает действовать ("цепляет") после 3-5 раза.
В рамках небольшого форумского ответа много не непишешь. Удачи.
1960, спасибр огромнейшее, очень толково все написано, а то вроде как все понятно, но внятно составить для себя задачу мне было трудно, еще раз спасибо.
Хочу добавить к вышесказанному. Директ-маркетингом занималась года 3 назад для своей фирмы. В некоторых случаях можно с его помощью достучаться до потенциального клиента.
Еще не маловажная деталь: присылаемое сообщение должно быть очень содержательным с акцентами на Ваши преимущества и не большого размера (формата А5 или даже 1/3 А4) вполне достаточно. Потому что, как правило такую информацию считывают бегло и если очень много написано или мелко, то дальше 10-15 строчки никто не читает.
Действительно, с первогораза редко цепляет. В дополнение необходимо звонить лично и настаивать, не сильно, на встрече. Как правило, если это крупная компания, то решение принимает ответственный менеджер, а директор подписывает резолюцию на рассмотрение. Бомбить директора не стоит. Это очень отрицательно сказывается на дальнейшем сотрудиничестве.
Целевую аудиторию необходимо узко выделить. Это повысит вероятность дальнейшего сотрудничества и сократит затраты.
Фирмы, которые этим занимаются, можно найти в интернете на поисковике. Очень много их в Киеве. В Днепре тоже были приличные. Сколько это стоит сейчас я не знаю.
Желаю Вам удачи в работе. И если не уверены, что подействуете данным методом на потребителя, лучше не рискуйте деньгами.![]()
![]()
![]()
bt, рисковать нужно т.к. не рискуя ты ничего не добьешься.
Главное чтобы риск был оправданным.
А сколько, примерно, могут стоить подобные услуги?
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks