Я 4 августа 2009 г. около 19:00 часов села в микроавтобус № 9014 ВИ маршрута № 115 (пл. Демьяна Бедного - ул. Совхозная) с ребенком возрастом 8 (восемь) месяцев и детской коляской (6 кг).
Как только мы прошли в салон и заняли свободные места (сиденья следующие за водителем), разместив коляску в углу между нашим сиденьем и стенкой, разделяющей сиденье водителя с сиденьями находящимися рядом с ним от остального салона, для того чтобы обеспечить свободный проход другим пассажирам в салон микроавтобуса, так сразу водитель начал возмущаться и требовать оплату за коляску как за провоз багажа (с каких это пор коляска с ребенком считается «багажом»???). После того как мы водителю объяснили, что коляска с ребенком не может рассматриваться как «багаж», он зашел в салон и начал собирать деньги за проезд. В этот момент у меня зазвонил телефон, а водитель, которого диспетчер конечной остановки на пл. Демьяна Бедного называла Сергеем, услышав у меня звонок, с грубой интонацией потребовал, учитывая что я не заплатила за коляску с ребенком, чтобы я прекратила телефонные разговоры. Я ему начала говорить что пока он не в пути (в данный момент он собирал деньги за проезд в салоне), я имею право разговаривать, на что он сразу потребовал освободить салон, так как я ему «грублю» и везти он меня с ребенком не будет, о чем он и заявил всем пассажирам, находящимся в салоне. Во всем этом диалоге приняла участие диспетчер конечной остановки (пл. Демьяна Бедного) данного маршрута № 115, которая начала кричать на нас утверждая, что коляска занимает «лишнее» место в салоне на котором можно провозить людей стоя, и также как и водитель требовать освободить салон (т.е. полностью приняла «сторону» водителя).
Во время конфликта я связалась со своим мужем, который сразу позвонил по контактному номеру ООО «Техносервис» 35-55-55, обслуживающему данный маршрут (данная информация находилась в этой «маршрутке»), вкратце описал ситуацию и попросил принять меры. Реакцией данному звонку следовало распоряжение (со слов самого диспетчера), отданное диспетчеру руководством ООО «Техносервис», высадить нас из маршрутки.
После долгих попыток (данный процесс длился около 30 минут) уговорить водителя, нам пришлось покинуть данное маршрутное такси ( т.к. ребенок начал очень капризничать из-за сильных криков диспетчера и водителя, а также из-за того что подошло время кормления (ребенок на грудном вскармливании)), и под дождем искать другой маршрут, следующий в необходимом нам направлении (водитель следующей «маршрутки», из солидарности к коллеге, также отказался везти нас).

Получается так, что дети с калясками являются "БАГАЖОМ".