Я - копирайтер.
С пятилетним стажем.
Сейчас, когда кризис коснулся моих заказчиков, и они желают торговаться, приходится идти на большие уступки в цене. Конечно, меня это не особо радует, но дабы не терять своих клиентов я стараюсь быть максимально лояльной. Вроде помогает. Год назад, когда я числилась в списке "золото и серебро в категории радиороликов по Украине" - все было просто замечательно. Повезло поработать с Colgate, Palmolive, Danone и прочими гигантами рынка. Опыт колоссальный. А сегодня, приходится карабкаться и тянуть себя за волосы, пытаясь вылезти из большой лужи "кризис", уподобаясь Великому Барону Мюнхгаузену. Только одно меня радует, что и сейчас, когда тяжело развиваться и удивлять клиентов хорошей рекламой (при которой, не хочется переключить канал или сменить волну, а биг-борды и листовки вместе с ценной информацией "цепляют" смыслом и задумкой криэйтора) клиенты помнят о том, что в первую очередь реклама - это труд, а иногда и очень тяжелый, для того, кто ее создает. Зацепить клиента и сделать так, чтобы он запомнил товар из тысячи аналогов - задача не то чтобы не простая, а супер сложная. Мне везет. Мои заказчики это понимают. И ценят. Низкий поклон.
Часто в сети нахожу сообщения, что, дескать, кризису конец и бла-бла-бла...
Пока не чувствуется... Обманули, злюки...
Хочу спросить у вас, коллеги, какая ситуация на вашем рынке? Все так же тихо как в танке, как и у нас или все булькает и развивается)?
_________________________________________
Это же надо, так хвастаться?!
Bookmarks