С точки зрения маркетинга все партии можно разделить на три категории:
- производственная компания;
- дистрибуторская компания;
- компания-франчайзер.
Дайте краткий список партий, распишу ху из ху в этой системе

Например НУНС - дистрибуторы
Вопрос с ребрендингом партии, ИМХО, очень тяжёлый и почти всегда бессмысленный. Если пользоваться упомянутой методикой "колесо бренда", то центральная часть модели, "суть бернда", как правило не меняется, - можно поменять атрибуты, личность, даже ценности, но не суть партии. А это не ребрендинг, это рестайлинг
Опять жеж, проще зарегить новую партию, чем внести изменения в устав существующей
Кстате про исследования про политиков.
Берите любой отчёт любого исследования за последние два-три года, перепродавайте и не морочьте себе и клиенту голову.
Респонденты в нашей стране очень специфичны, когда речь идёт о политике. Один только экзит-пол на крайних мерских в Киеве чего стоит

Да и "следы" у этих брендов в сознании потребителя уж больно гадкие
Короче, зашёл бы заказ - деньги бы взял, но в кармане дулю бы крутил обязательно
А между практическим маркетингом и политическими войнами разница - только в терминологии, и клиент в политике какой-то быковатый обычно.
Bookmarks