Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 24, показано з 1 по 20.

Тема: Ребрендинг Партии?

  1. #1
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 923

    Типово Ребрендинг Партии?

    Сознательно не хочу постить это в политическую ветку. Именно здесь интересно было бы послушать специалистов по созданию и пересозданию брэндов. Подтолкнуло меня на создание темы эта статейка даже скорей не сама статья, а название.

    В статейке в общем-то ребрендингом как таковым и не пахнет, но вот интересно стало, если бы вам, профи по таким делам поступил бы заказ (не обязательно от упомянутой в статье партии), то насколько применимы, по вашему мнению, классические подоходы в брендинге для политической партии (колесо брэнда и пр.).

    uls, просьба гнать в шею залетных из "общих" если они начнут здесь свою стандартную фуйню пороть.

    я брэндингом не занимаюсь, только анализом восприятия, так что здесь немножко пас. но с интересом почитаю. ясный перец, что по правилам сначала надо происследовать (я бы применил "след брэнда" - brand footprint - для определения его нынешнего вопсриятия. но интересное то потом начинается.

  2. #2
    mirock
    Guest

    Типово

    а, нутак это скорее БэкБрэндинг

  3. #3

    Типово

    С точки зрения маркетинга все партии можно разделить на три категории:

    - производственная компания;
    - дистрибуторская компания;
    - компания-франчайзер.

    Дайте краткий список партий, распишу ху из ху в этой системе
    Например НУНС - дистрибуторы

    Вопрос с ребрендингом партии, ИМХО, очень тяжёлый и почти всегда бессмысленный. Если пользоваться упомянутой методикой "колесо бренда", то центральная часть модели, "суть бернда", как правило не меняется, - можно поменять атрибуты, личность, даже ценности, но не суть партии. А это не ребрендинг, это рестайлинг

    Опять жеж, проще зарегить новую партию, чем внести изменения в устав существующей

    Кстате про исследования про политиков.
    Берите любой отчёт любого исследования за последние два-три года, перепродавайте и не морочьте себе и клиенту голову.

    Респонденты в нашей стране очень специфичны, когда речь идёт о политике. Один только экзит-пол на крайних мерских в Киеве чего стоит
    Да и "следы" у этих брендов в сознании потребителя уж больно гадкие

    Короче, зашёл бы заказ - деньги бы взял, но в кармане дулю бы крутил обязательно

    А между практическим маркетингом и политическими войнами разница - только в терминологии, и клиент в политике какой-то быковатый обычно.
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  4. #4
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 923

    Типово

    Спасибо, Виктор. Прикольные ответы - хотя вполне разумные. Сразу хочу заверить, что никто ничего у нас не заказывал. Просто интересно стало.

    Если и осталась горстка умалишенных, которые еще верят в разность партий в Украине, и в обещания - то, как по мне, никакой ребрэндинг не нужен. Ибо в партии - в отличие от товаров или услуг - верят. Их не потребляют. Это как задуматься над ребрэндингом Иисуса, и им представляемым христианством.

    клиент в политике какой-то быковатый обычно.
    хотя политикой не занимаемся, но от коллег знаю, что клиент политический обычно дает четкие указания, что должно быть в отчете.

  5. #5
    Аватар для arhitrade
    Реєстрація
    22 червень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    500

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    Сознательно не хочу постить это в политическую ветку. Именно здесь интересно было бы послушать специалистов по созданию и пересозданию брэндов. Подтолкнуло меня на создание темы эта статейка даже скорей не сама статья, а название.

    В статейке в общем-то ребрендингом как таковым и не пахнет, но вот интересно стало, если бы вам, профи по таким делам поступил бы заказ (не обязательно от упомянутой в статье партии), то насколько применимы, по вашему мнению, классические подоходы в брендинге для политической партии (колесо брэнда и пр.).

    uls, просьба гнать в шею залетных из "общих" если они начнут здесь свою стандартную фуйню пороть.

    я брэндингом не занимаюсь, только анализом восприятия, так что здесь немножко пас. но с интересом почитаю. ясный перец, что по правилам сначала надо происследовать (я бы применил "след брэнда" - brand footprint - для определения его нынешнего вопсриятия. но интересное то потом начинается.

    Теоретически возможно... На практике - проще и дешевле создать новую партию на основе базы уже имеющейся...

  6. #6
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 923

    Типово

    arhitrade, вот и интересно бы почитать (кратко, естессно) Ваши мысли по поводу теоретически возможно.

  7. #7
    Аватар для Свой
    Реєстрація
    28 грудень 2006
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    6 258

    Типово

    Структура политической системы у нас такова,что партии создаются под персоналии.Ребрендинг как таковой возможен по смене персоналий, главных.Но система такова,что на манеже все те же.Так что с точки зрения голосов,сложно,но можно.С точки зрения гражданской не верю.

  8. #8
    Аватар для Свой
    Реєстрація
    28 грудень 2006
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    6 258

    Типово

    arhitrade

    Согласен, этот вариант более приемлем.

  9. #9

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    хотя политикой не занимаемся, но от коллег знаю, что клиент политический обычно дает четкие указания, что должно быть в отчете.
    э-э-э.. это уже не клиент, это уже менеджеры, обслуживающие его. Вторичный рынок так сказать
    Я о первых лицах и их ближайшем окружении.

    Цитата Допис від Свой Переглянути допис
    Структура политической системы у нас такова,что партии создаются под персоналии.
    Как правило, но далеко не всегда. Иногда персоналии создаются под партии См: краткий экскурс в историю партии регионофф. А иногда партии как-то вообще без персоналий. А ну, не заглядывая в учебник, фамилии лидеров ХДС?
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  10. #10
    Аватар для Свой
    Реєстрація
    28 грудень 2006
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    6 258

    Типово

    Виктор Стрижикурка

    Стретович его хфамилия, сейчас под жюльку забежал.А также знаю местную публику (у нас днепродым),а вообще структура более менее в Харькове есть,дальше номинально существует.

  11. #11
    Почетный форумчанин
    Патріотизм року 2007, 2008
    Аватар для Володимирович
    Реєстрація
    17 вересень 2002
    Звідки Ви
    Дніпрокам'янськ
    Дописів
    8 962

    Типово

    Тягнибок зробив відносно вдалий ребрендінг Соціал-Національної партії України, перейменувавши її у Всеукраїнське об"єднання "Свобода". Щоправда спочатку він її очолив, а потім вже перекроїв з нацистської у націоналістичну. Хоча реально цей ребрендінг відчули хіба що мешканці Галичини, де бренд "СНПУ" був відомим ще у 90-ті роки. Для більшої частини України "Свобода" - новий бренд.

    Партія Комуністів Республіки Молдова посилено займалась ребрендінгом останні роки, вкладаючи у стару назву новий зміст. Прийшовши до влади під старими комуністичними гаслами, вони були змушені пояснювати рядовим комуністам, чому не відбувається повернення до соціалізму, водночас вербувати у партію нових людей, які б сприйняли комунізм як "ідею ХХІ століття". З"явились поняття "пролетарій розумової праці й т.п." На останніх виборах хоч й зі скрипом, але більшість голосів таки отримали. Втретє поспіль. Зі "слідом бренду" ПКРМ бореться головним чином коли говориться що комуністи - правляча партія у Молдові. Тобто - на міжнародному рівні.

    Класичні маркетингові підходи при створенні чи зміні партійного бренду не тільки можливі, але й неминучі. Інша справа - засраність самого бренду "партія". Навіть атрибути партійні (ідеологія, дисциплна й т.п.) перестають вважатись невід"ємною складовою будь-якої партії. А споживач від самого початку "напружується, знаючи традиційні властивості "продуктів" даної категорії.

  12. #12
    Аватар для Mr.Personality
    Реєстрація
    10 серпень 2007
    Звідки Ви
    Рolitical disaster zone.
    Дописів
    13 766

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    С точки зрения маркетинга все партии можно разделить на три категории:

    - производственная компания;
    - дистрибуторская компания;
    - компания-франчайзер.

    Дайте краткий список партий, распишу ху из ху в этой системе

    Очень интересно, какие партии у нас производственники? И что они производят?

  13. #13
    Аватар для Свой
    Реєстрація
    28 грудень 2006
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    6 258

    Типово

    Цитата Допис від -SV- Переглянути допис
    Очень интересно, какие партии у нас производственники? И что они производят?
    Все они производят "оппиум для народа".

  14. #14

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    С, классические подоходы в брендинге для политической партии (колесо брэнда и пр.
    Колесо бренда, практически всегда, это способ придать научности и добавить стоимости отчету бренд-консалтинговой компании.
    Работаю не за еду, а за % от увеличения продаж

  15. #15
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 923

    Типово

    + пирамида бренда, + луковица бренда. добавляем, не стесняемся.

  16. #16

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    + пирамида бренда, + луковица бренда. добавляем, не стесняемся.
    ДНК бренда, мускулы бренда,
    я много такой фигни слышал
    Работаю не за еду, а за % от увеличения продаж

  17. #17
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 923

    Типово

    о! вспомнил - даже книжка есть - молекула бренда.

  18. #18

    Реєстрація
    11 серпень 2007
    Дописів
    209

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    С точки зрения маркетинга все партии можно разделить на три категории:

    - производственная компания;
    - дистрибуторская компания;
    - компания-франчайзер.

    Дайте краткий список партий, распишу ху из ху в этой системе
    Например НУНС - дистрибуторы

    Вопрос с ребрендингом партии, ИМХО, очень тяжёлый и почти всегда бессмысленный. Если пользоваться упомянутой методикой "колесо бренда", то центральная часть модели, "суть бернда", как правило не меняется, - можно поменять атрибуты, личность, даже ценности, но не суть партии. А это не ребрендинг, это рестайлинг

    Опять жеж, проще зарегить новую партию, чем внести изменения в устав существующей

    Кстате про исследования про политиков.
    Берите любой отчёт любого исследования за последние два-три года, перепродавайте и не морочьте себе и клиенту голову.

    Респонденты в нашей стране очень специфичны, когда речь идёт о политике. Один только экзит-пол на крайних мерских в Киеве чего стоит
    Да и "следы" у этих брендов в сознании потребителя уж больно гадкие

    Короче, зашёл бы заказ - деньги бы взял, но в кармане дулю бы крутил обязательно

    А между практическим маркетингом и политическими войнами разница - только в терминологии, и клиент в политике какой-то быковатый обычно.
    ВОТ ПОТОМУ, Г-Н СТРИЖИКУРКА, С ВАМИ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ. ВЫ - ФЕЙК И ПРОФАН

  19. #19
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 923

    Типово

    monsieur Коля какую партию представляет? (ЦВЕТ ВОЛОС НЕ ВАЖЕН)

  20. #20

    Типово

    Цитата Допис від Коля Переглянути допис
    ВОТ ПОТОМУ, Г-Н СТРИЖИКУРКА, С ВАМИ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ. ВЫ - ФЕЙК И ПРОФАН
    Мне больше нравится слово "дилетант". Оставляет надежду

    А, ещё, Коля, в приличном обществе я должен был бы вызвать Вас на дуэль. Но на убогих как-то и обижаться даже не с руки

    UPD. Я передумал. У нас жеж демократия, человек имеет право иметь мнение. Даже на такое обидное. Жизнь рассудит.

    Коля, удачи в профессии.
    Востаннє редагував Виктор Стрижикурка: 26.06.2009 о 01:05
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті