Расскажу уважаемой публике забавную историю связанную с вышеупомянутой компанией![]()
Предистория - Планируя самостоятельную поездку в Польшу-Италию я столкнулся с необходимостью добраться из Бергамо в Рим (причем желательно побыстрее), и нашел соответствующий рейс у Ринайра, купил билет и стал спокойно ждать отпуска, но, к сожалению небольшую свинку мне пдложил другой лоу-кост - Wizzair, отменив в нужный мне день рейс Катовице-БергамоНет худа без добра, и в виззайре мне заменили перелет Катовице-Бергамо на Катовице-Рим, что вобщем-то меня устраивало, т.к. я попадал в Рим даже на день раньше
. Но, при этом у меня как бы пропадал билет Ринайра, ибо деньги они не возращают... Махнув на это дело рукой, я уже мыслено попрощался с этими билетами, НО, опять таки, моя непоседливость заставила меня перепланировать маршрут, и мне понадобилось добраться из Бергамо в Краков. Как назло (или скорее на радость) туда летали именно Ринайр!
)) Теперь встал вопрос, как поменять билеты Бергамо-Рим, на Бергамо - Краков
![]()
Проштудировав весь сайт Ринайров я пришел к выводу - можно поменять билеты на рейсах внутри одной страны (Италии в данном случае)и стоит это 60 евро, а вот поменять на рейс в другую страну не есть возможно
Надо только звонить в кол-центр и там говорить на эту тему. Т.к. в английском я силен - о не настолько что бы вести задушевные беседы по скайпу
то эту миссию я возложил на свою любимую супругу (она преподает английский, и работает переводчиком). Оптимальным вариантом для меня была бы доплата НЕ превышающая покупку нового билета, иначе терялся смысл обмена. Итак, первый звонок в Ринайр - менеджер, узнав суть вопроса и уточнив данные бронирования отвечает что они могут БЕСПЛАТНО поменять билет!!! разумеется я не очень в это поверил, но с другой стороны, как не поверить представителю столь известной компании
) Во время втоого звонка (трубку поднял уже другой менеджер) - было заявлено что обмен возможен, но при доплате в 50 евро
- это больше походило на правду... Положив на карточку эту сумму - и позвонив в третий раз, третий менеджер заявил что билеты поменять НЕВОЗМОЖНО
... НО, заказ можно аннулировать - и они возвращают деньги
Разумеется - зая жлобство ирладцев - я не надеялся на всю сумму, но тем не менее, рассчитывал хоть на что-то
) Итак, заказ аннулировали, дельги на счет ПОКА не пришли (забегая вперед скажу что и не прийдут), НО, через несколько часов после аннуляции заказа на е-мейл приходит такое вот письмо
)
"ХХХХХХХ
Ukraine
49083
UA
Our Ref: ХХХХХХ
Dear ,
Following your recent application for a Ryanair Travel Credit.
We confirm that Ryanair has created a Ryanair Travel Credit for EUR ХХХХХ in respect of flight confirmation number ХХХХХХ.
Travel Credit - Conditions of Use:
1. Ryanair Travel Credits are valid for six months from date of issue (180 days). Flight bookings must be made using the credit within six months (180 days) of the issue date, after which the Travel Credit becomes void. However, travel can take place up to 12 months from the date of issue.
2. The validity of Ryanair Travel credits cannot be extended.
3. This Travel Credit can be used as part or complete payment against a future Ryanair flight(s) including the fare, taxes, fees and charges
4. Travel Credits can be used to book flights for any named person.
5. Travel Credits are 100% non-refundable.
6. Please note that Travel Credits cannot be used for payment of Car Hire, Insurance or Hotel Accommodation.
7. Web fares/discounts are available when redeeming your Travel Credit.
but can only be used when making a reservation through the Ryanair call centre on the following number:
+353 1 2480856
N.B. Unfortunately, this Travel Credit cannot be used as payment through our website www.ryanair.com
To redeem the Travel Credit you should quote your confirmation number ХХХХХХ and provide your unique password (see below).
Your password is the same as the above confirmation number ХХХХХХ.
We apologise for any inconvenience caused by this matter.
Yours sincerely,
Ryanair Customer Services
Unfortunately, email replies to this address cannot currently be accepted, responses can be sent by fax to Ryanair Customer Services on +353 1 5081702
************************************************** ************************************
Ryanair Holdings plc (Company No. 249885) / Ryanair Ltd. (Company No. 104547).
Registered in the Republic of Ireland. With registered address Corporate Head Office, Dublin Airport, Co. Dublin, Ireland."
Вобщем - мое мнение - балбесы и разгильдяи работают везде, что у нас, что у них
П.С. Теперь жду понедельника...
Bookmarks