Пытался сам нагуглиться и разобраться зачем это нужно, но так и не понял, узнал только что есть и по три на цилиндр (порше). Кто может объяснить простым доступным языком зачем в одном цилиндре более одной свечи надо? Интересно же..
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Пытался сам нагуглиться и разобраться зачем это нужно, но так и не понял, узнал только что есть и по три на цилиндр (порше). Кто может объяснить простым доступным языком зачем в одном цилиндре более одной свечи надо? Интересно же..
Для одновременного воспламенения смеси. Вроде так. КПД больше.
Так вот мне и интересно как они работают - вместе, по-очереди в один такт, через такт и т.д.
Насколько Я понимаю чтоб получить мощную и длинную искру.
ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ:
Если на свече поставитиь маленький зазор между эктродом то искра будет маленькая (длина) но мощная. Вот на зиму лучше чуток поменьше зазор - но можно её уменьшать до той степени что она не сможет зажечь смесь.
Если поставить большой зазор - то искра длинная но слабая и также зазор можно увеличивать когда силы искры будет не хватать зажечь смесь или вообще не будет пробивать.
И хорошие автовладельцы у которых одноконтактные свечи подбирают зазор для лучшего воспламенения.
А представь у тебя 2е свечи + расположенны они в камере сгорания в разных местах.
Можно сделать минимальный возможный (с точки зрения физики) зазор даже на 2х свечах и получается что у тебя мощная искра длиной в 2 раза длинее чем еслиб у тебя была бы 1 свеча.
Т.е. можно вообще балываться с зазорами (Я б выставил одним минимальный а второй максимальный зазор) Для завода лучше минимальный а на больших оборотах и прогретом двигле по длинее.
+ Я точно не помню как эти свечи срабатывают 2е одновременно или есть последовательность. (от этого тоже свои корректировки для лучшей работы двигателя)
И ещё у тебя есть дублирующая система. Одна свеча вышла из строя вторая ещё работает. ВСЁ ЭТО ПРИШЛО ИЗ АВТОСПОРТА - просто не сильно прижилось
Топливная смесь в камере згорания воспламеняется искрой(ну, кроме моего любимого дизеля). Это понятно. Воспламеняется быстро. Очень быстро. Но! Все относительно!
Если ее воспламенить еще быстрее-КПД будет больше. Вот для этого и применяется две и более свечи. Для поджига смеси с разных точек.
![]()
СЛАВА УКРАЇНІ!
На 2-тактных моторах Rotax для СЛА полностью дублированная система зажигания - две идентичные свечи на цилиндр, 2 катушки и пр. Это сделано в первую очередь для повышения отказоустойчивости мотора, а повышение мощности и КПД - это побочные явления.
Обязательный пункт предполетного контроля - кратковременная проверка обоих контуров зажигания поочередным отключением (тумблеры). На одном контуре мотор заметно теряет обороты даже тарахтя на холостых.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks