Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 8, показано з 1 по 8.

Тема: Две свечи на цильндр и более

  1. #1
    Аватар для tarik84
    Реєстрація
    12 січень 2008
    Дописів
    3 909

    Типово Две свечи на цильндр и более

    Пытался сам нагуглиться и разобраться зачем это нужно, но так и не понял, узнал только что есть и по три на цилиндр (порше). Кто может объяснить простым доступным языком зачем в одном цилиндре более одной свечи надо? Интересно же..

  2. #2
    Аватар для Marko
    Реєстрація
    17 червень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    25 786

    Типово

    Для одновременного воспламенения смеси. Вроде так. КПД больше.

  3. #3
    Аватар для tarik84
    Реєстрація
    12 січень 2008
    Дописів
    3 909

    Типово

    Так вот мне и интересно как они работают - вместе, по-очереди в один такт, через такт и т.д.

  4. #4
    Аватар для YureZ
    Реєстрація
    04 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    150

    Типово

    Насколько Я понимаю чтоб получить мощную и длинную искру.

    ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ:
    Если на свече поставитиь маленький зазор между эктродом то искра будет маленькая (длина) но мощная. Вот на зиму лучше чуток поменьше зазор - но можно её уменьшать до той степени что она не сможет зажечь смесь.
    Если поставить большой зазор - то искра длинная но слабая и также зазор можно увеличивать когда силы искры будет не хватать зажечь смесь или вообще не будет пробивать.
    И хорошие автовладельцы у которых одноконтактные свечи подбирают зазор для лучшего воспламенения.
    А представь у тебя 2е свечи + расположенны они в камере сгорания в разных местах.
    Можно сделать минимальный возможный (с точки зрения физики) зазор даже на 2х свечах и получается что у тебя мощная искра длиной в 2 раза длинее чем еслиб у тебя была бы 1 свеча.
    Т.е. можно вообще балываться с зазорами (Я б выставил одним минимальный а второй максимальный зазор) Для завода лучше минимальный а на больших оборотах и прогретом двигле по длинее.
    + Я точно не помню как эти свечи срабатывают 2е одновременно или есть последовательность. (от этого тоже свои корректировки для лучшей работы двигателя)
    И ещё у тебя есть дублирующая система. Одна свеча вышла из строя вторая ещё работает. ВСЁ ЭТО ПРИШЛО ИЗ АВТОСПОРТА - просто не сильно прижилось

  5. #5
    Аватар для tarik84
    Реєстрація
    12 січень 2008
    Дописів
    3 909

    Типово

    Цитата Допис від YureZ Переглянути допис
    Насколько Я понимаю чтоб получить мощную и длинную искру.

    ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ:
    Если на свече поставитиь маленький зазор между эктродом то искра будет маленькая (длина) но мощная. Вот на зиму лучше чуток поменьше зазор - но можно её уменьшать до той степени что она не сможет зажечь смесь.
    Если поставить большой зазор - то искра длинная но слабая и также зазор можно увеличивать когда силы искры будет не хватать зажечь смесь или вообще не будет пробивать.
    И хорошие автовладельцы у которых одноконтактные свечи подбирают зазор для лучшего воспламенения.
    А представь у тебя 2е свечи + расположенны они в камере сгорания в разных местах.
    Можно сделать минимальный возможный (с точки зрения физики) зазор даже на 2х свечах и получается что у тебя мощная искра длиной в 2 раза длинее чем еслиб у тебя была бы 1 свеча.
    Т.е. можно вообще балываться с зазорами (Я б выставил одним минимальный а второй максимальный зазор) Для завода лучше минимальный а на больших оборотах и прогретом двигле по длинее.
    + Я точно не помню как эти свечи срабатывают 2е одновременно или есть последовательность. (от этого тоже свои корректировки для лучшей работы двигателя)
    И ещё у тебя есть дублирующая система. Одна свеча вышла из строя вторая ещё работает. ВСЁ ЭТО ПРИШЛО ИЗ АВТОСПОРТА - просто не сильно прижилось
    Красиво и доступно расписал, спасибо . Только я уже нагуглил что пришло с авиации..

  6. #6
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    Топливная смесь в камере згорания воспламеняется искрой(ну, кроме моего любимого дизеля). Это понятно. Воспламеняется быстро. Очень быстро. Но! Все относительно! Если ее воспламенить еще быстрее-КПД будет больше. Вот для этого и применяется две и более свечи. Для поджига смеси с разных точек.
    СЛАВА УКРАЇНІ!

  7. #7
    Аватар для -=coNDor=-
    Реєстрація
    08 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    29 666

    Типово

    Цитата Допис від Самолет Переглянути допис
    Для поджига смеси с разных точек.
    Ключевая фраза. Поршни большие, одновременный поджиг. С дублированием также согласен.

  8. #8
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    На 2-тактных моторах Rotax для СЛА полностью дублированная система зажигания - две идентичные свечи на цилиндр, 2 катушки и пр. Это сделано в первую очередь для повышения отказоустойчивости мотора, а повышение мощности и КПД - это побочные явления.

    Обязательный пункт предполетного контроля - кратковременная проверка обоих контуров зажигания поочередным отключением (тумблеры). На одном контуре мотор заметно теряет обороты даже тарахтя на холостых.

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті