Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 4 1234 ОстанняОстання
Всього знайдено 64, показано з 1 по 20.

Тема: апибом по ибапу

  1. #1

    Типово апибом по ибапу

    "...мы каждый год "налетывали" минимум по 400 часов на основном типе" -
    снимаю шляпу! Все, что жил -зря!(шутка) Гюльчатай, приоткрой личико). Если не секрет, просветите темного, где в боевой авиации по 400 часов на-гора выдавали? Ключевое слово вопрса - боевой. Про налет ручкой не будем, лады?

  2. #2
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від сантехникавызывали Переглянути допис
    "...мы каждый год "налетывали" минимум по 400 часов на основном типе" -
    снимаю шляпу! Все, что жил -зря!(шутка) Гюльчатай, приоткрой личико). Если не секрет, просветите темного, где в боевой авиации по 400 часов на-гора выдавали? Ключевое слово вопрса - боевой. Про налет ручкой не будем, лады?
    116 гв. апиб.. как раз переход на "М-ку".
    потом 735 бап.. 18 месяцев .
    Но там налет был еще больше..
    а потом - на гражданку и на учебу..
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 14.04.2015 о 17:10
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  3. #3

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    116гв. апиб.. как раз переход на "М-ку".
    потом 735 бап.. 18 месяцев .
    Но там налет был еще больше..
    а потом - на гражданку и на учебу..
    -----------------
    "меня терзают смутные сомнения". слово "апиб" слух, и глаз режет. Правильно - ибап. Что скажете? И что такое "как раз переход на "М-ку".? И там налет был еще больше" Там - это где? и на чем? И в каком КБП расписана годовая программа "на 400 часов и больше? ("ИМЯ, сестра, ИМЯ))) А вообще квалификация какими параметрами, записанными в л/книжке подтверждается?

  4. #4
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від сантехникавызывали Переглянути допис
    -----------------
    "меня терзают смутные сомнения". слово "апиб" слух, и глаз режет. Правильно - ибап. Что скажете? И что такое "как раз переход на "М-ку".? И там налет был еще больше" Там - это где? и на чем? И в каком КБП расписана годовая программа "на 400 часов и больше? ("ИМЯ, сестра, ИМЯ))) А вообще квалификация какими параметрами, записанными в л/книжке подтверждается?
    Вы не равняйте на свой " куцый" истребительный КПБ
    У нас только на освоение " номенклатуры" - было отведено больше чем у вас на все полеты
    А еще и освоение дозаправки..
    116 апиб Брант.. Он с 1960 года Гв АПИБ.. Могу даже найти номер приказа (где то была историческая справка к Знамени)
    В достопочтенном 1984 году- начал массовый переход на Су-24М (вторым в ВВС, одним из первых в ГСВГ)
    Именно поэтому мы и попали туда.. Ибо нас изначально "точили" на М-ку
    Летная программа (включая армейские испытания, и два учения) была на 300 часов в год..
    В 1984 году часть полка участвовала в "показухе" в Чехословакии уже на новых машинах..
    Плюс - (а вот точно не помню ) "за сотню" часов обязательного БД
    Найду старую летную книжку гляну..
    Квалификацию мы налетали - очень быстро.. Но "снайпера" я получил уже погодя

    А 735 БАП - это вообще "приданная" авиация 40-й армии
    Там вообще не было "программы".. Грузи "побольше", кидай "поточнее"
    Были только постоянные нарушения саннормы.. (4- 5 вылетов в неделю по 3 часа минимум.. Обычно по 6.. )
    Какие нахрен КБП ??
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  5. #5

    Типово

    ?? в восьмидесятых не было АПИБ. Были ИБАП. Су-24 как основной тип ФБА был на вооружении БАПов. Может, я в других ВВС служил?))) основной тип ИБАПов - су-17-е и миг-27 всех индексов/модификаций. ( Не будем касаться времен, когда летали на ил-28 и Яках) Какие "постоянные нарушения саннормы"? Выход за нагрузку при простой проверке плановой был чреват серьезными выводами в сторону боевого отдела вплоть до снятия с должности зам по ЛП. Я не припоминаю случая, когда на нарушения НПП могли закрыть глаза - тем более в Группах войск стран ВД - это фантастика. Даже в богом забытых гарнизонах типа Джиды, Борзи, и прочих возжаевок о таком не слышал.
    --------------
    по теме - нашел интересную ссылку, читать много, но оно того стоит http://www.belousenko.com/books/niku...ulin_vojna.htm . То, что ложили в землю сотни тысяч - не сказки. В начале семидесятых, будучи школьником, ездили на экскурсии в эти места - тогда в память врезалось - земля рыжая была в лесах от металла, и под ногами хруст стоял от ржавых гильз и косточек людских. И точно автор подметил, почему до 60-х годов тема войны табу была - власть ждала, когда уйдет большинство тех, кто знал цену. А потом начали создавать мифы и строить бетонные холодные бездушные изваяния.

  6. #6
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від сантехникавызывали Переглянути допис
    ?? в восьмидесятых не было АПИБ. Были ИБАП. Су-24 как основной тип ФБА был на вооружении БАПов. Может, я в других ВВС служил?))) основной тип ИБАПов - су-17-е и миг-27 всех индексов/модификаций. ( Не будем касаться времен, когда летали на ил-28 и Яках) Какие "постоянные нарушения саннормы"? Выход за нагрузку при простой проверке плановой был чреват серьезными выводами в сторону боевого отдела вплоть до снятия с должности зам по ЛП. Я не припоминаю случая, когда на нарушения НПП могли закрыть глаза - тем более в Группах войск стран ВД - это фантастика. Даже в богом забытых гарнизонах типа Джиды, Борзи, и прочих возжаевок о таком не слышал.
    116 АПИБ был "нормально" переименован в 116-БАП в 198.. ( то ли 3 то ли 4, но у меня в военном запись "
    АПИБ" , которую кстати так и не исправили )
    Ибо "переброска" нас в ТурКВО - была " утром встали, вечером в Туркестане" ,
    И в ГСВГ я уже не вернулся
    А что касательно ТурКВО- то мы 18 месяце вообще то занимались "войнушкой"
    На "пограничные" нарушения по налету смотрели сквозь пальцы..
    Чего стоит только то что нам пришлось в нарушение всех мыслимых инструкций
    "работать" боеприпасами выпуска начала 50-х..
    Проверяющие все были " в курсе"

    Посмотрел в карточку.. 1532 часа за 19 месяцев.
    Коллеги из 50 осап и поболее "налетывали". Есть знакомый который (на АН-12) отлетал 1600 за год..
    У "Грачей" из 378 ошап- вообще налет минимум 1200..
    У "Вентиляторщиков" у этих вообще менее 1000-1200 не выходили никак..
    Три четыре вылета в день..
    Но правда и ротация у них была годовая..
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 15.04.2015 о 16:28
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  7. #7
    Аватар для Сухов
    Реєстрація
    05 січень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    26 168

    Типово

    Ипать вы тут ребусы нахерачили..

    может лучше про реактор? Про любимый лунный трактор??
    Страна дуреет, но идёт вперёд!

  8. #8

    Типово

    оп-паньки! тут целую тему П.С зафигачили! это что-"синегрудость"?))) "...нарушения - сквозь пальцы"? боеприпасы выпуска 50-х - какие проблемы? это и сейчас иногда норма. Коллегам 9-титонки по всему союзу собирали, они еще раньше выпущены были. А в какой "карточке-1532 часа за 19 мес" ? вопрос был про боевую. про ВТА я сам могу рассказать. У "грачей" вообще налет минимум 1200 - это вы про налет на самолет, полк, эскадрилью в конце концов? Не хочется юродствовать, но вы вообще представляете - что такое налет 1200 при средней продолжительности полета час - полтора? вы ничего не путаете? Это в трамвае можно, не вылезая из кабины, но не на боевое применение. А посадок скока? да, можно пару месяцев в режиме - и спать в кабине- , а потом что- в аптеку за таблетками? И кто даст? В 83-м в Каршах су-24-х не было, разве только МРы, насколько я знаю, а боевые(у нас ведь беседа про су-24) работали на этапе вывода, 88-89г. За речкой их не было-не так ли? Желающих заработать боевые и все сопутствующее тогда уже было хоть отбавляй, так что всем в очередь. Не убедили. Про "карточку" сказал - по Станиславскому, не говорят так.

  9. #9
    Kotov
    Guest

    Типово

    Че-то я сантехнику больше верю. Хоть и не шарю в птичках.

  10. #10

    Реєстрація
    10 березень 2011
    Звідки Ви
    Днепр, Победа
    Дописів
    20 752

    Типово

    Та у них тут междусобойчик. Че вмешиваться?

  11. #11
    Kotov
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від ОлегБ Переглянути допис
    Та у них тут междусобойчик. Че вмешиваться?
    Зрителям молчок? Не знал. ок.

  12. #12
    Аватар для KpoT
    Реєстрація
    11 липень 2007
    Дописів
    21 744

    Типово

    упаби оп мобипа)


  13. #13

    Реєстрація
    17 липень 2013
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    5 277

    Типово

    Вы бы, господа летчики, со слэнгом бы поосторожнее. ведь ни кому же не понятно. ((

    ясно, что у разных подразделений - разные нагрузки, но, что - по чем... напоминает фильм "старшина": (бап. апиб. ибап. осап. .МР-ы..) ох и аббревиатура ))
    на броне - проще ...

    только и разобрал:
    Цитата Допис від сантехникавызывали Переглянути допис
    ... В 83-м в Каршах су-24-х не было....
    а вертолеты в Карши были? в 88

    а какие самолеты были в Небит-даге? (в 85) а то как-то встретил в (извините) в желтушном госпитале в Красноводске целый экипаж - человека четыре по моему (может экипаж и более - да не все заболели) был там два дня - два дня с парнями пулю писали. играли - здорово. помню был среди экипажа старый капитан (ну как старый, лет за 30), учился на заочном в юридическом.. меня молодого тогда это очень удивило.
    Востаннє редагував ЛЫСЫЙ ГНОМ: 15.04.2015 о 22:31

  14. #14

    Реєстрація
    15 жовтень 2007
    Звідки Ви
    из далека, мыгранты мы :)
    Дописів
    6 561

    Типово

    Название темы прочитал - Апломбом по ипалу . а тут вон как все сурезно.

  15. #15
    Kotov
    Guest

    Типово

    Так. Нука ибапы прикрыли, пусть летуны апибами без нас меряются.

  16. #16

    Реєстрація
    15 жовтень 2007
    Звідки Ви
    из далека, мыгранты мы :)
    Дописів
    6 561

    Типово

    Цитата Допис від Kotov Переглянути допис
    Так. Нука ибапы прикрыли, пусть летуны апибами без нас меряются.
    Ой да ладно.подипабнуть то можно.флудить нельзя.

  17. #17

    Типово

    "... а вертолеты в Карши были? в 88"
    ---------------------
    вертушки все за речкой были. С Маров и Каршей работали в основном по северо-востоку, ну и те, кто без посадки - туда-сюда. Там расстяние то - после взлета 15-18 мин - и за речкой. Много народу там прошло.

  18. #18
    Аватар для Абориген
    Реєстрація
    05 грудень 2004
    Звідки Ви
    Здешний
    Дописів
    38 982

    Типово

    Цитата Допис від сантехникавызывали Переглянути допис
    "... а вертолеты в Карши были? в 88"
    ---------------------
    вертушки все за речкой были. С Маров и Каршей работали в основном по северо-востоку, ну и те, кто без посадки - туда-сюда. Там расстяние то - после взлета 15-18 мин - и за речкой. Много народу там прошло.
    Если я правильно понял Пал Степаныча - он тоже так работал.
    Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа (М.Жванецкий)


  19. #19

    Реєстрація
    17 липень 2013
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    5 277

    Типово

    Цитата Допис від сантехникавызывали Переглянути допис
    "... а вертолеты в Карши были? в 88"
    ---------------------
    вертушки все за речкой были. С Маров и Каршей работали в основном по северо-востоку, ну и те, кто без посадки - туда-сюда. Там расстяние то - после взлета 15-18 мин - и за речкой. Много народу там прошло.
    А я было думал в Карши вертушки прилетели только после вывода. их там тогда было - тьма.

    Насчет Маров (что от туда работали) сомневаюсь. - не далековато?

  20. #20
    Аватар для каратель
    Реєстрація
    10 березень 2005
    Звідки Ви
    Город на Днепре
    Дописів
    29 698

    Типово

    Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  906278df869767ed855276c91aeed024e68e9c24.jpg
Переглядів: 135
Розмір:  28,0 КБ
ID:	1739292
    Здесь ничего хорошего уже не случится …


Сторінка 1 з 4 1234 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті