Нужно ли исповедоваться и платить десятину?
В одном украинском городе один раз в три месяца пасторы пятидесятников на соблюдение заповеди Христа съезжаются на престижных автомобилях, а их паства сходится пешком. Затем пастыри пастве моют ноги по заповеди Христа, а после все причащаются от плоти и крови Христа (хлеба и вина). И каждый раз за неделю до этого причастия главный пятидесятник этого города, чтобы побудить паству к исповеди наводит на нее ужас, рассказывая одну и туже басню.
«Был случай, - говорит он пастве, - одна сестра только лишь глотнула от чаши, как тут же упала и испустила дух. И это случилось потому, что она причастилась от чаши недостойно, т.е. она прежде причастия сделала грех и не исповедала его. Смотрите через неделю у нас заповедь. И чтобы с кем и у нас не случилось подобное, еще есть время исповедаться (исповедать через пастырей свои грехи Богу, а также рассказать и о чужих, если, о таковых знаешь, чтобы не быть соучастником в чужих грехах - Автор)».
До Иисуса Христа Бог дал 12 коленам евреев конституцию (закон Моисея состоящий из 613 заповедей), по которой 11 колен обязаны были работать и от всех прибылей платить десятую часть колену Левия, которому Бог повелел не работать в поле, а служить в храме и синагогах (собраниях). В обязанности Левитов входила так же еще и вся канцелярская работа. И когда еврей совершал грех, то он, потому что «без пролития крови не бывает прощения» греха, приходил к священнику и рассказывал ему свой грех для того, чтобы священник по закону Моисея определил, какую жертву нужно принести для покрытия этого греха - горлицу, овцу или корову…
После вступления в силу в 33 году нашей эры Нового Завета, уже не нужно, чтобы священник определял, какого животного кровь может покрыть тот или иной грех. И Писание говорит христианам: «Един Бог, един и посредник («исповедания») между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший себя для искупления всех (евреев и не евреев)» (1Тим. 2:5,6; Евр 3:1).
Если человек расскажет кому-то, но только лишь свою личную тайну, то в этом нет греха. Но это будет не разумно потому, что люди делятся на две категории предателей – злых и добрых. Злой предатель сразу же выдаст другим вашу тайну, а добрый не намерено где-то, когда-то, но все равно кому-то расскажет, и ваша тайна пойдет, пойдет и когда дойдет до злого, о ней узнают все.
Еще одного посредника, помимо Иисуса Христа, исповедания между человеком и Богом придумали католические спецслужбы и очень давно. Если вы хотите убедиться в том, что точно ли то, что посредники исповедания (попы и пресвитеры) являются совработниками спецслужб, то если в вашей местности произошло тяжкое громкое преступление, или то, за раскрытие которого дают крупное вознаграждение, пойдите к любому из этих посредников тайного исповедания и скажите ему шепотом: «Я очень сожалею и раскаиваюсь в том, что это я совершил это преступление». И в тот же день за вами придут люди в штатском.
Нужно ли платить десятину?
Среди великого множества религиозных публикаций наводящих ужасы…, есть и такая, как «Воры в церкви», автор, которой убедительными доводами убеждает доверчивых верующих читателей, в том, что уклонение не то что от десятины, но даже недоплата сотой части десятины является тяжким грехом – воровством и не у кого-нибудь, а у самого Бога. Рассмотрим, так ли это?
Апостол Павел, которому особенно пастыри должны подражать (1Кор. 4:16), имел право «жить от благовествования. Но он не пользовался ничем таковым», и говорил: «Ибо, если делаю это (благовествую за деньги), то нечем мне хвалиться, потому, что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! Ибо, если делаю это добровольно (бесплатно), то буду иметь награду; а если не добровольно (за деньги), то исполняю (долг). За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно (бесплатно), не пользуясь моею властью в благовествовании» (1Кор. 9:14-1. Павел трудился своими руками «ночь и день, чтобы не отягощать кого из» верующих. И он завещал: «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (1Фес. 2:9; 2 Фес. 3:10).
В первом веке апостолы и другие последователи Христа собирали гуманитарную (денежную) помощь для соверующих, пострадавших от неурожая. Но они собирали не десятину, а «сколько позволит состояние (того или иного верующего)». И говорили: «Каждый уделяй по распоряжению сердца…ибо доброхотно дающего любит Бог» (1Кор. 16:1,2; 2Кор. 9:7).
По закону Моисея евреи должны были платить десятину только Левитам за то, что те постоянно работали в собраниях и храме и еще выполняли всю государственную канцелярскую работу. В настоящее время верующие в Украине платят 15-20% налогов государству плюс отдельно за канцелярские услуги (нотариуса, регистрацию ребенка, брака и т.д.) и 20% ПДВ. И с них еще пастыри требуют себе 10%. И того пять десятин.
Продолжение «Почему евреи были избранным народом» смотрите здесь http://narodna.pravda.com.ua/discussions/494a1825ab826/
Bookmarks