19:32
15 апреля 2009, среда
Теперь в реалити-шоу будут увольнять сотрудников разорившихся из-за кризиса предприятий
Кризис подсказал новую тему для телешоу. Узнать, что подчиненные думают о своем начальнике, вынудить подчиненных выбрать коллег, которые будут уволены.. Телевидению предлагается извлечь из кризиса выгоду, пишет
Le Monde.
Первыми оказались США, которые в ближайшее время запустят передачу "Someone's Gotta Go !" (Кто-то должен уйти!"), начало ее показа планируется не позднее лета, и она будет идти до сентября.
"Someone's Gotta Go !" использует принцип исключения, отбора. В качестве обстановки у игры - предприятие на грани разорения. Каждую неделю работники фирмы должны будут назвать того (или тех), кто, по их мнению, должен уйти. В первый сезон "Someone's Gotta Go !" будет проходить в небольших организациях.
Чтобы добавить остроты и сделать атмосферу интереснее, работники смогут ознакомиться с личными делами всех своих коллег и узнать размер их зарплаты. Сделать выбор им будет помогать профессиональный coach-employment консультант, своего рода специалист по человеческим ресурсам, предоставленный продюсерами передачи.
Endemol France, которая запускает проект, называет только хорошие стороны этой передачи. "В период кризиса, когда многие организации вынуждены избавляться от части сотрудников, этот формат позволяет выйти служащим из тени", - сказала Виржиния Кальмель. "Мы ведем переговоры со многими потенциальными директорами, - заметила она. - Мы ищем скорее многонациональные компании".
Bookmarks