В походе приняли участие я, Campfire и Katya.
Выехав в Крым 40-м поездом, мы рано утром приехали в Симферополь, позавтракали в Мак-драйве на вокзале и судакской маршруткой по 12 гривень с носа доехали до поворота на Приветное, где за 50 гривень поймали машину до Красноселовки, откуда мы начали подъем на Караби-яйлу.
Погода была мрачная, над головой висели тучи, обещая дождь, к тому же, поднявшись выше, мы попали в сплошной туман. Видимость была ограниченная, и мы минут 40 блуждали по какому-то хребтику, понимая, что ходим где-то по краю Караби, но не понимая, где именно. Наконец, мы решили спуститься с хребта, и, стоило нам сделать несколько шагов вниз по склону, как туман развеялся, и мы обнаружили, что находимся прямо на Караби.
Несмотря на облачность и туман, на яйле было сухо, русла рек пересохли, и пейзажи были самые, что ни на есть, марсианские. Понимая, что мы забрались куда-то на северный край Караби, мы решили в этот день не пытаться спускаться через Чигинитру к источнику Суук-су, чтобы не быть застигнутыми темнотой без воды, а найти озера и переночевать на их берегу.
Несколько часов мы шли через туманное Караби, тщетно пытаясь разыскать озера, подкрепляясь по дороге огромным оранжевым боярышником, в большом количестве росшим на плато. Вечерело, но озер все не было. В какой-то момент из тумана выступила симпатичная скала, и Катя с Кэмпфайром решили ее сфотографировать. Только они навели объективы, как туман неожиданно исчез, и мы поняли, что стоим на обрывистом краю Чигинитры, по ущелью которой стремительно несся увлекаемый ветром туманный поток.
Обрадованные тем, что мы так неожиданно подошли почти к самому изначально запланированному месту ночевки, мы решили не ломиться вниз по крутому склону, а перейти овраг в более пологом месте и спуститься по широкой тропе, шедшей по другой его стороне. Найдя удобное место, напоминающее пейзаж из фильма "Дюна", мы пересекли овраг и спустились к источнику Суук-Су, чуть выше которого на полянке мы разбили лагерь.
Ветер был настолько силен, что на приходилось укутывать горелку карематом, следя, чтобы никуда не улетели части одежды и снаряжения. Поужинав и сварив глинтвейн, мы улеглись спать. Среди ночи Campfire подскочил и начал нервно ощупывать мои ноги и руки, после чего успокоился и уснул. Оказалось, что ему приснилось, будто он находится в гробу, и его успокоила лишь мысль о том, что гробы не бывают двухместными, пришедшая ему в голову после обнаружения меня рядом с собой.
Наутро мы спустились в Рыбачье, объедая по пути как частично убранные, так и еще не убранные виноградники, посидели на берегу моря, не рискнув купаться в сильном прибое, после чего шестичасовой маршруткой за 20 гривень с носа уехали в Симферополь, откуда вернулись домой в Днепр.
Красноселовка
![]()
![]()
![]()
Подъем на Караби
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Караби
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Чигинитра
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Прибой в Рыбачьем
![]()
Bookmarks