Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання
Всього знайдено 44, показано з 1 по 20.

Тема: услуги шоппера инет магазинов.

  1. #1

    Типово услуги шоппера инет магазинов.

    Не зародился ли у нас таковой бизнес?

    Объясняю проблему (вероятно не у всех, но думаю есть люди ее разделяющие).

    Есть куча инет магазинов всякой бытовой утвари и т.п., часто появляется потребность купить там что то . (оффлайновые магазины дороги да и ассортимент не всегда фонтан).
    Инет магазинов много, но все они не лишены недостатков, а в некоторых цена не айс.


    Как сейчас это происходит? Опишу сценарий общения в с последними двумя.
    Сначала ты изучаешь весь спектр сайтописательства и убожества интерфейсов, осознавая что 90% товаров - ничем не покрытый воздух.
    Звонишь, сначала врут по телефону что привезут. Потом заказываешь, через два дня звонят и говорят что нету.
    Или другой вариант. вроде как есть, но 15 раз переносят доставку...
    И все это время на отсортировывания торговцев "воздухом", звонки по много раз в рабочее время дню и т.д.

    Какие услуги бы оплатил я.
    1) посредника который бы взял на себя общение с оными (всеми удобными для него способами)
    2) который бы входящей информацией служила бы название модели или модельного ряда, а выходящей - фактические цены и время возможной доставки
    3) услуги промежуточного склада. Большинство магазинов работают по доставки с 11 до 19.. что пересекается с рабочим временем
    4) претензионную работу по гарантийным случаям.

    Зарабатывать можно как на клиентах (думаю что 1-2% отдал бы легко), так и на лояльности к дистрибьюторам (скидки, шмидки и т.д). Вероятно и на логистике, в случае Киева или других мест где дешевле чем в нашей деревне.


    есть такие?
    Востаннє редагував _pavel: 16.04.2011 о 10:58
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  2. #2

    Реєстрація
    14 січень 2011
    Дописів
    114

    Типово

    Бред какой-то

  3. #3
    Аватар для Kassiopeya
    Реєстрація
    21 липень 2009
    Звідки Ви
    Центр
    Дописів
    1 896

    Типово

    Мультик с Двое из ларца одинаковы с лица как раз выполняют такие задания, в реальной жизни это или подчиненный или секретарша.

  4. #4
    Аватар для Просто Я
    Реєстрація
    25 жовтень 2004
    Дописів
    997

    Типово

    хм. вообще-то есть такие.
    Например пользуюсь активно Черепахой на углу Карла Либкнехта - Комсомольской. Звоню туда говорю что надо в тот же день или через день перезванивают и говорят по какой цене могут достать. Не всегда, но как правило было дешевле чем в известных мне инет-магазинах.
    Работаю работу на работе

  5. #5

    Реєстрація
    08 березень 2011
    Дописів
    1 687

    Типово

    Купить холодильник, телевизор, например 3-6 тысяч - это 30-120 грн за услуги, причем еще обеспечить вечернюю доставку- рентабельно при большом объеме клиентов.

    В принципе, идея хорошая, вы описали недостатки существующих магазинов, устранив их или рекламируя их отсутствие можно занять свою нишу в торговле. Таким же образом стартовали многие крупные сервисы в США и др. странах. Казалось бы, весь рынок занят, тотальная монополия, но если провести анализ недостатков в обслуживании- то можно выехать на них достаточно не плохо.

  6. #6

    Типово

    Цитата Допис від pr_mira Переглянути допис
    Купить холодильник, телевизор, например 3-6 тысяч - это 30-120 грн за услуги, причем еще обеспечить вечернюю доставку- рентабельно при большом объеме клиентов.
    На самом деле даже больше, в случае скидок самих магазинов и роялити.

    На тему секретаря. В общем то все верно,но не у всех же есть личный секретарь. Поэтому и идет речь, об оплачиваемых услугах.
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  7. #7

    Реєстрація
    24 вересень 2009
    Дописів
    77

    Типово

    Особенно впечатлил пункт "4) претензионную работу по гарантийным случаям." Вы наверное слабо представляете что такое вернуть товар по какой либо причине интернет-магазину (особенно если жене покупателя-поручителя не понравился цвет шурупов на ручках к примеру). В случае возврата самолично купленного товара движет чувство правоты и желание возврата собственных денег, за 1-2% комисионных поверьте никакого рвения не будет.За низкое вознаграждение работать врядли кто то согласиться,согласитесь ответсвенность все таки есть причем немалая, а скажем 10-15% покупатель платить не будет да и смысл покупки теряется.

  8. #8
    Флудер года 2009,
    Фраза года 2009
    Аватар для josh
    Реєстрація
    06 квітень 2007
    Дописів
    22 532

    Типово

    тема бред...
    Я не знаю умных слов...
    Я считаю Вас за козлов...

  9. #9
    Аватар для Porta
    Реєстрація
    11 вересень 2005
    Звідки Ви
    dp.ua
    Дописів
    796

    Типово

    _pavel
    А что мешает работать с проверенными e-магазинами. Цены +/- одинаковые

  10. #10
    Аватар для буривесНИК
    Реєстрація
    07 вересень 2009
    Звідки Ви
    Кировоград-Днепропетровск-Донбасс
    Дописів
    5 069

    Типово

    несколько лет назад участвовал в создании подобного проекта-получился выкидыш
    1)маржа низкая настолько что это может заинтересовать только пенсионера , потому что даже студентам это не интересно.
    2)товар покупать будет кто по вашему? если вы то подпись в документе магазина что товар получен целым и работоспособным нужна ваша, если другое лицо за ваши деньги то здесь налицо нарушение законодательства - ведь в случае претензий вы их предъявите лицу которое вам товар не продавало.
    3)часто у 2-3 магазинов один и тот же хозяин
    4) понятие есть на складе и цена актуально на время звонка/заказ , если вы заказ не делаете товар в резерв не ставится/цена не фиксируется
    5) претензии к магазину быть не может вообще, как правило 90% товара обслуживаются в АСЦ, получили акт о списании или невозможности ремонта , написали заяву, в течении недели получили деньги.
    6) себестоимость доставки по Днепропетровску до подъезда примерно 20 грв
    7) деньги на закупку товара нужно у вас взять заранее или свои положить?
    и вообще такой сервис уже есть и имя ему - ЛАГУНА

  11. #11
    Аватар для naccounter
    Реєстрація
    08 червень 2009
    Звідки Ви
    центр всесвіту
    Дописів
    3 303

    Типово

    Цитата Допис від Просто Я Переглянути допис
    хм. вообще-то есть такие.
    Например пользуюсь активно Черепахой на углу Карла Либкнехта - Комсомольской. Звоню туда говорю что надо в тот же день или через день перезванивают и говорят по какой цене могут достать. Не всегда, но как правило было дешевле чем в известных мне инет-магазинах.
    Куда звонить им? Контакты выложите

    Цитата Допис від буривесНИК Переглянути допис
    ...такой сервис уже есть и имя ему - ЛАГУНА
    И этих тоже контакты надо.

  12. #12
    Аватар для Просто Я
    Реєстрація
    25 жовтень 2004
    Дописів
    997

    Типово

    5) претензии к магазину быть не может вообще, как правило 90% товара обслуживаются в АСЦ, получили акт о списании или невозможности ремонта , написали заяву, в течении недели получили деньги.
    согласно ЗЗПП несмотря на наличие СЦ претензии можно выставлять и магазину. Пусть уже магазин думает, доставляет товар, дает другую вещь из обменного фонда и т.п.
    Работаю работу на работе

  13. #13
    Аватар для Просто Я
    Реєстрація
    25 жовтень 2004
    Дописів
    997

    Типово

    у черепахи есть сайт ska.com.ua там есть телефоны по ним и можно звонить. Продают они не только тот товар, который указан на сайте, но и любой другой. Единственно они берут полную предоплату.
    Вполне адекватные люди. Однажды нашей конторе заказали фотик, его тогда небыло у известных нам поставщиков, позвонили в Черепаху. Те согласились привезти и цену назвали хорошую. Привезли. Мы уточняли оригинальный фотик или американец. Ответили что у диллера написано оригинальный, но точно ответить они смогут только тогда, когда будут держать товар в руках. Приехал американец. У него оказался один битый пиксель. Вопрос об уговорах не стоял. Сказали, что если что-то смущает - отправляем назад. Товар не такой, как был в описании у дилера. Гарантию выписывали в тот раз они, и она была такая же 2 года. Плюс предложили небольшую скидку из своей маржи. Мы сказали заказчику о пикселе и скидке и тот согласился. Тем более что цена была самой низкой по Украине.
    Брал и для товарища у них фотик за >1к у.е. Привезли все ок.
    Работаю работу на работе

  14. #14
    Аватар для буривесНИК
    Реєстрація
    07 вересень 2009
    Звідки Ви
    Кировоград-Днепропетровск-Донбасс
    Дописів
    5 069

    Типово

    Цитата Допис від naccounter Переглянути допис
    Куда звонить им? Контакты выложите



    И этих тоже контакты надо.
    вы среди них клиентов ищите или сами хотите им стать лагуна.юа
    у черепахи есть и более нескромный http://canon.dp.ua но это не обозначает что они ОФ представитель компании кэнон - это такие же продавцы как и другие + свой СЦ по печатающей технике.
    Просто Я как показывает моя личная практика быстрее и надежнее сделать это самому потребителю, чем через торговую организацию.
    Примеры:
    1) поломалась хч Орион куплена в фоксмарте - диагностика в европроекте - акт о замене поехали получили новую
    2) поломалась хч ЛЖ куплена там же - диагностика - замена платы - забрал через неделю
    3) поломалась мясорубка зельмер(видимо брак с завода) - диагностика в интерсервисе-замены платы- забрал через 12 дней
    4) поломка нокия с7 -диагностика в сц -отправка в киев и прочая лабуда затянулась больше чем на 2 недели , на 3ю клиенту выдали новый тел, а тот через месяц списали
    в случае когда я сдавал сам лично товар соблюдались все сроки ремонта , когда делалось через продавца затягивались в основном из-за человеческого фактора - принесли в пятницу вечером , в сц к нему приступили только в понедельник, забыли сообщить что деталей нет. сервис менеджер принимает с 11 до 15ти, если сдает продавец то ЗПП не действует между ним и СЦ и сроки могут быть чуть ли не по полгода, конечно если вы любите поскандалить, несколько раз поездить в магазины и попугать заявлениями в ОПП то выбирайте сдавать продавцу - я лично предпочитаю более короткий и действенный путь - сдавать товар в СЦ производителя.
    есть умники которые торгуя "серой" техникой кладут вместо гарталона продавца гарталон СЦ к которому не имеют ни малейшего отношения))))

  15. #15
    Аватар для naccounter
    Реєстрація
    08 червень 2009
    Звідки Ви
    центр всесвіту
    Дописів
    3 303

    Типово

    Цитата Допис від буривесНИК Переглянути допис
    вы среди них клиентов ищите или сами хотите им стать лагуна.юа
    Воспользуюсь их услугами - времени не хватает по сети лазить и на телефонах вызванивать. За ссылочку - сэнкс.

  16. #16
    Аватар для naccounter
    Реєстрація
    08 червень 2009
    Звідки Ви
    центр всесвіту
    Дописів
    3 303

    Типово

    Цитата Допис від Просто Я Переглянути допис
    у черепахи есть сайт ska.com.ua там есть телефоны по ним и можно звонить
    Тож спасиб. Надеюсь жаловаться не придеться)

  17. #17
    Аватар для Просто Я
    Реєстрація
    25 жовтень 2004
    Дописів
    997

    Типово

    Насчет кенона, то черепаха раньше была официальным представителем кенона в Днепре. Не знаю как сейчас.
    Работаю работу на работе

  18. #18
    Аватар для Просто Я
    Реєстрація
    25 жовтень 2004
    Дописів
    997

    Типово

    буривесНИК, у вас вся техника небольшая. А по поводу временной замены, так ее можно получить сразу, если я не ошибаюсь. Сам когда-то работал в Ситикоме. Видел картину.
    На втором этаже продавалась бытовая техника. Приходит парень с какой-то поломкой техники, идет на второй этаж. Там его культурно "отшивают". От грустный спускается, и встречает своего друга, который работает на приемке по гарантии товара в Ситикоме. Рассказывает что случилось. Друг дает ему белый лист, ручку, и диктует что именно надо писать. С цитатами и номерами параграфов. После этого человек несет писулину на второй этаж и в течение получаса получает решение по своей проблеме. Мораль: "учите матчасть"
    Работаю работу на работе

  19. #19

    Реєстрація
    08 березень 2011
    Дописів
    1 687

    Типово

    Цитата Допис від Просто Я Переглянути допис
    буривесНИК, у вас вся техника небольшая. А по поводу временной замены, так ее можно получить сразу, если я не ошибаюсь. Сам когда-то работал в Ситикоме. Видел картину.
    На втором этаже продавалась бытовая техника. Приходит парень с какой-то поломкой техники, идет на второй этаж. Там его культурно "отшивают". От грустный спускается, и встречает своего друга, который работает на приемке по гарантии товара в Ситикоме. Рассказывает что случилось. Друг дает ему белый лист, ручку, и диктует что именно надо писать. С цитатами и номерами параграфов. После этого человек несет писулину на второй этаж и в течение получаса получает решение по своей проблеме. Мораль: "учите матчасть"
    Матчасть гласит- магазин обязан, а СЦ не обязан иметь подменный фонд, столкнулся как раз в Ситикоме с этим.
    Если бы я сдал товар на ремонт через магазин, то получил бы что-то на 14 дней ремонта, а СЦ имеет такой фонд,
    если у него это указано в договоре с производителем. Пришлось изучить законодательство и также письма-ответы от СЦ и Ситикома.

  20. #20
    Аватар для буривесНИК
    Реєстрація
    07 вересень 2009
    Звідки Ви
    Кировоград-Днепропетровск-Донбасс
    Дописів
    5 069

    Типово

    по теме ТС хочет чтобы кто-то этим всем занимался за 1-2%, я в принципе готов за 5-7% (+доставка) если будет минимум 100 клиентов в течении 1го квартала, минимальный заказ 800 грв, иначе этот бизнес ничем не лучше чем собирать бутылки

Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті