Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 142, показано з 1 по 20.

Тема: Сложные буквы

Комбінований перегляд

  1. #1

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово Сложные буквы

    Кто-то собирает марки, кто-то ракушки, Задорнов вообще вулканы...
    Поделитесь определениями, пожалуйста.
    Спасибо!

    1. Легенда бренда – “Модель бренда + история появления + родители/производители + цель появления/существования + перспектива”, выраженные в красивом, логичном, и коротком рассказе. Очень часто используется как «Краткая справка о…»


    2. «Легенда Позиционирования» и как ею пользоваться.
    Малая литературная форма, объединяющая достоверные факты и бизнес-концепт продукта/услуги в логический сюжет, из которого следует вывод о реальном (осязаемом) преимуществе данной ТМ.

    Критерии оценки состоятельности (практичности) легенды:
    1. Уникальность. Легенда «не работает» для любой другой ТМ. Конкурентам невозможно ее использование – не представляет интереса. Проверка: замена ТМ в тексте именем конкурента.
    2. Очевидность. Легенда представляет логическое обоснование позиции ТМ, сформированное в сюжет из достоверных фактов высокого социального значения – позиция «принимается», а не запоминается. Проверка: банальный пересказ своими словами.
    3. Событийность. Легенда описывает время и место события.
    4. «Идеальная» легенда позиционирования – это реальная (или очень близкая к реальности) история, событие послужившее основанием для создания ТМ.

  2. #2

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Забыл добавить. Наибольшую ценность представляют те экземпляры, которые сформулированы для практических целей, ну, например, для раздела "Термины" в Договоре на разработку.

  3. #3

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Забыл добавить. Наибольшую ценность представляют те экземпляры, которые сформулированы для практических целей, ну, например, для раздела "Термины" в Договоре на разработку.
    Легенда позиционирования – составляющая фирменного стиля, позиционирует торговую марку среди конечных потребителей, дистрибьюторов и сотрудников фирмы.
    Представляет собой текст-обоснование, отвечающий на вопросы ЧТО, ДЛЯ ЧЕГО, ДЛЯ КОГО, ПОЧЕМУ с целью формирования у потребителя однозначного восприятия образа торговой марки, содержит в себе основные смыслы преимуществ и отличия от конкурентов, используется при разработке всех средств коммуникации.

  4. #4

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Легенда позиционирования – составляющая фирменного стиля, позиционирует торговую марку среди конечных потребителей, дистрибьюторов и сотрудников фирмы.
    Представляет собой текст-обоснование, отвечающий на вопросы ЧТО, ДЛЯ ЧЕГО, ДЛЯ КОГО, ПОЧЕМУ с целью формирования у потребителя однозначного восприятия образа торговой марки, содержит в себе основные смыслы преимуществ и отличия от конкурентов, используется при разработке всех средств коммуникации.
    Спасибо, Артур! (Привезу с моря ракушку )

    Поскольку у меня есть конкретная цель поста, позволю себе позадавать вопросы. Угу? (К тем определениям, что я выложил, тоже в обязательном порядке нужно придираться).

    1. "Составляющая фирменного стиля" - означает формальный раздел по каким-то частным соображениям входящий в проект "фирменный стиль"? Или это неотъемлемая часть ФС?
    И, 2. (чистой воды придирка) "Используется"? Или на "служит основанием" для разработки?

  5. #5

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    1. Неотъемлемая часть ФС.
    2. Является основанием для разработки всех средств коммуникаций.

  6. #6

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    1 - е определение
    - не всегда указываются родители, например, завод-производитель, если он никому неизвестен и в нем нет ничего уникального
    - потребителю вряд ли понятно, что такое модель бренда, особенно, если учесть разницу между определением бренда и ТМ
    - нет понятия ЦА
    2-е определение
    1. Не для любого продукта можно создать уникальную легенду, если ои не отличаются принципиально и не несут всебе эмоциональной составляющей. Примеры: хлеб, молоко, колбаса, масло и т.д.
    2. Факты могут быть недостоверными, а выдуманными.
    3. Не всегда.
    4. Может быть абсолютно выдуманный текст, не имеющий отношения к реальности, но производящей эмоцинальное воздействие на потребителя.

  7. #7

    Типово

    Саша, кажется ты сам себе выдумал проблему и теперь с ней борешься.

    Или тебя на гугле забанили?

    http://bizness-plan.nm.ru/bp/stat/market/stat6.htm
    http://www.btl.su/info/articles/135
    http://www.google.com.ua/search?hl=r...81%D0%BA&meta=
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  8. #8
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    На продажи влияет множество факторов.
    Проще сказать, что не влияет на продажи.
    Если настаиваешь, то скажу.
    Например, представь ситуацию.
    Приходит заказчик.
    Его обслуживают по полной - делают этикетку, затем борды, плакаты и прочее.
    И в какой-то момент, говорят – так Вам же нужна «легенда позиционирования», без нее ж никак.
    И вместе с этикеткой и рекламой продают до кучи и легенду позиционирования.
    Причем арт-директор и дизайнер, когда делали рекламу и этикетку этой самой легенды в глаза не видел. А если бы даже увидели, то это никак не повлияло на их работу.

    Так вот, такая вот легенда никак не влияет на продажи.

    P.S.
    Ситуация вымышленная и возможное совпадение с конкретными лицами и ситуациями совершенно случайно и не умышленно.

  9. #9

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    На продажи влияет множество факторов.
    Проще сказать, что не влияет на продажи.
    Если настаиваешь, то скажу.
    Например, представь ситуацию.
    Приходит заказчик.
    Его обслуживают по-полной - делают этикетку, затем борды, плакаты и прочее.
    И в какой-то момент, говорят – так Вам же нужна «легенда позиционирования», без нее ж никак.
    И вместе с этикеткой и рекламой продают до кучи и легенду позиционирования.
    Причем арт-директор и дизайнер, когда делали рекламу и этикетку этой самой легенды в глаза не видел. А если бы даже увидели, то это никак не повлияло на их работу.

    Так вот, такая вот легенда никак не влияет на продажи.

    P.S.
    Ситуация вымышленная и возможное совпадение с конкретными лицами и ситуациями совершенно случайно и не умышленно.
    Не представляю такой ситуации, так как легенда делается до этикетки, бордов, плакатов и прочего. И дизайнеры, которые со мной работают, реально чувствуют ее необходимость для себя. Кто работает, ты знаешь.

  10. #10
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Не представляю такой ситуации, так как легенда делается до этикетки, бордов, плакатов и прочего. И дизайнеры, которые со мной работают, реально чувствуют ее необходимость для себя. Кто работает, ты знаешь.
    Артур, зачем ты нам то заливаешь, что не представляешь.
    Все делали ненужную работу ради денег, но нафига своим же говорить про то, что я никогда такого не делал и даже не понимаю о чем это вы.

    P.S.
    Можешь просто сказать - Игорь, не мешай мне приманивать заказчика.
    Если ты думаешь, что это повлияет на твои продажи, так и скажи - я сотру все свои посты, где говорил, что "легенда поз." - бесполезна.
    Но мы то знаем, что реальных заказчиков на этом форуме практически нет.

  11. #11

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Артур, зачем ты нам то заливаешь, что не представляешь.
    Все делали ненужную работу ради денег, но нафига своим же говорить про то, что я никогда такого не делал и даже не понимаю о чем это вы.

    P.S.
    Можешь просто сказать - Игорь, не мешай мне приманивать заказчика.
    Если ты думаешь, что это повлияет на твои продажи, так и скажи - я сотру все свои посты, где говорил, что "легенда поз." - бесполезна.
    Но мы то знаем, что реальных заказчиков на этом форуме практически нет.
    Игорь, ты меня знаешь. Я искренне уверен, что легенда нужна. Просто писать ее умеют в этом городе немногие,как и убедить в том, что она нужна.

  12. #12
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Игорь, ты меня знаешь. Я искренне уверен, что легенда нужна. Просто писать ее умеют в этом городе немногие,как и убедить в том, что она нужна.
    1. Для начала, признай , что термин «Легенда позиционирования» придуман тобой и применяешь его в этом городе, да и вообще в Украине и России только ты.

    2. Легенда написанная после работы дизайнера и положенная в дальнюю папочку заказчиком – бесполезна. А такое тоже бывает и это отнюдь не редкость.

    3. «дизайнеры, которые со мной работают, реально чувствуют ее необходимость для себя». А вот теперь соглашусь с тобой. Информация о будущем бренде очень нужна дизайнерам ( и не только им). А вот как она будет подана – в виде художественно обработанного текста, в виде колеса бренда, в виде очень сухой таблички, в виде коллажа фотографий или … - это уже как кто привык и как кому удобнее.
    Востаннє редагував ПивПав: 01.08.2008 о 17:00

  13. #13
    Аватар для xpromt
    Реєстрація
    31 липень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    248

    Типово

    господа, о чем спор? один понимает что такое легенда и удачно впаривает, ой, использует в работе, а мы хаваем, или нет, а второй не понимает и не верит в легенду и не использует! в чем проблема то?

  14. #14

    Типово

    Цитата Допис від xpromt Переглянути допис
    господа, о чем спор? один понимает что такое легенда и удачно впаривает, ой, использует в работе, а мы хаваем, или нет, а второй не понимает и не верит в легенду и не использует! в чем проблема то?
    Один профи наехал на другого, не менее крепкого профи, за то, что этот самый профи, с точки зрения первого профи, нечесно деньги зарабатывает и товар у него плохой и никому не нужный. Обычный базарный спор, не мешайте
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  15. #15
    Аватар для xpromt
    Реєстрація
    31 липень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    248

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Один профи наехал на другого, не менее крепкого профи, за то, что этот самый профи, с точки зрения первого профи, нечесно деньги зарабатывает и товар у него плохой и никому не нужный. Обычный базарный спор, не мешайте
    ок, останусь понаблюдать

  16. #16

    Типово

    Цитата Допис від xpromt Переглянути допис
    ок, останусь понаблюдать
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  17. #17

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Один профи наехал на другого, не менее крепкого профи, за то, что этот самый профи, с точки зрения первого профи, нечесно деньги зарабатывает и товар у него плохой и никому не нужный. Обычный базарный спор, не мешайте
    Ключевая фраза - с точки зрения Другая точка зрения допускается?

  18. #18

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Ключевая фраза - с точки зрения Другая точка зрения допускается?
    допускается, но на то и спор, чтобы каждый остался при своём мнении
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  19. #19

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    допускается, но на то и спор, чтобы каждый остался при своём мнении
    Кстати, я не считаю, что мы спорим Каждый и так останется при своем мнении Истины в рекламе нет

  20. #20
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Один профи наехал на другого, не менее крепкого профи, за то, что этот самый профи, с точки зрения первого профи, нечесно деньги зарабатывает и товар у него плохой и никому не нужный. Обычный базарный спор, не мешайте
    Артур продает отличный товар, просто в нагрузку грузит клиента ненужной тому "легендой позиционирования". Но если он уговаривает на это клиента, то нет проблем - молодец, умеет втуливать. Но зачем же нам всем тут рассказывать что это такой необходимый инструмент, что без него не логотип не сделать, ни ролик не разработать.

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті