Кто-то собирает марки, кто-то ракушки, Задорнов вообще вулканы...
Поделитесь определениями, пожалуйста.
Спасибо!
1. Легенда бренда – “Модель бренда + история появления + родители/производители + цель появления/существования + перспектива”, выраженные в красивом, логичном, и коротком рассказе. Очень часто используется как «Краткая справка о…»
2. «Легенда Позиционирования» и как ею пользоваться.
Малая литературная форма, объединяющая достоверные факты и бизнес-концепт продукта/услуги в логический сюжет, из которого следует вывод о реальном (осязаемом) преимуществе данной ТМ.
Критерии оценки состоятельности (практичности) легенды:
1. Уникальность. Легенда «не работает» для любой другой ТМ. Конкурентам невозможно ее использование – не представляет интереса. Проверка: замена ТМ в тексте именем конкурента.
2. Очевидность. Легенда представляет логическое обоснование позиции ТМ, сформированное в сюжет из достоверных фактов высокого социального значения – позиция «принимается», а не запоминается. Проверка: банальный пересказ своими словами.
3. Событийность. Легенда описывает время и место события.
4. «Идеальная» легенда позиционирования – это реальная (или очень близкая к реальности) история, событие послужившее основанием для создания ТМ.
Bookmarks