Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 34, показано з 1 по 20.

Тема: Развод в Игроленде или так и надо?

  1. #1

    Реєстрація
    27 березень 2008
    Дописів
    201

    Типово Развод в Игроленде или так и надо?

    Добрый вечер. Предыстория такова: иногда вожу ребенко в Игроленд в Мост-сити. Для этого дела есть карточка, на которую сбрасываются деньги. Ну кто был знает. Так вот в чем дело: прехали в Караван, так посмотреть, а там такой же Игроленд, ну я закинул денег, думаю если что в Мосте доиграем. А тут защел в Мост, а на карточке ноль. Сначала решил что деньги пропали, а потом глянул хронологию игр, не отображает те что в Караване и пополнения тоже. Спросил у оператора, ответили что-то невразумительное, то система глючит, с опозданием увидите или вообще не увидите, а лучше у нас залейте и играйте. А вообще валите в Караван. Так вот в чем вопрос знающим людям: это нормально или меня прокидали? Дело в том, как увидеть эти деньги, они поручаются только за представительства указаные на обратной стороне карточки, там Караван только киевский... Извините за много букв. Накипело...

  2. #2
    Аватар для KML
    Реєстрація
    29 грудень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    3 315

    Типово

    А поехать в караване и выяснить у них все вопросы? Хотя это нужно было сделать ДО пополнения.

  3. #3
    Аватар для Знайка:)
    Реєстрація
    30 липень 2010
    Дописів
    89

    Типово

    А у меня несколько карточек...
    когда хочется поиграть - вечно карточки с собой нет.
    Вообще карточки закол****и!
    Не таскать же мне с собой в карманах сотню всяких карточек.
    Сумку я не ношу. А всякая забегаловка или банк норовит тебе карточку продать!
    Куплю карты памяти от старого Олимпуса
    - XD (Олимпус) от 256 мегабайт до 1 гига

  4. #4
    Аватар для Ronnie Rhine
    Реєстрація
    24 вересень 2008
    Дописів
    5 937

    Типово

    Цитата Допис від Ostap79 Переглянути допис
    Добрый вечер. Предыстория такова: иногда вожу ребенко в Игроленд в Мост-сити. Для этого дела есть карточка, на которую сбрасываются деньги. Ну кто был знает. Так вот в чем дело: прехали в Караван, так посмотреть, а там такой же Игроленд, ну я закинул денег, думаю если что в Мосте доиграем. А тут защел в Мост, а на карточке ноль. Сначала решил что деньги пропали, а потом глянул хронологию игр, не отображает те что в Караване и пополнения тоже. Спросил у оператора, ответили что-то невразумительное, то система глючит, с опозданием увидите или вообще не увидите, а лучше у нас залейте и играйте. А вообще валите в Караван. Так вот в чем вопрос знающим людям: это нормально или меня прокидали? Дело в том, как увидеть эти деньги, они поручаются только за представительства указаные на обратной стороне карточки, там Караван только киевский... Извините за много букв. Накипело...
    что мешало по уходу из Каравана взять распечатку?

  5. #5
    Аватар для ОлиVка
    Реєстрація
    12 грудень 2008
    Звідки Ви
    пр.Пушкина
    Дописів
    469

    Типово

    а по нескольку раз проводить карточку,тк с первого раза только деньги сняло,а игра не включилась-это в мост-сити вообще закономерность....и ничего не докажешь-смотрят с тупым видом-ничего не знаем
    Офигенную жизнь и чашечку кофе, пожалуйста!)))

  6. #6

    Реєстрація
    27 березень 2008
    Дописів
    201

    Типово

    Цитата Допис від KML Переглянути допис
    А поехать в караване и выяснить у них все вопросы? Хотя это нужно было сделать ДО пополнения.
    Спасибо за понимание. А насчет каравана, я там вообще второй раз в жизни был. Мне как туда ехать, что в коммандировку . Вообще-то мысль такая была: вывеска Игроленд, карточка одного образца, значит и подходить должна везде (например, Метро). А так то система глючит, то еще чего-то, короче разводняк.

  7. #7

    Типово

    Уважаемые посетители ДРК «Игроленд», оставившие свои отзывы в этой теме!
    Благодарим Вас за комментарии о нашей работе. Мы всегда внимательно прислушиваемся к критике и замечаниям клиентов. Ведь работаем мы для клиентов и забота о клиентах является главной задачей всех сотрудников нашей компании. Нам очень важна обратная связь от клиентов, так как мы хотим знать обо всех недостатках каждого комплекса для того, чтобы оперативно реагировать и приводить работу комплексов в соответствие с ценностями сети Детских Развлекательных Комплексов «Игроленд».

    К сожалению, ранее нам приходилось сталкиваться с фактами недобросовестной конкуренции и попытками «черного» пиара со стороны конкурентов, поэтому мы всегда пытаемся связаться с людьми, которые оставляют свои комментарии, тем более, что при личной беседе можно выяснить все подробности того или иного происшествия. Но не всегда наши клиенты указывают свои контакты при регистрации на форуме. Поэтому просим Вас связаться с нами по адресу [email protected] или по телефону (067)329-94-02 и озвучить свои замечания и пожелания, для того, чтобы мы могли оперативно отреагировать и улучшить работу детских развлекательных комплексов Игроленд.



    С уважением,
    дирекция сети ДРК «Игроленд».

  8. #8
    Аватар для max_100
    Реєстрація
    04 жовтень 2009
    Звідки Ви
    Днепропетровск Парус-Фрунзик
    Дописів
    2 366

    Типово

    Цитата Допис від Администрация ДРК "Игроленд" Переглянути допис
    Уважаемые посетители ДРК «Игроленд», оставившие свои отзывы в этой теме!
    Благодарим Вас за комментарии о нашей работе. Мы всегда внимательно прислушиваемся к критике и замечаниям клиентов. Ведь работаем мы для клиентов и забота о клиентах является главной задачей всех сотрудников нашей компании. Нам очень важна обратная связь от клиентов, так как мы хотим знать обо всех недостатках каждого комплекса для того, чтобы оперативно реагировать и приводить работу комплексов в соответствие с ценностями сети Детских Развлекательных Комплексов «Игроленд».

    К сожалению, ранее нам приходилось сталкиваться с фактами недобросовестной конкуренции и попытками «черного» пиара со стороны конкурентов, поэтому мы всегда пытаемся связаться с людьми, которые оставляют свои комментарии, тем более, что при личной беседе можно выяснить все подробности того или иного происшествия. Но не всегда наши клиенты указывают свои контакты при регистрации на форуме. Поэтому просим Вас связаться с нами по адресу [email protected] или по телефону (067)329-94-02 и озвучить свои замечания и пожелания, для того, чтобы мы могли оперативно отреагировать и улучшить работу детских развлекательных комплексов Игроленд.



    С уважением,
    дирекция сети ДРК «Игроленд».
    Вот это сервис. Директоры молодцы))))))))

  9. #9
    Открытие года 2013 Аватар для Ольга35
    Реєстрація
    13 жовтень 2009
    Звідки Ви
    Жыдобандеровка я ...
    Дописів
    10 918

    Типово

    Цитата Допис від Администрация ДРК "Игроленд" Переглянути допис
    Уважаемые посетители ДРК «Игроленд», оставившие свои отзывы в этой теме!
    Благодарим Вас за комментарии о нашей работе. Мы всегда внимательно прислушиваемся к критике и замечаниям клиентов. Ведь работаем мы для клиентов и забота о клиентах является главной задачей всех сотрудников нашей компании. Нам очень важна обратная связь от клиентов, так как мы хотим знать обо всех недостатках каждого комплекса для того, чтобы оперативно реагировать и приводить работу комплексов в соответствие с ценностями сети Детских Развлекательных Комплексов «Игроленд».

    К сожалению, ранее нам приходилось сталкиваться с фактами недобросовестной конкуренции и попытками «черного» пиара со стороны конкурентов, поэтому мы всегда пытаемся связаться с людьми, которые оставляют свои комментарии, тем более, что при личной беседе можно выяснить все подробности того или иного происшествия. Но не всегда наши клиенты указывают свои контакты при регистрации на форуме. Поэтому просим Вас связаться с нами по адресу [email protected] или по телефону (067)329-94-02 и озвучить свои замечания и пожелания, для того, чтобы мы могли оперативно отреагировать и улучшить работу детских развлекательных комплексов Игроленд.



    С уважением,
    дирекция сети ДРК «Игроленд».
    ВАУ!!!!!
    Осталось дождаться сообщения ТС о результатах звонка в дирекцию.

  10. #10
    Аватар для max_100
    Реєстрація
    04 жовтень 2009
    Звідки Ви
    Днепропетровск Парус-Фрунзик
    Дописів
    2 366

    Типово

    Цитата Допис від Ольга35 Переглянути допис
    ВАУ!!!!!
    Осталось дождаться сообщения ТС о результатах звонка в дирекцию.
    угу ждем))) а телефончик я тоже записал

  11. #11
    Аватар для _Jane_
    Реєстрація
    16 червень 2004
    Звідки Ви
    Дніпро - Tallinn
    Дописів
    15 068

    Типово

    Цитата Допис від olivka48 Переглянути допис
    а по нескольку раз проводить карточку,тк с первого раза только деньги сняло,а игра не включилась-это в мост-сити вообще закономерность....и ничего не докажешь-смотрят с тупым видом-ничего не знаем
    А нам всегда помогали, если снимало но игру не включало. Сразу зовём мальчика, мальчик берёт карточку, смотрит на ней баланс и за что снималось, если сходится с тем что мы ему рассказали, проводит своей карточкой и включает игру, или если игра совсем сломана, включает другую за эти же деньги.
    Просто иногда бывает, что карточка не срабатывает, но тогда и деньги не снимает, надо следить за зелёным "глазком" на считывателе.

  12. #12
    Аватар для Vincente
    Реєстрація
    20 вересень 2004
    Звідки Ви
    DNIPRO
    Дописів
    8 577

    Типово

    вопрос к Администрация ДРК "Игроленд"

    Ситуация такая.. Карточка Игроленда пришла в негодность.. (отклеилась почему то магнитная лента).... Подошел я администраторам .. попросил заменить... За замену карточки тоже деньги берут? Мне не жалко тех 5 грн. )) просто интерсно.. это так и есть... обмена обычного нет?)
    вот такие то дела, малята....

  13. #13

    Post

    Цитата Допис від Vincente Переглянути допис
    вопрос к Администрация ДРК "Игроленд"

    Ситуация такая.. Карточка Игроленда пришла в негодность.. (отклеилась почему то магнитная лента).... Подошел я администраторам .. попросил заменить... За замену карточки тоже деньги берут? Мне не жалко тех 5 грн. )) просто интерсно.. это так и есть... обмена обычного нет?)
    Здравствуйте, отвечаем на заданный вопрос. Вам необходимо подойти к кассиру и сообщить о том, что вы хотите закрыть свою карту и приобрести новую. За старую карту вам вернут залоговую стоимость, за нее вы и приобретете новую карту. Мы со своей стороны еще раз проинструктируем и проконтролируем комплексы. Постарайтесь бережнее относиться к нашим карточкам. Желаем вам хорошего отдыха!
    Востаннє редагував Администрация ДРК "Игроленд": 21.04.2011 о 15:53

  14. #14
    Аватар для Vincente
    Реєстрація
    20 вересень 2004
    Звідки Ви
    DNIPRO
    Дописів
    8 577

    Типово

    Цитата Допис від Администрация ДРК "Игроленд" Переглянути допис
    Здравствуйте, отвечаем на заданный вопрос. Вам необходимо подойти к кассиру и сообщить о том, что вы хотите закрыть свою карту и приобрести новую. За старую карту вам вернут залоговую стоимость, за нее вы и приобретете новую карту. Мы со своей стороны еще раз проинструктируем и проконтролируем комплексы. Постарайтесь бережнее относиться к нашим карточкам. Желаем вам хорошего отдыха!
    ага... спасибо за ответ))
    Но... поздновато чот))
    Я уже взял новую.. но за залоговую стоимость)
    Старую взять назад не захотели.. и залог естественно никто не возращал..))
    На карточке, к тому времени сумма была равна нулю...

    Вот такие вот дела)

    зы. я не ябида?))
    вот такие то дела, малята....

  15. #15
    Аватар для Куку
    Реєстрація
    05 січень 2008
    Дописів
    1 591

    Типово

    Цитата Допис від Администрация ДРК "Игроленд" Переглянути допис
    Уважаемые посетители ДРК «Игроленд», оставившие свои отзывы в этой теме!
    Благодарим Вас за комментарии о нашей работе. Мы всегда внимательно прислушиваемся к критике и замечаниям клиентов. Ведь работаем мы для клиентов и забота о клиентах является главной задачей всех сотрудников нашей компании. Нам очень важна обратная связь от клиентов, так как мы хотим знать обо всех недостатках каждого комплекса для того, чтобы оперативно реагировать и приводить работу комплексов в соответствие с ценностями сети Детских Развлекательных Комплексов «Игроленд».

    К сожалению, ранее нам приходилось сталкиваться с фактами недобросовестной конкуренции и попытками «черного» пиара со стороны конкурентов, поэтому мы всегда пытаемся связаться с людьми, которые оставляют свои комментарии, тем более, что при личной беседе можно выяснить все подробности того или иного происшествия. Но не всегда наши клиенты указывают свои контакты при регистрации на форуме. Поэтому просим Вас связаться с нами по адресу [email protected] или по телефону (067)329-94-02 и озвучить свои замечания и пожелания, для того, чтобы мы могли оперативно отреагировать и улучшить работу детских развлекательных комплексов Игроленд.



    С уважением,
    дирекция сети ДРК «Игроленд».
    Очень приятно, что дирекция заботится так, но вообще в мосте бедные сотрудники по залу, которые бегают, они такие замотанные, что когда они морозятся вроде и не приятно, но в то же время их и жаль. А вот на кассе несколько раз столкнулась с хамством.

  16. #16

    Типово

    Цитата Допис від Куку Переглянути допис
    Очень приятно, что дирекция заботится так, но вообще в мосте бедные сотрудники по залу, которые бегают, они такие замотанные, что когда они морозятся вроде и не приятно, но в то же время их и жаль. А вот на кассе несколько раз столкнулась с хамством.
    Можно ли от вас получить более подробную информацию о случаях хамства? Мы были бы очень благодарны.

  17. #17
    Аватар для Куку
    Реєстрація
    05 січень 2008
    Дописів
    1 591

    Типово

    Цитата Допис від Администрация ДРК "Игроленд" Переглянути допис
    Можно ли от вас получить более подробную информацию о случаях хамства? Мы были бы очень благодарны.
    Какую более подробную, имен и дат когда мне нахамили, я к сожалению не записала. Просто очень мало персонала на такое количество посетителей.

  18. #18
    Аватар для Техноком
    Реєстрація
    26 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    4 325

    Типово

    В кассах действительно творится иногда непонятное.Даеш 100 грн,что-б положили на карту.....а на карте 80 или 90 грн(причем было,что и в чеке 80 или 90 )...бывало и такое.И хамство бывало....не всегда,но имеет место.
    А так хорошо...удобно да уютно )))

  19. #19

    Реєстрація
    27 березень 2008
    Дописів
    201

    Типово

    Да вот меня еще и черным пиарщиком обозвали. Пожалуй нужно расказать конец этой истории, а то я уже и забыл. Значит так, приехал я в Караван, даю карточку, а на счету 0. Правда оператор вменяемый попался, жалко данные не помню. Она давай там куда-то звонить, ее пару раз послали. Она попросила подойти через 20 минут, я пришел, говорит что все порешали вам лично какой-то начальник сбросил 35 грн по безналу, владейте и радуйтесь. Я попросил список атракционов где мы были, ну не помню я баланс. Мне ответили, что это нереально, хорошо что это вернули. Говорит что глюки у нас бывали, поэтому сразу меня и не отправили. Больше стараюсь в Игроленд не ходить, да здравствуют развлечения на свежем воздухе. Вроде все, как в анекдоте про ложечки, они нашлись, но осадок остался. Сорри за флуд.

  20. #20
    Аватар для MrStudent
    Реєстрація
    07 грудень 2011
    Дописів
    69

    Типово

    Я сам работал этим летом администратором игрового зала в Игроленде в МОСТ-сити. И как работник могу сказать следующие....
    1) руководство очень хорошое. Особенно Ольга Ястребова. Иногда даже нарушала собственные правила что бы помочь клиенту. И работают там по принципу - всё для клиента.
    Хотя бывают и не адекватные (изрядно подвыпившие) клиенты.
    2) Администрация - обычно это студенты (как в моём случае)или даже школьники, отсюда и не всегда умение общаться с клиентами. Работают там по принципу 3 дня по 6 часов, 3 дня дома и 3 дня по 12 часов. Отсюда усталость, раздраженность и порой хамство. При мне никто из работников не хамил клиентам.
    При таких условиях работы, а условия довольна таки тяжелые! В обязанности администратора входит не только помощь клиентам но и многое другое. Мы там как разнорабочие были((( при зарплате 6,20 в час... В связи с этим, там очень часто меняются работники.
    3) Касса. Там действительно бывают сбои, и сбои не по вине работников.
    4) Пиццерия. Скажем так не айс. Правда когда там смена Тани, то пицца очень вкусная.
    В принципе, постарался в 2-х словах рассказать о работе Игроленда изнутри.

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті