Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання
Всього знайдено 44, показано з 1 по 20.

Тема: Мне так обидно...

  1. #1

    Типово Мне так обидно...

    ... просто слов нет.

    За Рулем сообщает о том, что китайцы выпустили новую машинку: Great Wall Hover H6.

    Смотрим на нее:













    Двадцать лет назад мы были государством со своим развитым автомобилестроением. Возможно, не лучшим в мире, но своим и развитым.

    А они домны в каждом дворе ставили и колхозники хреновый чугун на свинские подковы лили.

    И имея такие возможности для старта...

    Мы остались без своего автомобилестроения.

    А они клепают уже вполне приличного вида авто.

    Обидно до слез. Почему мы так опустились? Почему мы как бомжи поем одну и ту же песню: а мы ходим в отрепье, потому что нам нравится! Это наш осознанный выбор! Бомжевать - лучше! Ведь раз мы не можем быть олигархами - то толку напрягаться? Вперед, в светлое бомжевое будущее!

    Обидно...

  2. #2
    Почетный форумчанин Аватар для j
    Реєстрація
    07 грудень 2004
    Звідки Ви
    Джей з оГороду
    Дописів
    55 142

    Типово

    Цитата Допис від Dak0ta Переглянути допис
    Это наш осознанный выбор! Бомжевать - лучше! Ведь раз мы не можем быть олигархами - то толку напрягаться? Вперед, в светлое бомжевое будущее! Обидно...
    Это ваш осознанный выбор. Ведь вы не хотите смеясь расстаться с прошлым. А в будущее совеццких мозгами не пускают
    ...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)

  3. #3

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    Это ваш осознанный выбор. Ведь вы не хотите смеясь расстаться с прошлым. А в будущее совеццких мозгами не пускают
    А я все равно хочу ездить на украинской машине. Хорошей украинской машине.

  4. #4
    Аватар для Спокойный
    Реєстрація
    31 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    24 618

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    Это ваш осознанный выбор. Ведь вы не хотите смеясь расстаться с прошлым. А в будущее совеццких мозгами не пускают
    Вы нам, повидимому, из светлого будущего пишете.
    Как там? Несовецкие мозги на мозжечок еще не давят? Ориентацию не теряете?
    Ну то такэ...

  5. #5
    Аватар для Yurche
    Реєстрація
    17 жовтень 2010
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    853

    Типово

    Дакота, ну не все так плохо.
    Я вот на днях на ходу покупал гарнитуру себе на мобилу. Взял что первое предложили за 50 гривен. Всунул в уши и охренел, басы рубят, стерео отлично расходится. По сравнению с прошлыми фирмачными вчетверодорогими просто сказка. Стало интересно, что ж это за фирма такое чудо делает. Оказалось Украина! Вот сайтик их: http://avalanche.ua/. Сынуля правда в первый же вечер хорошо их подергал, начали басы и верха слетать время от времени, но уже нет желания сразу выкинуть, хочется починить, потому что ЗВУЧАТ и потому что другие б он вообще убил бы за 5 минут. Если так помаленьку от наушников к тачкам перейдем (как и Китай) и в таком же соотношении цена-качество, то только украинское. А кто-то рассказал бы, не поверил.

  6. #6
    Аватар для basistas
    Реєстрація
    18 травень 2009
    Звідки Ви
    Солнечный
    Дописів
    207

    Типово

    Да не было двадцать лет назад у нас развитого автомобилестроения, не было!
    Ни хрена у нас тогда уже не было: ни автомобилестроения, ни технологий, ни эффективного управления. Ракеты еще делали по инерции и танки... и балет... Не было!
    И тридцать лет назат не было!
    А если хотите через десять лет гордиться отечественным автопромом- продайте автоваз китайцам и идите туда работать за 50 долл. в месяц. Через десять лет будете гордиться. И получать 100 долл в месяц. Но гордиться.
    Востаннє редагував basistas: 03.09.2011 о 01:43
    Идиотов в мире не так и много. Просто они расставлены таким образом, что встречаются на каждом шагу. (с)

  7. #7

    Типово

    Цитата Допис від basistas Переглянути допис
    Да не было двадцать лет назат у нас развитого автомобилестроения, не было!
    Ни хрена у нас тогда уже не было: ни автомобилестроения, ни технологий, ни эффективного управления. Ракеты еще делали по инерции и танки... и балет... Не было!
    И тридцать лет назат не было!
    А если хотите через десять лет гордиться отечественным автопромом- продайте автоваз китайцам и идите туда работать за 50 долл. в месяц. Через десять лет будете гордиться. И получать 100 долл в месяц. Но гордиться.
    Да ну? А как насчет экспорта за рубеж? Это показатель или нет? А ведь продавали и от горбатого до таврии.

    Это ведь сегодня она дрова. А на фоне Фольксвагена-жука таврия была самолетом. В каком году снят с производства жук в курсе?

    Для своего класса и возраста Таврия отличная машина, весьма на уровне. Просто сравнивать ее надо не с сегодняшними. А с тогдашними. А тогда мало кто мог предложить лучше за сравнимые деньги. Не ошибусь, если заявлю, что никто.

  8. #8

    Типово

    А вот вам и про тридцать лет:

    Москвич-408 широко экспортировался во многие страны мира. Международный дебют состоялся в октябре 1964 года на Лондонском автосалоне в Earls Court Arena, а уже на следующий год начался экспорт серийных автомобилей. В таблице ниже даны цифры производства автомобилей «Москвич» с 1964 по 1969 годы (наиболее успешный период), с учетом выпускавшихся до 1965 Москвич-403 и после 1967 Москвич-412.
    Год Машин выпущено Машин экспортировано
    1964 80.168 32.052
    1965 76.825 34.549
    1966 82.374 42.508
    1967 90.303 46.315
    1968 97.666 53.392
    1969 101.836 64.767

    Москвич-408 был долгие годы самым экспортируемым советским автомобилем, до конца 1960-х годов на экспорт уходило более половины выпущенных автомобилей (экспортные модификации имели четырехфарную облицовку радиатора (как правило, но не всегда), более мощный двигатель, хромовые оклады рамок дверей и уплотнителей стекол), причем экспорт шел и в Западную Европу, преимущественно Францию, Бельгию, Скандинавские страны, Финляндию.

    Широко применялся ребрендинг. Во Франции и ряде других стран машину продавали под названием Moskvitch Elite («Элит») или Elita, так как номера с нулем посередине (вроде 404, 405, 408 и т. д.) были законодательно зарезервированы фирмой «Пежо» для своих моделей. В Скандинавии, М-408 продавался под брэндом Moskvitch Carat .

    По европейским меркам, «Москвич» был довольно солидной машиной (класса family car — «семейная машина»), покупателей привлекали невысокая цена, стильный внешний вид, хорошая комплектация, крепкая конструкция и достаточно высокий уровень качества.

    Норвежский журнал «Техникенс верльд» («Мир техники») в 1968 году провел испытания М-408 на живучесть протяженностью в 1240 км по самым плохим дорожным условиям, по итогам которых писал, что:

    «Москвич-Элит» выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание!

    В Бельгии «Москвичи» собирали из машинокомлектов на заводах фирмы Scaldia-Volga S.A., и продавали под маркой Scaldia 408.

  9. #9
    Аватар для basistas
    Реєстрація
    18 травень 2009
    Звідки Ви
    Солнечный
    Дописів
    207

    Типово

    Знаете почему? тПотому что на Западе ракеты и танки создавались за деньги, полученные от продажи бмв и кадиллаков. А у нас жигули собирали за деньги, оставшиес\я от танков
    Идиотов в мире не так и много. Просто они расставлены таким образом, что встречаются на каждом шагу. (с)

  10. #10

    Типово

    Цитата Допис від basistas Переглянути допис
    Знаете почему? тПотому что на Западе ракеты и танки создавались за деньги, полученные от продажи бмв и кадиллаков. А у нас жигули собирали за деньги, оставшиес\я от танков
    Странно было бы, если бы было по-другому.

    Они знали, что мы не нападем, поэтому и финансировали по остаточному принципу.

    А мы знали, что дай слабину - и будет как с Ливией и прочими Кореями. Порвут как тузик грелку. Приходилось сначала с ракетами.

    З.Ы. Вы уже утерлись по поводу авто, что тему так резко сменили? Жаль, у меня тут еще парочка кирпичей осталась...

  11. #11

    Типово

    Но какая разница, на самом деле. Двадцать лет назад у нас были лучшие стартовые условия. Почему мы за время независимости так опустились, вместо того, чтобы продвинуться вперед?

  12. #12
    Аватар для basistas
    Реєстрація
    18 травень 2009
    Звідки Ви
    Солнечный
    Дописів
    207

    Типово

    Цитата Допис від Dak0ta Переглянути допис
    Да ну? А как насчет экспорта за рубеж? Это показатель или нет? А ведь продавали и от горбатого до таврии.

    Это ведь сегодня она дрова. А на фоне Фольксвагена-жука таврия была самолетом. В каком году снят с производства жук в курсе?

    Для своего класса и возраста Таврия отличная машина, весьма на уровне. Просто сравнивать ее надо не с сегодняшними. А с тогдашними. А тогда мало кто мог предложить лучше за сравнимые деньги. Не ошибусь, если заявлю, что никто.
    Вы перекручиваете, извините.
    Жук продавался долго, как символ, как раритет. Производи его сегодня- все равно бы любители покупали- в коллекцию. И сравнивать его с Таврией глупо. Ну глупо, простите.)
    а насчет эспорта.. Дакота, Вы же знаете,Союзу нужна была валюта, вот и продавали жигули за столько, за сколько могли. (Напомню, в конце семидесятых доходы от нефти резко упали)
    Идиотов в мире не так и много. Просто они расставлены таким образом, что встречаются на каждом шагу. (с)

  13. #13
    Аватар для basistas
    Реєстрація
    18 травень 2009
    Звідки Ви
    Солнечный
    Дописів
    207

    Типово

    А чем я утерся, что Вы мне доказали? Что москвичи продавали за границу как, примерно, сейчас продают у нас иранский самант? По цене на вес?
    Идиотов в мире не так и много. Просто они расставлены таким образом, что встречаются на каждом шагу. (с)

  14. #14

    Типово

    Цитата Допис від basistas Переглянути допис
    Вы перекручиваете, извините.
    Жук продавался долго, как символ, как раритет. Производи его сегодня- все равно бы любители покупали- в коллекцию. И сравнивать его с Таврией глупо. Ну глупо, простите.)
    а насчет эспорта.. Дакота, Вы же знаете,Союзу нужна была валюта, вот и продавали жигули за столько, за сколько могли. (Напомню, в конце семидесятых доходы от нефти резко упали)
    Да ну? Раритеты продавались миллионными тиражами? А в чем раритетность, собственно? Почему не менее раритетные авто сняты с производства? Конечно сравнивать глупо. Таврия ощутимо лучше.

    И что? Себе в убыток продавали? Или с прибылью? Если с прибылью - значит молодцы! (Кстати, вы не заметили, что про Жигули я ни слова не говорил. И это вы меня в передергивании обвиняете?)

    Но вопрос в другом. Почему мы лишились автомобилестроения за годы независимости, а китайцы его создали, и вытянули на неслабый уровень? Мы тупее китайцев? Вот вы лично - тупее?

  15. #15

    Типово

    Цитата Допис від basistas Переглянути допис
    А чем я утерся, что Вы мне доказали? Что москвичи продавали за границу как, примерно, сейчас продают у нас иранский самант? По цене на вес?
    Не поверите, но главное в продаже - профит. Если продажа говна приносит неслабый профит, а продажа алмазов - убыток, то торговать следует говном.

    По автомобилям именно так. Роллс классная штука, но все время меняет хозяев. Убыточен. А говнофиат и говнорено сами кого хошь покупают. Потому что продавать говно - выгодно.

  16. #16
    Циник года 2008, Пара года 2009 (Чертенок) Аватар для Команданте
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Звідки Ви
    м. Дніпропетровськ
    Дописів
    22 868

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    Это ваш осознанный выбор. Ведь вы не хотите смеясь расстаться с прошлым. А в будущее совеццких мозгами не пускают
    +1000000
    .

  17. #17
    Фото года 2011
    Реєстрація
    02 березень 2007
    Дописів
    43 833

    Типово

    Дакота , шоп тебе усю жизнь ездить на китайскех авто. Лучше никакий промышленности не иметь чем такую.

  18. #18

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Лёня прям в глаз попал ))
    кто то же покупает это блестючее ниггерство из прошлого века ))))))))))))))))
    хм!(c)

  19. #19

    Типово

    Цитата Допис від Leonidas Переглянути допис
    Дакота , шоп тебе усю жизнь ездить на китайскех авто. Лучше никакий промышленности не иметь чем такую.
    Ну вот примерно поэтому нищенка Греция вся в долгах, а Китай сам кого хошь прокредитует...

    З.Ы. Помнится мне, что мало того, что у вас своей автопромышленности нет, так вы еще и запорожцы импортировали...

  20. #20
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    Цитата Допис від Dak0ta Переглянути допис
    Да ну? А как насчет экспорта за рубеж? Это показатель или нет? А ведь продавали и от горбатого до таврии.

    Это ведь сегодня она дрова. А на фоне Фольксвагена-жука таврия была самолетом. В каком году снят с производства жук в курсе?

    Для своего класса и возраста Таврия отличная машина, весьма на уровне. Просто сравнивать ее надо не с сегодняшними. А с тогдашними. А тогда мало кто мог предложить лучше за сравнимые деньги. Не ошибусь, если заявлю, что никто.
    Какой нахрен самолет? Не было НИ ОДНОГО советского автомобиля, который бы морально не устарел на момент начала своего выпуска на конвеер!
    Все как один советские автомобили были слизаны у уже выпускающихся на то время западных аналогов, при этом конструкцию слизанных с западных авто советские инженеры сознательно упрощали. Т.е. это фактически был плагиат, причем незаконный, за исключением ВАЗ 2001, который официально купили лицензию на производство.
    А о существовании кондиционера или автоматическая коробки передач на легковушке советский человек вобще не знал.

    Ты здесь уже писал чепуху про автомобили, мой совет - не заводи темы в которых ты ноль.
    Востаннє редагував vch: 03.09.2011 о 08:03
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті