Долго не хотел писать это, считал что исключительная ситуация.
Телефон не работает полтора месяца. Что и к чему - ничего не известно вообще. Так как телефон на УкрТелекомовских линиях, а обслуживает оптима.
Вот уже неделю не работает ADSL. Где-то оборван кабель, так как телефоны у соседей (уже на чисто оптимовских линиях) тоже не работают. Сказали что мастера уже в курсе. И когда сделают - известно только им. Я попросил в бюро ремонта чтобы узнали у мастера в чем проблема и когда ждать ее решения - вот прошло уже 3 дня без ответа.
Складывается такое впечатление, что верхи передают низам, а те в свою очередь чинят когда будет желание и время.
Как можно с ними бороться? Отдел рекламации рассказывает как у них все плохо. Меня это как должно касатся? Я деньги плачу.
Вот мне самому стало интересно если к примеру у Куличенко перестанет работать телефон - ему тоже сколько времени его будут делать?[/b]
Bookmarks