Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 2, показано з 1 по 2.

Тема: Гарантийный ремонт

  1. #1

    Реєстрація
    08 березень 2011
    Дописів
    1 687

    Типово Гарантийный ремонт

    Недавно попал в ситуацию с большим затягиванием срока гарантийного ремонта.

    Официальный СЦ выполнял ремонт объектива, который сдала в ремонт сестра, сначала более 14 дней, затем более месяца. Сначала поставили один диагноз, заказали одну деталь, затем когда ее получили, оказалось- ошибочный диагноз. Заказали вторую деталь. Её ждали еще несколько недель(около трех). Но терпение закончилось, на 51-й день было составлено заявление на замену и выплату неустойки, приведены статьи ЗУ "О защите прав потребителей".
    К этому сроку уже было желание сказать фирме Canon - заберите свое "Г", верните деньги. Кстати, возврат средств производится с перерасчетом, если товар подорожал. Если подешевел- перерасчет не производится. Согласно тому же ЗУ.

    Замену - совершенно новый объектив той же модели в СЦ нашли(купили) и выдали спустя еще две недели. Вопрос про неустойку они проигнорировали, т.к., оказывается, "не знают, как ее расчитать и каким образом передать деньги" и будут уточнять. Стоимость на момент покупки чуть более 4тыс. грн, на момент выдачи замены 9-11тыс.грн.
    Итого товаром, за который заплатили немалые деньги, и на который гарантия 2 года, начали снова пользоваться спустя около 60 дней после сдачи в гарантийный ремонт.
    Я считаю, что подобные задержки являются показателем уровня сервисного обслуживания производителем.
    Canon - фирма не мелкая, ассортимент объективов нельзя назвать огромным, что бы сложно было обеспечить запас деталей в Украине или ближайших странах. Как не сложно обучить инженеров официальных СЦ ставить точный диагноз, что бы ремонт вышел не более 14 дней или дольше, но в разумных пределах. 20-30 дней вполне бы устроило. Но 60 и более с типичными ответами(дословно):
    " - Перезвоните в следующую пятницу, во второй половине дня".
    Объективы не входят в перечень товаров, из которых формируется подменный фонд, поэтому расчитывать на получение такого же на период ремонта мы не могли.

    Сам производитель, в моем случае это Canon - сообщил, что гарантийный ремонт их товаров длится не более 14 дней. С официальным СЦ, куда был переслан объектив, никаких бумажек на продление ремонта на срок более 14 дней не было подписано.
    От этого, и статей ЗУ "О защите прав потребителей" и отталкивался. Закон, надо сказать, написан очень запутанно, пришлось перечитывать несколько раз вдоль и поперек, что бы понять, есть ли право на замену, в какой срок и т.д.

    Магазин "Алло", в котором покупался объектив, вообще удивил своей позицией - если мы отказываемся от ремонта, на любом из дней после 14(на момент вопроса прошло более 30 дней), и если это будет вызвано задержкой с получением запчасти, то они со своей стороны не будут искать замену или возвращать деньги, а отправят сами в ремонт, еще раз. В тот же СЦ или другой, не уточняли.
    Причем объектив куплен не серый, а с официальной гарантией.
    После разговора с "Алло" мы и обратились в СЦ с требованием выдачи замены и неустойки.

    Насколько мне удалось понять, у производителя есть договоры с несколькими СЦ в стране, которые и осуществляют ремонт.
    Производитель обязан выпускать запчасти еще 10 лет после прекращения выпуска товара.
    Производитель компенсирует СЦ и продавцу затраты, которые они несут в случае с некачественным товаров- ремонт, замена и т.д.

    Если компания дорожит своей репутацией, то она предпринимает ряд мер для того, что бы в течение гарантийного срока и срока службы покупатель не испытывал трудностей - отбирает СЦ, которые обслуживают товар по гарантии и после, проводит обучение, обеспечивает запасы деталей на складах в регионе, где её товар продается официально. Если товар входит в перечень таких, что подлежат формированию подменного фонда, то создается такой фонд. Из него выдается подмена на срок ремонта.
    А когда покупатель, который уже купил товар вынужден просто ждать, то это говорит о плохой организации обслуживания.

    Поэтому возникли вопросы:
    1. Получение неустойки при превышении срока гарантийного ремонта в 14 дней и задержки с выдачей замены при невозможности отремонтировать товар в срок. Был ли опыт, опишите подробности- как оформляли и т.д.

    2. Какую технику и каких производителей вам долго ремонтировали по гарантии? Какая стоимость товара, как вы восприняли долгий ремонт?
    Востаннє редагував pr_mira: 05.05.2016 о 19:18

  2. #2

    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Днипро
    Дописів
    13 597

    Типово

    Зачем обращались в СЦ, нужно было обращаться напрямую к продавцу т.е в Алло и вы имели на это полное право согласно ЗУ о правах потребителя. СЦ вообще не несут никакой ответственности перед вами.

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті