Мопэд не мой, меня попросили рассказать.![]()
Итак, о авто от лица владельца:
"Краткая хар-ка: 2,2л, 220л.с., кр.зона с 7900об/мин, 228км/час. Машинка попалась немного придурковатая , поэтому первое время я учился ездить медленно, особенно по левому крайнему или встречному ряду, благо тормоза у нее тормозят еще лучше чем она едет. После первых опытов езды по нашим дорогам поменял резину с размерности 215/40R17 на 225/45R17, динамика немного пострадала , но высота покрышки стала выше и лючки с ямочками на наших дорогах менее заметны
По интерьеру скажу следующее, девушкам очень нравится заводской салон RECARO, руль МОМО, и укороченная кулиса КПП с таким знаете титановым набалдашником, напоминающим...эээ набалдашник болида F-1. Также внутри установлена профф. акустика Focal , сабвуфер , два усилителя с головным устройством Alpine. Я уже не беру в расчет установку под моб.тел., СГУ и стробоскопы . Что по управляемости, наравне со спортивной подвеской машинка не кажется жесткой, даже наоборот, по сравнению с Subaru WRX – подвеска обыкновенного седана, глотающая неровности без проблем . Поскольку я человек семейный, то испытать автомобиль в максимально-экстремальных условиях не доводилось , да и желания особого не было , мощный авт-ль покупал прежде всего для безопасной езды семьи . В общем автомобилем я очень доволен, но если честно подумываю о смене автомобиля на более вместительный (велосипед ребенка в багажник без съема переднего колеса не помещается - пожалуй единственный минус).
Машина продается, торг уместен
http://www.uavto.dp.ua/cars/0450000072
Bookmarks