Здравствуйте. Такая ситуация. Купила диван под заказ в этом магазине: http://domik.co.ua/furniture/ , в отделе, расположенном по адресу: ул. Стартовая, 9А ТЦ "Новая линия", 2-й этаж, отдел "ДомиКº".
Продавец по имени Светлана уверяла, что подлокотники на диване (а диван угловой "Лозанна" делаю якобы вот тут:http://www.daniro.org/#!information/c4nz )выполнены из натурального дерева, 5000 раз я ее переспрашивала ее об этом и она якобы перезванивала и уточняла цвет этого дерева. Не смотря на то, что на сайте самого производителя даже не упоминается о дереве и есть только образцы ДСП. Но продавец Светлана говорила, что сайт не обновляется и туда вообще смотреть не надо. Все прописано на бланке-заказе.
Вчера пришел диван. Получала не я, а мама моя (для которой этот диван и покупался мной), видит она не очень хорошо.
И вот вечером я пришла и увидела это. Подлокотники из дешевого ДСП:
Сильно все воняет. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против ДСП в квартире и сознательно выбирала мебель без ДСП.
Кроме того в спальном месте большой зазор при разложенном состоянии:
и подушки не такие перекособоченные и тоже не по размеру:
Я сразу позвонила по номеру, данному на сайте продавца, по которому мне ответили, чтобы я разбиралась непосредственно с человеком (а именно со Светланой), который мне все наобещал, что якобы не бывает у этого дивана деревянных подлокотников.... Выходит что эта Светлана просто наврала.
Вот теперь я хочу избавиться от этого дивана ненадлежащего качества.
Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шанс полностью вернуть свои деньги потраченные?
Спасибо всем, кто откликнется и даст нужный и дельный совет.
Bookmarks