
Допис від
Alvoleon
наконец появится шанс стать не худшим в стране, а худшим в мире..
Если серьезно, то при ИВК наш аэропорт имел все шансы получить новую полосу и новый современный терминал. Но увы, как и из всех остальных активов этого собственника, из него просто выкачивали бабло. Максимум бабла, которое можно сделать, без малейших вложений в реконструкцию. Это кредо команды собственника.
То, что курс взяли на возвращение Днипроавиа и, возможно, аэропорта в госсобственность - это кажется всем (мне тоже) положительным. НО,
во-первых, процесс полноценного "отъема" займет немало времени - год, может, два. Еще ж так просто не отдаст и будет сопротивляться. Во-вторых, само государство таких средств не изыщет на реконструкцию аэропорта. У гос-ва есть более приоритетные направления. Переименование улиц, например). Значит, нужно отдавать в частную собственность или привлекать кредиты ЕБРР. Шанс получить кредит ЕБРР, думаю, нулевой. И вот тут возникает вопрос, найдется ли инвестор, который захочет в условиях полнейшей нестабильности вкинуть столько средств в это дело. Предполагаю, что окупаемость у этого дела далеко за 3 года, что делает его крайне сомнительным в условиях нынешней Украины.
Итог размышлений таков: при самом оптимистичном развитии событий останемся со старым аэропортом на ближайшие 5-6 лет.
Bookmarks