От UMC останется только Jeans
Один из крупнейших брэндов Украины - UMC - прекращает свое существование, его заменит российский брэнд МТС.
17 мая 2007, 11:40 | Бизнес
Реклама нового брэнда в Украине началась со вчерашнего дня. Обновление брэнда продлится около трех месяцев и обойдется в $20 млн.
Кроме нового логотипа, генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что исчезнут также тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный брэнд Jeans и линейка тарифов эконом-класса "Экотел".
"Краеугольным камнем стратегии МТС будет сегментирование. Каждому сегменту аудитории мы будем предлагать то, что он хочет. Jeans* будет отличаться широким предложением молодежного контента. А "Экотел" мы будем использовать как инструмент тарифной войны в Украине - эта торговая марка не будет ассоциироваться с брэндом МТС",- поясняет господин Павловский.
Первые рекламные щиты МТС уже размещены в международном аэропорту Борисполь. Слоган на красном фоне гласит: "Скоро! Важнейшее событие телекоммуникационного года в Украине". По словам господина Клименко, сама кампания по ребрэндингу UMC начнется с 1 июня и продлится два-три месяца.
В ходе ребрэндинга компания выведет аналогичные российским тарифные пакеты.
Впрочем, эксперты отмечают, что увеличение доли на украинском рынке - только второстепенная задача ребрэндинга, основная цель которого - распространение сквозного брэнда МТС на все зарубежные активы компании.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UMC – первый мобильный оператор в Украине. Звонок с мобильного телефона прозвучал в сети компании 1 июля 1993 года, а сегодня UMC дает абонентам возможность общаться друг с другом на территории, где проживает свыше 95% населения Украины. UMC обслуживает более 14,6 млн. абонентов.
2006 год объявлен в компании «Годом Радиосети». Основные капиталовложения UMC направлены на увеличение объемов, расширение покрытия и оптимизация сети, разработку инновационных услуг и улучшение качества обслуживания абонентов.
Программа социальной ответственности UMC предполагает поддержку детских домов и больниц, способствовать социальной интеграции инвалидов и ветеранов, поддержку детского и семейного любительского спорта и спортивных мероприятий для инвалидов. По словам компании UMC и в дальнейшем будет сотрудничать со студентами профильных ВУЗов страны, способствовать развитию украинского книгоиздательства. Компания не оставит в стороне и культурные мероприятия, следуя своей давней традиции поддерживать украинское искусство и детское творчество. UMC – генеральный спонсор Национального олимпийского комитета Украины и мобильный оператор Олимпийской сборной команды Украины.
В 2005 году UMC названа одной из лучших компаний Украины (ТОП 100, Инвестгазета), самым эффективным брендом Украины (Гвардия 500, Контракты), компанией, которая вдохновляет (Компании, которые вдохновляют, Комп&ньон) и лучшим работодателем Украины (Деловой Журнал). По результатам Международного фестиваля-конкурса "Выбор года", UMC признана "Оператором мобильной связи 2005 года в Украине".
__________________
Bookmarks