Не буду описывать вообще работу этого оператора, ибо написано уже много, и все, кто хотел, уже давно свалил от них.

Опишу другое, несколько феноменальное для меня явление. Честно говоря, я не ожидал даже такого.

Суть простая. Попросили меня заскочить в их оффис и заплатить абонплату. Во время оплаты я поинтересовался, если ли у них другие методы оплаты (банк, онлайн, терминалы, ваучеры...). Оказалось, что нет. Попробовал поинтересоваться, в чем, собственно говоря, проблемы? Может есть какие-то тонкости, которые надо знать. Если нет, то когда ожидать. 21-й век, однако, на дворе.

В общем, сюрреалистическая картина - я даю девочке деньги, а она в этот момент умудряется мне хамить в ответ. Я слегка опешил, и даже поинтересовался, её не смущает тот факт, что это я ей в руки деньги даю, а не она мне...

В общем, старое правило потребителя - если компания хреновая, то она хреновая во всем, и в общении, и в обслуживании.