Подскажите пожалуйста во-сколько первая маршрутка идет в Новоалександровку и Сурско-Литовское, где находятся их тупики в Днепре?
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Подскажите пожалуйста во-сколько первая маршрутка идет в Новоалександровку и Сурско-Литовское, где находятся их тупики в Днепре?
Знаю точно, что на С-Литовское маршрутка идет от Шинника, №105. В котором часу первая, не знаю. Интервал минут 20-30.
Через Новоалександровку идет 128-я. Тупик, скорее всего, на вокзале, но я не уверена.
И здесь http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=148060&page=1 гляньте.
228 маршрутка идет отсюда http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A3%D...37427037494761 Расписание не помню - но идет раз в полчаса вроде. А вам с третьего тополя достаточно лишь выйти на Зап.шоссе в районе тупика маршруток, чтобы ее словить.
Подскажите, пожалуйста, расписание автобусов на кладбище Сурско-Литовское с 1 по 12 мая. Или посоветуйте, где узнать.
Обычно как минимум 33 и 123 от вокзала, 136 с левобережного на эти дни продлевают до кладбища.
Спасибо! Я буду ехать с Рабочей. Вроде, от ДК Шинник можно добраться на маршрутке до самого села. Но, вроде, до кладбища идти ещё очень далеко. Думала, будут ли ходить специальные автобусы, прямо до кладбища. И если будут ходить, то во все ли дни с 1 по 12 мая?
Здравствуйте. Маршруты менялись. Подскажите пожалуйста какая маршрутка сейчас едет в Новоалександровку.
Спасибо
А ну подскажите кто знает куда жаловаться кроме исполкома.
Короче есть маршрутка номер 228 Диит - Новоалександровка. Вобщем проезд до недавнего времени ( после подорожаний уже в этом году) был из села до Тополя (7 километров) - 4 гривны, из села до ДИИТа ( 15 километров ) - 4,5 гривны. На днях перевозчик самовольно поднял стоимость проезда до 5 гривен до тополя и до 6,5 гривен до ДИИТа. Звонки в исполком эффекта не принесли - там говорят, что предприятие которое обслуживает данный маршрут ( а оно теперь неместное вообще - кажется одесское) - смогло обосновать экономическую невыгодность старой цены и правомерно подняло цену, и вообще может ее поднимать аж до 9 гривен.
Все это со слов тех, кто там живет и пользуется общественным транспортом. Перевозчик когда люди начали возмущаться - сказал что вообще не выйдет на маршрут с понедельника, то есть с завтрашнего дня.
На маршруте 3 богдана и один 709 мерседес. Полупустыми они никогда не ездят - потому что идут они раз в 20 - 30 минут( от времени суток зависит). И например мне неясно - почему той же маршрутке 88 которая ездит с тополя на клочко - а там около 22 километров - так ей выгодно возить по 4 гривны людей, а тут 15 километров за 4,5 и автобус гораздо большей вместимости - и невыгодно? И как это перевозчик может поднимать цены без нового тендера? И откуда такая возможность подымать аж до 9 гривен ?
При этом вместимость Спринтера 88 маршрута ( если считать со стоячими ) - 30 человек. А вместимость Богдана - 51 с официальными стоячими местами. То есть за 15 километровую поездку до Диита - богдан может выручить 220 гривен. За будний день это получается если маршрутка из каждого тупика стартует каждые 20 минут - то
Маршрутки ездят с 6.00 до 21.00 - это 15 часов, или 900 минут. Поделить на 20 - получится 45 поездок по маршруту Диит - Новоалександровка, и столько же обратно. Итого 90 поездок по 15 километров за день. Это 4 автомобиля будут проезжать в сумме 1350 километров.
Итого имеем 4 автобуса вместимостью 51 человек каждый, которые вобщем совершают 90 поездок в день. Теоретически при полной загрузке это было бы 90*51 = 4590 человек они могли бы перевезти за день. По факту автобус битком забит утром и вечером по два часа, в остальное время все сидячие заняты + пара человек стоит. Для чистоты эксперимента предположим, что они ездят полупустые все время и возят по 25 человек всегда. Это было бы 90 поездок умножаем на 25 человек = 10125 гривен выручки. Из этой суммы отнимаем стоимость топлива за 1350 километров (богдан жрет по паспорту 17 литров , но мы будем считать 19 литров на 100 километров) это 19*13,5 = 256 литров солярки. Стоит эта солярка сегодня 15,30 за литр.
Получается 3916 гривен - расходы перевозчика за день на топливо. Плюс 4 водителя - пусть они зарабатывают 200 гривен в день каждый - 4*200 =800 гривен.
Итого имеем при половинной загрузке маршруток( что сильно не соответствует действительности - людей всегда гораздо больше чем мы посчитали) - 10125 гривен выручки минус :
3916-800 = 5409 гривен остатка. Это в день и при худших раскладах. Это в год 5409*365= 1974285 что в долларах на сегодня равняется 146 243 доллара. Сделаем еще один широкий шаг и откинем половину этой суммы на участие в тендере, налоги, взятки и ремонты этих четырех автобусов.
Останется 70 тысяч долларов в год.
Неужели это экономически невыгодно?
Короче куда можно и нужно жаловаться?
Востаннє редагував tofanidze: 17.08.2014 о 22:06
88 обновляет пассажиров по ходу. Пригородная из тупика в тупик возит
Автобусы ремонтировать надо, плюс купить их. Водилы имеют больше. Взятки тоже как вариант немного больше. Думаю, около 50 выйдет. Богдан тоже недешев изначально
Автобусы на этих маршрутах новыми не были - изначально эта фирма притянула их старыми. Судя по надписям в салоне и их состоянию - они отьездили свой ресурс в городе Ирпень у другого перевозчика, и были куплены по случаю. Водитель больше 6 тысяч на маршрутке - это нонсенс. Обычно получается до 4 тысяч. 6 - я взял как потолок заработка маршрутчика.
Ну, работать 30 дней в месяц с утра до ночи - это ненадолго. Думаю, есть пара подменных водил
Насчет того, откуда тариф может быть до 9 грн.
В отличии от города, где устанавливается цена на проезд, пригородные маршрутки работают по граничным тарифам за км. протяженности маршрута, утверждаемым облсоветом. Так что вполне возможно, что при применении граничного тарифа и получатся искомые 9 грн.
У нас на маршруте тоже подняли с 16 августа на 2 грн.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks