Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 27, показано з 1 по 20.

Тема: Разбившийся Ан-12

  1. #1
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово Разбившийся Ан-12

    Поскольку катастрофа произошла в Украина с украинским бортом - освящение "в мире" -мизерное..

    А что там в Украине.. ??
    Все таки - есть погибшие. Да и борт весьма "редкий"
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  2. #2
    Аватар для SergOv
    Реєстрація
    30 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    73 136

    Типово

    Да ничего.
    Обещают разбираться, почему из Испании в Турцию летел через Львов.

  3. #3
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від SergOv Переглянути допис
    Да ничего.
    Обещают разбираться, почему из Испании в Турцию летел через Львов.
    Понятно
    "Лапша механическая"..
    По другому он не мог лететь..
    У компании нет лицензии на "свободную перевозку" в ЕС
    поэтому из Испании в Турцию - напрямую никак нельзя..
    А с посадкой на "домашнем" аэродроме можно.
    Вот и вся причина.
    Все так летают.
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  4. #4
    Аватар для Абориген
    Реєстрація
    05 грудень 2004
    Звідки Ви
    Здешний
    Дописів
    38 979

    Типово

    Мне интересно - как оно в воздухе еще держалось...Хотя в Аляске еще летают дугласы времен второй мировой.
    Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа (М.Жванецкий)


  5. #5
    Аватар для Школа устного счета "Соробан"
    Реєстрація
    22 липень 2013
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    19 829

    Типово

    Цитата Допис від Абориген Переглянути допис
    Мне интересно - как оно в воздухе еще держалось...Хотя в Аляске еще летают дугласы времен второй мировой.
    У самолетов толком нет срока годности. До сих пор продают и покупают самолеты 50-х годов. Там просто обслуживай по регламенту и летай.

  6. #6
    Аватар для kot1066
    Реєстрація
    07 листопад 2005
    Звідки Ви
    почти из центра
    Дописів
    12 587

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Понятно
    "Лапша механическая"..
    По другому он не мог лететь..
    У компании нет лицензии на "свободную перевозку" в ЕС
    поэтому из Испании в Турцию - напрямую никак нельзя..
    А с посадкой на "домашнем" аэродроме можно.

    Вот и вся причина.
    Все так летают.
    Что-то мне это напомнило... Ах, да. ГАЗ!! Напрямую никак нельзя, а вот через Словакию - можна! ))))))))

    ЗЫ::: причины пока 2 - либо топливо кончилось, либо в тумане плюхнулись. А что 50 лет самолету - там налет важен, а не сколько ему лет.
    ЗЫ::ЗЫ:: Автозапчасти на завод РЕНО в Турцию везли.
    ,,,,заряжаемся,,,,

  7. #7
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Школа устного счета "Соробан" Переглянути допис
    У самолетов толком нет срока годности. До сих пор продают и покупают самолеты 50-х годов. Там просто обслуживай по регламенту и летай.
    Почти верно..
    Есть максимальный регламент по налету между C/D чеками (капремонтами считай)
    И есть "продляемый" срок..
    В Швейцарии например регулярно летает (и не один) экскурсионный Tante Ju (Ju-52)
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  8. #8
    Аватар для Школа устного счета "Соробан"
    Реєстрація
    22 липень 2013
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    19 829

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Почти верно..
    Есть максимальный регламент по налету между C/D чеками (капремонтами считай)
    И есть "продляемый" срок..
    В Швейцарии например регулярно летает (и не один) экскурсионный Tante Ju (Ju-52)
    Я просто подсел на канал Владимира Васильева. И там он часто рекомендует "Отличный самолет 56 года Цесна 152..."

  9. #9

    Реєстрація
    14 жовтень 2007
    Дописів
    7 871

    Типово

    "Цессны этого года особенно хороши" (ц)

  10. #10
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від habubabur Переглянути допис
    "Цессны этого года особенно хороши" (ц)
    Не знаю не знаю..
    Я регулярно летаю на Пайпере "Turbo Dakota"
    год выпуска 1963..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  11. #11
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від kot1066 Переглянути допис
    Что-то мне это напомнило... Ах, да. ГАЗ!! Напрямую никак нельзя, а вот через Словакию - можна! ))))))))
    После катастрофы в Корке ( это где то середина 90-х)
    в Европе очень озаботились наличием большого количества
    "виртуальных авиакомпаний". и "бюрократия заработала"
    Для тех кто перевозит пассажиров и груз внутри ЕС - требования ОЧЕНЬ жесткие..
    Есть одно исключение для "чартерных" рейсов.. Можно не получать лицензию если
    в полетном плане будет промежуточная посадка на "домашнем" аэродроме
    Пассажиров это "отсекает" - а вот "грузовики" активно эксплуатируют

    Цитата Допис від kot1066 Переглянути допис
    ЗЫ::: причины пока 2 - либо топливо кончилось,
    С двигателями на "взлетном режиме" - врят ли..
    Во всяком случае - останова в воздухе не было..
    Цитата Допис від kot1066 Переглянути допис
    либо в тумане плюхнулись.
    А вот это вероятно.. Если заход по Cat II c видимостью менее километра..
    Могли "землю искать".. НЕ они первые..
    Поляки со 101 - тоже " нашли"..
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 07.10.2019 о 20:07
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  12. #12
    Аватар для carrotik
    Реєстрація
    16 листопад 2005
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    62 769

    Типово

    ..пишут, что это тот самый борт, который снимался в фильме Red 2 (недавно по телеку показывали), причем там он был US Air Force ....
    Bůh stvořil člověka, ale nedal si to patentovat, a tak to teď po něm může dělat kdejakej blbec

  13. #13

    Реєстрація
    14 жовтень 2007
    Дописів
    7 871

    Типово

    угу

  14. #14
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від carrotik Переглянути допис
    ..пишут, что это тот самый борт, который снимался в фильме Red 2 (недавно по телеку показывали), причем там он был US Air Force ....
    Геркулес- видать "сильно дорого" ??
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  15. #15
    Аватар для carrotik
    Реєстрація
    16 листопад 2005
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    62 769

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Геркулес- видать "сильно дорого" ??
    ..все оптимизируют .. а молодежь уже (у них) и не знает технику потенциального противника ...

    ПС: в Екатеринбурге Ан-12 на брюхо сел на полосу .... а вчера в Могадишо Ан-74 точно так же ... чо-то они зачастили ...
    Bůh stvořil člověka, ale nedal si to patentovat, a tak to teď po něm může dělat kdejakej blbec

  16. #16
    Аватар для carrotik
    Реєстрація
    16 листопад 2005
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    62 769

    Типово

    ... Ан-72 в Конго .. да что ж за неделя ...
    Bůh stvořil člověka, ale nedal si to patentovat, a tak to teď po něm může dělat kdejakej blbec

  17. #17
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від carrotik Переглянути допис
    ..все оптимизируют .. а молодежь уже (у них) и не знает технику потенциального противника ...

    ПС: в Екатеринбурге Ан-12 на брюхо сел на полосу .... а вчера в Могадишо Ан-74 точно так же ... чо-то они зачастили ...
    Осень.. "Откат" тур сезона..
    Много крупных авиакатастроф в РФ- осенью происходили..
    Когда у пилотов уже " отошло" - но имеется "накопившаяся" усталость..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  18. #18

    Реєстрація
    12 жовтень 2019
    Дописів
    5

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Не знаю не знаю..
    Я регулярно летаю на Пайпере "Turbo Dakota"
    год выпуска 1963..
    Березки летать не мешают?

  19. #19

    Реєстрація
    10 березень 2011
    Звідки Ви
    Днепр, Победа
    Дописів
    20 752

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Осень.. "Откат" тур сезона..
    Много крупных авиакатастроф в РФ- осенью происходили..
    Когда у пилотов уже " отошло" - но имеется "накопившаяся" усталость..
    Шо оно несёт, какой тур сезон если все упоминающиеся самолёты военно-транспортные?
    Или ото как всегда лишь бы вставить своё "умно-веское"?

  20. #20
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від ОлегБ Переглянути допис
    Шо оно несёт, какой тур сезон если все упоминающиеся самолёты военно-транспортные?
    Или ото как всегда лишь бы вставить своё "умно-веское"?
    И как всегда чукча у нас " писатель"
    Лето- напряжный период не только у гражданских..
    Вся военная летающая братия тоже летом старается
    "отлетать" все что можно.. Ибо зимой погода может и не дать..

    А Кольцово и в Могадишо похоже " зевнули" выпуск шасси.. Что в принципе "не новость" для военной
    авиации.
    Как в принципе и для гражданской.. Особенно в странах низкой культуры безопасности полетов
    Как и законы парных случаев..

    Есть даже шутка ..
    "пилоты делятся на два типа - тех, кто уже забывал выпустить шасси, и тех, кто еще забудет "
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті