Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання
Всього знайдено 60, показано з 1 по 20.

Тема: Научно-технический крах России....

  1. #1

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово Научно-технический крах России....

    Так обстоят дела в в российской космической науке и индустрии:

    http://ttolk.ru/?p=8302

    "Из этого очевидным становится факт бесперспективности работы в ракетно-космической отрасли для молодежи. Трудиться там могут либо энтузиасты-фанатики, либо доживающие до пенсии остатки советских кадров (средний возраст на этих предприятиях составляет около 50-55 лет). В ряде случаев предприятия ракетно-космической отрасли могут даже пользоваться популярностью, как в той же Самаре, Миассе или Воронеже – ведь вокруг нет вообще никакой работы. Зарплаты бюджетников – врачей, учителей и т.п. в депрессивных регионах или просто малых городах (менее 200 тысяч человек населения), вообще составляют 5-8 тысяч рублей.

    Самое «плохое» (для будущего всей страны, но не отдельных ее сословий) во всем этом заключается не в недостаточном уровне зарплат в ракетно-космической отрасли (это не упрек для нищей страны, из которой ежегодно выводятся десятки миллиардов долларов, а абрамовичи и дерипаски мучительно выбирают себе новые супер-яхты), и даже не в дестимулировании молодежи, а в том, что африканизированные государство, общество и бизнес окончательно убили само представление о стоимости интеллектуального и просто квалифицированного труда. Усилия таких людей оцениваются не выше, а часто ниже, чем труд безграмотных гастарбайтеров, менеджеров по продажам, водителей, поваров, не говоря уже о пост-индустриальном офисном планктоне в Москве и ряде других городов-миллионников России (занятого перекладыванием бумажек). Как контр-аргумент, конечно, существует и мнение о девальвации вообще российского высшего образования, которое свело ценность интеллектуального труда к уровню деятельности дворника (часто и ниже).

    Окончательно российский «хайтек», по всей вероятности, накроется медным тазом во втором десятилетии XXI века, когда его покинут последние «советские», то есть минимально квалифицированные, кадры (сейчас им около 45-55 лет). Поэтому лучшей рекомендацией для талантливых молодых ученых и инженеров-технарей, стремящихся как-то реализовать свой потенциал, является эмиграция. В России им не место."



    Ну и вдобавку:

    Россия освободится от индустрии к 2020 году

    http://ttolk.ru/?p=8024

    "Непрестижность работы на производстве, низкие зарплаты (молодому инженеру платят от 10 до 15 тысяч рублей часто, что в 2-3 раза ниже зарплаты водителя-гастарбайтера в Москве), отсутствие карьерного роста и возможной свободы, а также, собственно говоря, мизерные запросы и самой промышленности являются звеньями закольцованной цепи деградации, в которой российская индустрия обосновалась давно и надолго. Кроме того, как уже писал Блог Толкователя, нельзя упускать из виду и падение качества образования, прежде всего, технического, а также физико-математического в России. Согласно международному рейтингу, МГУ замыкает третью сотню лучших университетов мира.

    В целом же, российская молодежь тверда в своем намерении стать юристами, экономистами, финансистами, пиар-менеджерами и государственными служащими. По данным многочисленных опросов выпускников школ на протяжении последних 10 лет самыми популярными остаются профессии: экономист, менеджер, юрист, программист, маркетолог и пиарщик. В Сибирском федеральном университете, созданном в 2006 году путем слияния Красноярского госуниверситета с университетом цветных металлов и золота, а также еще несколькими, конкурс на экономический факультет – 18 человек на 1 место. На 1 место на химическом факультете претендует около 0,8 человек. Аналогичная ситуация и в Казанском госуниверситете – 23 человека на 1 место на экономический факультет.

    С учетом же «дна демографической ямы», который придется на 2010-2020 годы, это будет означать, что российская промышленность не сможет удержаться за счет молодых кадров даже на сегодняшнем уровне. Видимо, для новой индустриализации страны, если она вдруг и начнется, придется напрямую завозить ученых с Запада, инженеров – из Китая, а индустриальных рабочих – из Турции, Белоруссии и ряда других стран."


    Не все так хорошо, как это пытается представить Россия.

  2. #2
    Почетный форумчанин Аватар для j
    Реєстрація
    07 грудень 2004
    Звідки Ви
    Джей з оГороду
    Дописів
    55 142

    Типово

    "...звенья закольцованной цепи деградации" прямым и непосредственным образом выкованы социально-политическим устройством Российской империи и отполированы до феерического блеска мировоззрением 4-го поколения хомо пропагандотикус
    ...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)

  3. #3
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    В аэрокосмической отрасли России, молодые специалисты ИТРовцы получаю около 800 баксов.
    А например в НПО Маштностроение начинают со 1150...

    Но главное у них есть работа.
    Некоторые организации завалены заказами.
    И никаких двух-трехдневок как у нас.

    engineer_alex, источники надо выбирать подостойней, чем "ТОЛКУЧКА МЫСЛЕЙ, ФАКТОВ И СУЖДЕНИЙ", и от себя добалю ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ.
    Востаннє редагував Портвейн: 08.04.2014 о 16:36
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  4. #4
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    "...звенья закольцованной цепи деградации" прямым и непосредственным образом выкованы социально-политическим устройством Российской империи и отполированы до феерического блеска мировоззрением 4-го поколения хомо пропагандотикус
    "...звенья закольцованной цепи деградации" - это катахреза, мой друг.
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  5. #5
    Почетный форумчанин Аватар для j
    Реєстрація
    07 грудень 2004
    Звідки Ви
    Джей з оГороду
    Дописів
    55 142

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    "...звенья закольцованной цепи деградации" - это катахреза, мой друг.
    Да, и так их можно назвать. И ещё масса смачных определений мир им придумал. Но мы не будем безобразить, ибо место культурное
    ...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)

  6. #6
    МОСКАЛЬ1968
    Guest

    Типово

    Да-да, развал России неизбежен. У нас все-все плохо. Продолжайте ванговать и дальше.

  7. #7
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    Да, и так их можно назвать. И ещё масса смачных определений мир им придумал. Но мы не будем безобразить, ибо место культурное
    Не знаю в каком мире вы живете, но за ипоьзования в качестве определения подобной фразы, в нормальном мире, бъют канделябром по ушам.
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  8. #8

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово

    Это просто ссылка на мнение и какие-то факты.

    Прошу выкладывать инфу - как дело обстоит в России и на Украине.

    На Украине - грустно, ЮМЗ идет в полный развал....

  9. #9
    Почетный форумчанин Аватар для j
    Реєстрація
    07 грудень 2004
    Звідки Ви
    Джей з оГороду
    Дописів
    55 142

    Типово

    Цитата Допис від МОСКАЛЬ1968 Переглянути допис
    Да-да, развал России неизбежен. У нас все-все плохо. Продолжайте ванговать и дальше.
    Та сплошное процветание и стремительный бег к небывалым высотам научно-технического прогресса!
    ...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)

  10. #10
    Почетный форумчанин Аватар для j
    Реєстрація
    07 грудень 2004
    Звідки Ви
    Джей з оГороду
    Дописів
    55 142

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    Не знаю в каком мире вы живете, но за ипоьзования в качестве определения подобной фразы, в нормальном мире, бъют канделябром по ушам.
    Не, их канделябром не будут. Ибо мир - место культурное. Санкциями загнобят. И всемирным презрением.
    1991, дубль 2 в процессе реализации
    ...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)

  11. #11
    Аватар для el_bregg
    Реєстрація
    30 березень 2006
    Дописів
    29 156

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    В аэрокосмической отрасли России, молодые специалисты ИТРовцы получаю около 800 баксов.
    А например в НПО Маштностроение начинают со 1150...

    Но главное у них есть работа.
    Некоторые организации завалены заказами.
    И никаких двух-трехдневок как у нас.

    engineer_alex, источники надо выбирать подостойней, чем "ТОЛКУЧКА МЫСЛЕЙ, ФАКТОВ И СУЖДЕНИЙ", и от себя добалю ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ.
    Еще источник.
    Уроки "Бурана"

    Полетит ли когда-нибудь российский космический челнок?

    205 минут полета корабля "Буран" стали оглушительной сенсацией. И главное — посадка. Впервые в мире советский челнок приземлился в автоматическом режиме. Американские челноки этому так и не научились: садились только в ручном.


    Почему триумфальный старт оказался единственным? Что потеряла страна? И есть ли надежда, что российский челнок все-таки полетит к звездам? Об этом накануне 25-летия полета "Бурана" корреспондент "РГ" беседует с одним из его создателей, в прошлом — начальником отдела НПО "Энергия", а ныне — профессором МАИ, доктором технических наук Валерием Бурдаковым.
    Валерий Павлович, говорят, что космический корабль "Буран" стал самой сложной машиной, когда-либо созданной человечеством.
    Валерий Бурдаков: Безусловно. До него лидером был американский "Спейс Шаттл".
    Правда, что "Буран" мог бы подлетать к спутнику в космосе, захватить его манипулятором и отправить к себе в "чрево"?
    Валерий Бурдаков: Да, как и американский "Спейс Шаттл". Но возможности "Бурана" были значительно шире: и по массе доставляемых на Землю грузов (20-30 тонн вместо 14,5), и по диапазонам их центровок. Мы могли бы станцию "Мир" спустить с орбиты и превратить в музейный экспонат!
    Американцы испугались?
    Валерий Бурдаков: Вахтанг Вачнадзе, одно время руководивший НПО "Энергия", рассказывал: по программе СОИ США хотели отправить в космос 460 военных аппаратов, на первом этапе — около 30. Узнав про успешный полет "Бурана", они отказались от этой затеи.
    "Буран" стал нашим ответом американцам. Почему они были убеждены, что мы не сможем создать ничего подобного шаттлу?
    Валерий Бурдаков: Да, американцы всерьез делали подобные заявления. Дело в том, что в середине 1970-х годов наше отставание от США оценивалось в 15 лет. У нас не хватало опыта работы с большими массами жидкого водорода, не было многоразовых жидкостных ракетных двигателей, крылатых космических аппаратов. Не говоря уж об отсутствии такого аналога, как Х-15 в США, а также самолетов класса "Боинг-747".


    Полет корабля "Буран" стал мировой сенсацией 1988 года. Фото: Игорь Курашов/ РГ. И тем не менее "Буран" оказался буквально напичкан, как сегодня говорят, инновациями?
    Валерий Бурдаков: Совершенно верно. Беспилотная посадка, отсутствие токсичного топлива, горизонтальные летные испытания, авиатранспортировка баков ракеты на спине специально созданного самолета... Все было супер.
    Многие помнят потрясающее фото: космический корабль "оседлал" самолет "Мрия". Крылатый гигант родился именно под "Буран"?
    Валерий Бурдаков: И не только "Мрия". Ведь огромные 8-метровые в диаметре баки ракеты "Энергия" надо было доставлять на Байконур. Как? Рассматривали несколько вариантов, и даже такой: прорыть канал от Волги до Байконура! Но все они тянули на 10 миллиардов рублей, или 17 миллиардов долларов. Что делать? Денег таких нет. Нет и времени на такое строительство — более 10 лет.
    Наш отдел подготовил отчет: транспортировка должна быть по воздуху, т.е. самолетами. Что тут началось!.. Меня обвинили в фантазерстве. Но и самолет Мясищева 3М-Т (названный впоследствии его именем ВМ-Т), и самолет "Руслан", и самолет "Мрия", на которые мы вдвоем с представителем ВВС составляли техзадания, взлетели.

    А почему даже среди конструкторов оказалось так много противников "Бурана"? Феоктистов прямо говорил: многоразовость — это очередной блеф, а академик Мишин даже называл "Буран" не иначе как "Бурьяном".
    Валерий Бурдаков: Их незаслуженно обидели, отстранив от многоразовой тематики.
    Кто первым задумался над проектом орбитального корабля самолетной схемы и самолетных возможностей посадки на взлетно-посадочную полосу?
    Валерий Бурдаков: Королев! Вот что я слышал от самого Сергея Павловича. В 1929 году ему 23 года, и он уже известный планерист-паритель. Королев вынашивал идею: поднять планер на 6 км, а потом, с герметичной кабиной, в стратосферу. Он решил поехать в Калугу к Циолковскому, чтобы подписать письмо о целесообразности такого высотного полета.
    Циолковский подписал?
    Валерий Бурдаков: Нет. Он раскритиковал идею. Сказал, что без жидкостного ракетного двигателя планер на большой высоте будет неуправляем и, разогнавшись при падении, сломается. Подарил книжечку "Космические ракетные поезда" и посоветовал подумать о применении ЖРД для полетов не в стратосферу, а еще выше, в "эфирное пространство".

    Интересно, как отреагировал Королев?
    Валерий Бурдаков: Он не скрывал досады. И даже отказался от автографа! Хотя книжечку прочитал. Друг Королева, авиаконструктор Олег Антонов рассказывал мне, как на планерных слетах в Коктебеле после 1929 года многие шептались: а не пошатнулся ли в уме их Серега? Мол, летает на планере-бесхвостке и говорит, что он лучше всех подходит для установки на нем ЖРД. Подбил летчика Анохина специально сломать планер в воздухе во время "испытания на флаттер"...
    Королев и сам спроектировал какой-то сверхпрочный планер?
    Валерий Бурдаков: Да, "Красная звезда". Летчик Степанченок впервые в мире на этом планере сделал несколько "мертвых петель". И планер не сломался! Любопытный факт. Когда первая пятерка космонавтов поступила в академию Жуковского, им решили предложить темы диплома по кораблю "Восток". Но Королев категорически возразил: "Только орбитальный корабль самолетной схемы! Это наше будущее! Пусть на примере маленького космического кораблика с крыльями поймут, что к чему".
    А что за казус случился тогда с Германом Титовым?
    Валерий Бурдаков: Тот по наивности посчитал, что действительно все понял, и попросил Королева принять его. "Мы, — говорит, — летаем на плохих кораблях. Большие перегрузки, при спуске как на булыжной мостовой трясет. Нужен корабль самолетной схемы, и мы его уже спроектировали!". Королев улыбнулся: "А инженерный диплом ты уже получил?". "Нет еще" — ответил Герман. "Вот когда получишь, тогда и приходи — поговорим на равных".
    Когда вы начали заниматься "Бураном"?
    Валерий Бурдаков: Еще в 1962 году, при поддержке Сергея Павловича, я получил свое первое авторское свидетельство на многоразовый космический носитель. Когда поднялась шумиха вокруг американского шаттла, вопрос о том, надо или не надо делать такой же у нас, еще не был решен. Однако так называемая "служба N 16" в НПО "Энергия" под руководством Игоря Садовского в 1974 году была сформирована. Проектных отделов в ней было два — мой по самолетным делам и Ефрема Дубинского — по носителю.Мы занимались переводами, научным анализом, редактированием и изданием "букварей" по шаттлу. И сами, без лишнего шума, разрабатывали свой вариант корабля и носителя для него.


    Сборка макета корабля "Буран" для авиасалона МАКС-2011 в Жуковском. Фото: РИА Новости www.ria.ru Но ведь Глушко, который после снятия Мишина возглавил "Энергию", тоже не поддерживал многоразовую тематику?
    Валерий Бурдаков: Он всюду твердил, что заниматься челноком не будет. Поэтому, когда Глушко однажды вызвали в ЦК к Устинову, сам не поехал. Отправил меня. Там обрушился шквал вопросов: зачем нужна многоразовая космическая система, какой она может быть, и т.д. После этого визита я подписал у Глушко Техническую справку — основные положения по теме "Буран". Устинов в кратчайший срок подготовил решение, которое утвердил Брежнев. Но понадобились еще десятки совещаний с руганью и обвинениями в некомпетентности, пока не выработали единое мнение.
    А какую позицию занимал ваш основной авиационный смежник — главный конструктор НПО "Молния" Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский?
    Валерий Бурдаков: В отличие от авиационного министра Дементьева, Лозино-Лозинский всегда был на нашей стороне, хоть вначале и предлагал свои варианты. Мудрый был человек. Вот, например, как он положил конец разговорам о невозможности беспилотной посадки. Он сказал управленцам, что больше к ним обращаться не станет, а попросит сделать систему автоматической посадки... пионеров с Тушинского аэродрома, поскольку неоднократно наблюдал, с какой точностью приземляются их радиоуправляемые модели. И инцидент был исчерпан к неудовольствию его начальства.
    Космонавты тоже были недовольны. Думали, что верх возьмет позиция Дементьева. Письмо в ЦК написали: им автоматическая посадка не нужна, они хотят сами управлять "Бураном".

    Говорят, что свое имя "Буран" получил перед самым стартом?
    Валерий Бурдаков: Да. Глушко предлагал назвать корабль "Энергией", Лозино-Лозинский — "Молнией". Появился консенсус — "Байкал". А "Буран" предложил генерал Керимов. Надпись еле-еле отскребли уже перед стартом и нанесли новую.
    Точность приземления "Бурана" сразила всех наповал...
    Валерий Бурдаков: Когда корабль уже показался из-за облаков, один из начальников, как в бреду, повторял: "Щас разобьется, щас разобьется!". Правда, он употреблял другое слово. Все ахнули, когда "Буран" стал разворачиваться поперек ВПП. А на самом деле этот маневр был заложен в программу. Но тот начальник этого нюанса, по-видимому, не знал или позабыл. Корабль вышел точно на полосу. Боковое отклонение от осевой линии — всего 3 метра! Это высочайшая точность. 205 минут полета "Бурана", как и все полеты самолетов со сверхгабаритными грузами, прошли без единого замечания к проектантам.
    Что вы почувствовали после такого триумфа?
    Валерий Бурдаков: Это словами не передать. Но впереди нас ждала другая "сенсация": успешный инновационный проект закрыли. 15 миллиардов рублей — оказались потраченными зря.
    Будет ли когда-нибудь использован научный и технический задел "Бурана"?
    Валерий Бурдаков: "Буран", как и шаттл, применять было нерентабельно из-за дорогой и неуклюжей системы выведения. Но уникальные технические решения могут быть развиты в "Буране-М". Новый, модифицированный с учетом последних достижений, корабль может стать очень быстрым, надежным и удобным средством для межконтинентальной авиакосмической перевозки грузов, просто пассажиров и туристов. Но для этого надо создать многоразовый одноступенчатый всеазимутальный экологичный носитель МОВЭН. Он придет на смену ракете "Союз". Причем для него не нужно будет такого громоздкого старта, поэтому он сможет запускаться и с космодрома "Восточный".
    Заделы по "Бурану" не пропали. Автоматическая самолетная посадка дала жизнь истребителям пятого поколения и многочисленным беспилотникам. Просто мы, как это было и с искусственным спутником Земли, оказались первыми.
    У Королева вы работали в 3-м отделе, определяющем перспективы развития космонавтики. Какая перспектива у космонавтики нынешней?
    Валерий Бурдаков: На смену углеводородной грядет эра атомной и солнечной энергетики, немыслимой без широкого использования самых разных космических средств. Для создания космических солнечных электростанций, подающих энергию земным потребителям, потребуются носители на полезный груз в 250 тонн. Они будут созданы на базе МОВЭН. А если говорить о космонавтике в целом, то она будет обеспечивать все потребности человечества, а не только информационную, как сейчас.

    Кстати
    Всего было построено пять летных экземпляров корабля "Буран".
    Корабль 1.01 "Буран" — совершил единственный полет. Хранился в монтажно-испытательном корпусе на Байконуре. В мае 2002 года уничтожен при обрушении крыши.
    Корабль 1.02 — должен был совершить второй полет и стыковаться с орбитальной станцией "Мир". Сейчас экспонат музея космодрома Байконур.
    Корабль 2.01 — был готов на 30 — 50 %. Находился на Тушинском машзаводе, потом — на причале Химкинского водохранилища. В 2011 году перевезен для реставрации в ЛИИ г. Жуковский.
    Корабль 2.02 — был готов на 10 — 20 %. Разобран на стапелях завода.
    Корабль 2.03 — задел уничтожен и вывезен на свалку.
    Первый закон глупости
    Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают.©

  12. #12
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    Не, их канделябром не будут. Ибо мир - место культурное. Санкциями загнобят. И всемирным презрением.
    1991, дубль 2 в процессе реализации
    Вы любите Хармса. ))
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  13. #13
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від el_bregg Переглянути допис
    Еще источник.
    К чему это?

    Кстати Спейс Шаттл - весьма неудачная программа.
    Крайне дорогая и приведшая к кризису в американской космонавтике.
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  14. #14
    Аватар для каратель
    Реєстрація
    10 березень 2005
    Звідки Ви
    Город на Днепре
    Дописів
    29 698

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    К чему это?

    Кстати Спейс Шаттл - весьма неудачная программа.
    Крайне дорогая и приведшая к кризису в американской космонавтике.
    это "ядерный пепел" по ящику сказал ? )))
    Здесь ничего хорошего уже не случится …


  15. #15
    Аватар для el_bregg
    Реєстрація
    30 березень 2006
    Дописів
    29 156

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    К чему это?

    Кстати Спейс Шаттл - весьма неудачная программа.
    Крайне дорогая и приведшая к кризису в американской космонавтике.
    Главное, что российская не в кризисе, а в жо...
    Россия скоро лишится космических технологий. Те кто гордится, что Роскосмос возит астронавтов США на МКС на королёвских Союзах забывают, что американцы не просто так отказались от устаревших Шаттлов (которые, в отличии от Бурана, совершили порядка 130 полетов), а для того, чтоб сосредоточить усилия и финансы на разработке новых кораблей. Да и кроме списанных Шаттлов у них проектов более чем достаточно, начиная от до сих пор работающих Вояджеров и до запускаемых раз в пару лет аппаратов по исследованию Вселенной или Солнечной системы.
    Формально у России тоже есть какие-то проекты. Но они малоперспективны. Ангара — величайший долгострой в истории космонавтики так пока ни разу и не летала, хотя по планам уже должна успешно использоваться лет 10. Коммерческих перспектив у неё так и вовсе нет, учитывая приход частников с дешевыми ракетами на рынок доставки грузов в космос. Окупиться, учитывая почти четвертьвековую историю разработки ей в принципе не суждено. Теоретически есть проект нового космического корабля, но такие проекты были и ранее (Клипер, например) и ничем они не закончились. А кроме потугов в создании замены ещё королёвской технике считай и вовсе никаких проектов нет. Так что судя по всему, Россия ещё будет лет 10 кичиться своими Союзами и Протонами, а потом, когда те окончательно устареют, превратится в страну музейной космонавтики.
    Первый закон глупости
    Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают.©

  16. #16
    Фото года 2011
    Реєстрація
    02 березень 2007
    Дописів
    43 833

    Типово

    хрен его знает с вашим космосом, но мы вот конкретно образовываем ваше Сколково - там мрак и распил. Нет ничего вообще.

  17. #17
    Почетный форумчанин Аватар для j
    Реєстрація
    07 грудень 2004
    Звідки Ви
    Джей з оГороду
    Дописів
    55 142

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    Вы любите Хармса. ))
    Та я вообще не знаю, кто это
    ...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)

  18. #18

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    итальянцы мудрейший народ и достойные потомки Цезаря.
    поникнув взором в будущее за деньги продали России смертельную техническую бациллу под кодовым номером ВАЗ 2101
    хм!(c)

  19. #19

    Реєстрація
    17 березень 2012
    Дописів
    441

    Типово

    Злые вы

  20. #20
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    Та я вообще не знаю, кто это
    Да ну... И гугель не ответил?

    Вот вам стишок, от него.

    Англичанин мистер Хопп
    Смотрит в длинный телескоп.
    Видит горы и леса,
    Облака и небеса.

    Но не видит ничего,
    Что под носом у него.
    Вдруг о камень он споткнулся,
    Прямо в речку окунулся.
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті