сейчас я вам расскажу одну историю. Когда-то у меня во дворе жила стая диких собак. Вожаком у них была большая дворняга Жулька. Они все, кроме Жульки, были дикими и боялись людей. Жили они в подвале жилого дома. Еду всегда брала только Жулька у людей, я ее иногда подкармивала. У меня тогда была маленькая дочь, и я как-то с ней гуляла во дворе. Пришла вся эта свора собак, а с ними мальчик лет восьми. Я увидела, что он ел прямо из пачки сырую вермишель, и пришла в ужас. Рядом стояла Лена -мама подружки моей дочери, она мне рассказала, что это мальчик из ее подъезда. Родители алкаши, а мальчишка хороший; есть нечего, вот он и есть сырую вермишель, а когда родители напьются и ночью бьются, то он уходит в подвал и спит с собаками. Я его тогда забрала к себе покормить и что-то собакам передать. Мы с ним пили чай, на столе стояла коробка конфет, в ней было всего лишь 3 конфеты. Я протянула ему эту коробку, а он и говорит: - А можно я собой возьму? Аккуратно завернул в салфетку и положил в карман. Мне, вдруг, стукнуло в голову сказать, что ты же только собакам конфеты-то не давай, им нельзя. Он мне говорит: - Я не собакам, это я старшему брату. Я тогда очень удивилась, что малыш сам не съел, а понес старшему брату. Мне потом Лена на следующий день рассказала, что старший брат у него инвалид и практически овощ, живет с бабушкой, она его часто на коляске привозит.
Приблизительно год спустя его пьяный батя пырнул ножом Жульку. Он прибежал ко мне весь в слезах, умолял спасти собаку. Я взяла вату, перекись, зеленку и вышла к собакам. Стая меня к ней не подпустила. У нее был глубокий порез сверху на шее, и хлестала кровь, они ее зализывали все по очереди. Он пришел утром, снова плакал, мы тогда с соседкой смогли подойти обработать рану, а потом я вызвала знакомую девочку - ветеринара, в общем, собаку тогда выходили, а через какое-то время собак потравили. Сволочь одна - начальник ЖЭКа вызвала машину с живодерами, и прямо среди бела дня их всех поубивали. Я никогда не забуду, как он рыдал, а мы все его пытались утешить, когда он пришел со школы. Он стоял среди улицы и тупо орал: - Я вас всех ненавижу.
Больше я его не видела. Какое-то время спустя его алкаши родители продали квартиру. Наверное, пить было не за что. Лена мне сказала, что они перебрались жить к бабушке все. С тех пор прошло до фига времени. А недавно, где-то в декабре, еще до того как началась бойня на Грушевского, а было только ночное столкновение с Беркутом на Институтцкой, мы с приятельницей тогда в районе гостиницы "Киев" нарвались на беркутовцев, вернее, просто мимо проходили. Тогда один из них подошел ко мне и сказал: -Тетя Алла, Вы меня не помните? А Жульку помните? Вы тогда ее лечили, а я Вам обещал, что вырасту и отдам Вам деньги за ее лечение. Как он меня узнал? Я бы его не узнала никогда. Я спросила, как его угораздило попасть в "Беркут"? Он рассказал, что учиться было не за что, а здесь был шанс. Живет с бабушкой, ни родителей, ни брата уже не было в живых. Брата убил отец, по пьяни упал на коляску, в которой тот сидел, коляска перевернулась, и он ударился головой.
Моя знакомая тогда сказала: Ну, вот теперь я понимаю, что за люди работают в "Беркуте". Они не знают, что такое нормальная жизнь. Всех ненавидят, потому что никого никогда не любили. Им просто некого было любить. Я ответила: - Этот любил! Я точно знаю, что любил.
ДжерелоЮ
http://ofeliyadd.livejournal.com/83912.html
Bookmarks