Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 12 1234567891011 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 222, показано з 1 по 20.

Тема: Обман с ценами в Comfy

  1. #1
    Аватар для Valeryan
    Реєстрація
    12 березень 2010
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    1 553

    Типово Обман с ценами в Comfy

    В связи с частыми подобными случаями, привожу основные понятия, которые нужно знать:

    ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

    - адресованное неопределенному кругу лиц содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Юридические последствия признания предложения П.0. заключаются в том, что лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта оферты (например, приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от лица, сделавшего такое предложение, исполнения договорных обязательств.

    Энциклопедический словарь экономики и права. 2005.
    Перенесем это понятие к случаям с неверной ценой:
    Вы, как покупатель, выбравший товар по подходящей вам цене, которая была указана на ценнике заявляете продавцу о своей воле заключить договор на условиях, указанных в предложении- модель товара, известные характеристики, и главное цена. Всё - с этого самого момента договор заключен!
    Магазин, супермаркет, и никто либо другой не в праве изменить его условия! Ваше право требовать исполнения договорных обязательств продавцом (торговая сеть, супермаркет и т.д.) защищено законом Украины "Закон о защите прав потребителей"



    Закон о защите прав потребителей, некоторые положения:

    Статья 18. Право потребителя на информацию о товарах (работах, услугах).

    18.1. Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной и достоверной информации о товарах (работах, услугах), обеспечивающей возможность их компетентного выбора.
    Информация о товарах (работы, услуги) должна содержать:
    - названия нормативных документов, требованиям которых должны отвечать товары (работы, услуги);
    - перечень основных потребительских свойств товаров (работ, услуг), а относительно продуктов питания - состав (включая перечень использованных в процессе их изготовления других продуктов питания и пищевых добавок), калорийность, содержание вредных для здоровья веществ в сравнении с обязательными требованиями нормативных документов и противопоказания к применению;
    - цену и условия приобретения товаров (работ, услуг);
    .........
    Статья 23. Ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей.

    В случае нарушения законодательства о защите прав потребителей хозяйствующие субъекты сферы торговли, общественного питания и услуг, в том числе граждане-предприниматели, несут ответственность за:
    - отсутствие необходимой, доступной и достоверной информации о товаре, работе, услуге, -- в размере тридцати процентов стоимости полученной для реализации партии товара, выполненной работы, предоставленной услуги;
    Так что не поленитесь сделать следующее:

    Перед тем как сделать покупку, т.е. сделать шаги к ней, сфотографируйте ценник интересующего вас товара.
    Улыбнитесь ближайшей камере видео наблюдения, а лучше нескольким.
    Фотоаппарат или телефон с камерой спрячьте в карман.

    Это не запрещено ни одним законом в Украине. Что бы вам не говорили сотрудники магазина. Если будут
    настаивать, пригласите директора, администратора, и попросите указать норму закона запрещающую
    вести фото и видео съёмку в публичных местах. Супермаркет не является частной собственностью в том
    значении, в котором можно применить запрет о съёмке частных объектов с согласия хозяина.


    Если на кассе цена изменилась- вызовите администратора и расскажите ему о ситуации. Напомните ему норму
    закона о защите прав потребителей и собственно статьи 18 (предоставление информации - цены) и 23 (ответственность).
    Также, скажите о наличии фотографий ценника.

    Вы можете потребовать сделать доплату разницы на кассе. В противном случае заполните заявление в книге жалоб.
    Если это будний день и рабочее время, совершите звонок в общество по защите прав потребителей.

    Актуальные телефоны будут приведены позднее.




    предыстория:

    В который раз это случилось, напишу для остальных что нужно было сделать, чего я не сделал.

    Мой друг решил купить фотоаппарат.
    Сегодня утром в Comfy увидел Olympus E-450 Kit 14-42mm за 3499, и Olympus E-450 Double Zoom Kit за 3869 грн. Цена хорошая, ему подошла.Остановился на первом. Покрутил в руках, ему понравился. Позвонил мне, посоветовался, приехал за мной и мы приехали в магазин.

    Отдельного внимания заслуживает компетентность продавца- поначалу друг хотел брать с одним объективом, а продавец говорит- так берите с двумя!
    Спрашиваю- зачем второй?? Имел ввиду для каких моментов используется больший зум, хотел чтобы другу привели веские аргументы. Но продавец блеснул умом.

    - это запасной!
    -??
    -ну если один разбили, ставите второй.
    -они что, одинаковые?
    - ну да! А разница 370 гривен, а отдельно за 1000 стоить будет
    -т.е. два одинаковых объектива??
    -ДА!
    Потом я ему указал на надписи на ценнике, и два разных фокусных расстояния, он вроде согласился, что это два разных объектива.

    Т.е. консультант за которым закреплен отдел, вообще не знает характеристик продаваемой в этой отделе техники. Я говорю вообще- и это обосновано, т.к. знать линейку камер каждой из торговых марок он просто обязан, и то что не бывает в природе комплектов с запасным объективом.


    Друг попробовал с зумом, ему понравилось. Говорит- заворачивайте. Ценник- 3869 грн.
    Продавец взял фотоаппарат, ценник и пошел оформлять. Через минуту вернулся
    и говорит
    - на него изменилась цена, она теперь стоит 5100.
    - что, прямо сейчас изменилась? Нет, утром, просто некогда менять ценник, людей нет свободных.
    - так мы хотим за 3869 купить!
    -нет, цена на него 5100!
    -цена та, что на ценнике была на момент нашего решения о покупке
    -нет, вы не правы, та что новая.
    -зовите администратора

    Пришел администратор.
    -так и так, хотим купить за 3869 грн.
    -5100, а не поменяли раньше, т.к. не успеваем, меняем по мере наличия времени у продавцов. И вообще, 3969 это было в прошлой газете со скидками!
    -нас это не волнует. Нам то что? Вы продаете, мы покупаем, для этого есть ценник.
    Доплатите сами с 3869 до 5100, т.к. вы нарушаете закон о публичной оферте.
    -я понимаю, мы накажем виновного, оштрафуем.
    -Так пусть продавец доплатит нам разницу, нас так устроит.
    -Нет, мы его просто накажем и все.
    -Я пожалуюсь в общество защиты прав потребителей, вас оштрафуют на большую сумму, чем это разница.
    -Все вопросы к юристу, пишите письмо, заявление и т.д.
    Я попросил жалобную книгу, друг начал писать жалобу.
    Нам сказали, что юрист рассмотрит жалобу и решит что делать дальше.
    В это время напечатали новый ценник, старый ценник администратор взял и унес.
    Спрашиваю у администратора- принесите старый ценник, мы перепишем с него данные.
    - Вот новый, цена 5100.
    И так по кругу.
    Зачем вы прячете старый ценник?
    - вот ценник, цена 5100..


    Что мы не сделали-
    Нужно было забрать и положить во внутренний карман ценник со старой ценной в качестве улики, т.к. без него будет труднее это все доказать.
    Его без применения физ. силы у нас не забрали бы, а друг уже был злой и готов был поломать им всем носы, но ценник успели спрятать...

    Получается, что бы купить что либо в Комфи, нужно не только увидеть цену, сравнить ее с другими магазинами, но позвать продавца, попросить его уточнить, действует ли эта цена! Потратите 2-3 минуты, вместо 20...
    Это разве нормальный порядок покупки?? Увидеть цену и потом еще проверять цену... Это с каким нужно подозрением ходить делать покупки?? Заранее думать что вас обманут...
    А если вы вдруг не спросите цену "в компьютере", а узнаете потом, что цена изменилась, то вам нужно ловко этот ценник забрать со стола, спрятать его подальше, и пытаться выйти из магазина, что бы составить жалобу в общество защиты прав потребителей...Если же у вас будут этот ценник просить вернуть, вызовут охрану, ни в коем случае не отдавайте! Обыскать вас имеет право только лишь милиция! Звоните сами, и говорите, что вас не выпускает охрана магазина и хочет обыскать. Приехавший наряд милиции и станет свидетелем того, что написано на ценнике. И стойте на своем!

    Или вообще не ходите в магазины этой сети. Там вам ничего путного не подскажут и еще и обманут.

    По этому случаю я буду помогать другу писать заявления во все инстанции, достали они уже со своими нарушениями.. это уже не первый раз у меня и моих знакомых.
    Востаннє редагував Valeryan: 24.01.2011 о 01:01

  2. #2
    Тема года 2011
    Молодой ученый 2012
    Аватар для Allik
    Реєстрація
    27 серпень 2009
    Звідки Ви
    Уркаинский Уркаганат
    Дописів
    34 058

    Типово

    идите в общ по защите прав потребителя, если остались якись бумежки))
    перед походом проконсультируйтесь , почитав собсно закон. у магазина -ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ!!!!
    ... и неожиданно погладил кота(с)

  3. #3

    Реєстрація
    09 грудень 2010
    Дописів
    3

    Типово

    Да ситуация не из лучших!!!!
    Но уж както больно похоже на "басни" конкурентов

  4. #4
    Аватар для k@mila
    Реєстрація
    07 травень 2007
    Звідки Ви
    Победа-6
    Дописів
    3 004

    Типово

    а я верю, у меня была подобная ситуация только в другом магазине. Хотела купить пылесос, правда продавец сбегала к администратору, тот разрешил продать по старой цене.

  5. #5
    Аватар для Танель
    Реєстрація
    23 листопад 2009
    Звідки Ви
    Днерпопетровск
    Дописів
    924

    Типово

    У меня глюк или подобная тема недавно обсуждалась уже вроде?

  6. #6
    Аватар для Formula-F1
    Реєстрація
    02 грудень 2010
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    25

    Типово

    Цитата Допис від Milaset Переглянути допис
    Да ситуация не из лучших!!!!
    Но уж както больно похоже на "басни" конкурентов
    Да нет уж,это не "басни" конкурентов.
    Такое и при мне случалось не раз в Comfy.
    И они опять говорили про то что не успели поменять ценники.
    Деньги как вода-Уходят в некуда.......

  7. #7
    Аватар для luda056
    Реєстрація
    09 січень 2009
    Дописів
    1 750

    Типово

    прошлый год, лето, в Сельпо муж купил вешалки, на витрине цена 15 с копейками ( знаем, что они по полтийнику не меньше продаются), взял 5 штук, на кассе рассчитался сильно не задумываясь, по дороге домой начал считать + - покупки , уже дома поглядел чек и там цена 58грн за каждую, он взял эти вешалки , чек, и обратно...
    он не умеет громко ругаться.только спокойный холодный тон и доводы
    вешалки остались у него, а разницу вернули,
    оказывается перепутали ценники

  8. #8
    Аватар для Ronnie Rhine
    Реєстрація
    24 вересень 2008
    Дописів
    5 937

    Типово

    все правильнов Комфи сделали, фотик любителям халявы не продали) Дабл кит за 3900 ну просто смешно. В шею таких покупцов.

  9. #9
    Аватар для batoshka
    Реєстрація
    15 вересень 2009
    Звідки Ви
    м. Дніпро
    Дописів
    4 494

    Типово

    Цитата Допис від Formula-F1 Переглянути допис
    Да нет уж,это не "басни" конкурентов.
    Такое и при мне случалось не раз в Comfy.
    И они опять говорили про то что не успели поменять ценники.
    Comfy-шмомфи. Это обычная ситуация для больших супермаркетов или гипермаркетов.
    Когда идет массовая переоценка товаров - продавцы действительно не успевают поменять ценники. Это невозможно сделать мгновенно! А вот в кассах они меняются мгновенно. И не надо скандалить, если вы попадайте в промежуток, между обновлением цен в кассах и сменой ценников.

    За несоответствие цены на ценнике и в реале (то есть в документах) магазины штрафуют. Но уж точно не обязывают продать товар по цене ценника.

    А поведение ТС в супермаркте считаю хамским и неадекватным. Прежде чем что-то требовать надо - надо сначала знать законодательство по оспариваему вопросу, а не требовать сделать то, что хотите вы. В данном случае у вас полное право отказаться от покупки и купить в другом магазине.

    Каденс важнее клиренса!

  10. #10
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від batoshka Переглянути допис
    За несоответствие цены на ценнике и в реале (то есть в документах) магазины штрафуют. Но уж точно не обязывают продать товар по цене ценника.
    Тавышо (с) Цена на ценнике есть предложение публичной оферты. Вам такое понятие знакомо?

    Цитата Допис від batoshka Переглянути допис
    А поведение ТС в супермаркте считаю хамским и неадекватным. Прежде чем что-то требовать надо - надо сначала знать законодательство по оспариваему вопросу,
    А вы его сами читали, законодательство? Давайте попробуем почитать, ок? ЗАКОН УКРАЇНИ "Про захист прав споживачів"

    http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/law...2&nreg=1023-12
    Стаття 15. Право споживача на інформацію про продукцію

    Споживач має право на одержання необхідної, доступної,
    достовірної та своєчасної інформації про продукцію, що забезпечує
    можливість її свідомого і компетентного вибору. Інформація повинна
    бути надана споживачеві до придбання ним товару чи замовлення
    роботи (послуги). Інформація про продукцію не вважається рекламою.

    Інформація про продукцію повинна містити:

    6) дані про ціну (тариф), умови та правила придбання
    продукції;

    3. Продавець (виконавець), який реалізує продукцію, повинен
    обов'язково зазначати ціну кожної одиниці такої продукції або
    однієї категорії продукції та ціну однієї стандартної одиниці цієї
    продукції.

    Написи щодо ціни реалізації продукції мають бути чіткими і
    простими для розуміння.

    Ціна продукції повинна включати в себе всі податки та
    неподаткові обов'язкові платежі, які відповідно до законодавства
    сплачуються споживачем під час придбання відповідної продукції.

    8. Збитки, завдані споживачеві недобросовісною рекламою,
    підлягають відшкодуванню винною особою у повному обсязі.

    9. Під час розгляду вимог споживача про відшкодування
    збитків, завданих недостовірною або неповною інформацією про
    продукцію чи недобросовісною рекламою, необхідно виходити з
    припущення, що у споживача немає спеціальних знань про властивості
    та характеристики продукції, яку він придбаває.
    Это то что компенсируется покупателю. А потом еще и платим штраф государству потому как

    Стаття 23. Відповідальність за порушення законодавства про
    захист прав споживачів

    1. У разі порушення законодавства про захист прав споживачів
    суб'єкти господарювання сфери торговельного та інших видів
    обслуговування, у тому числі ресторанного господарства, несуть
    відповідальність за:

    7) відсутність необхідної, доступної, достовірної та
    своєчасної інформації про продукцію - у розмірі тридцяти відсотків
    вартості одержаної для реалізації партії товару, виконаної роботи,
    наданої послуги, але не менше п'яти неоподатковуваних мінімумів
    доходів громадян, а у разі, коли відповідно до закону суб'єкт
    господарської діяльності не веде обов'язковий облік доходів і
    витрат, - у розмірі п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів
    громадян;
    По моему имеем на лицо недобросовестную рекламу, нарушение публичной оферты и упущенную покупателем в результате недобросовестной информации и невыполнения оферты выгоду.

    Далее, читаем что говорит ГК Украины:
    http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/law...2&nreg=1023-12
    Розділ II
    ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ ПРО ДОГОВІР

    Глава 52
    ПОНЯТТЯ ТА УМОВИ ДОГОВОРУ

    Стаття 629. Обов'язковість договору

    1. Договір є обов'язковим для виконання сторонами.

    Стаття 633. Публічний договір

    1. Публічним є договір, в якому одна сторона - підприємець
    взяла на себе обов'язок здійснювати продаж товарів, виконання
    робіт або надання послуг кожному, хто до неї звернеться (роздрібна
    торгівля, перевезення транспортом загального користування, послуги
    зв'язку, медичне, готельне, банківське обслуговування тощо).

    4. Підприємець не має права відмовитися від укладення
    публічного договору за наявності у нього можливостей надання
    споживачеві відповідних товарів (робіт, послуг).


    У разі необгрунтованої відмови підприємця від укладення
    публічного договору він має відшкодувати збитки, завдані
    споживачеві такою відмовою.


    Параграф 2. Роздрібна купівля-продаж

    Стаття 698. Договір роздрібної купівлі-продажу

    1. За договором роздрібної купівлі-продажу продавець, який
    здійснює підприємницьку діяльність з продажу товару,
    зобов'язується передати покупцеві товар, що звичайно призначається
    для особистого, домашнього або іншого використання, не пов'язаного
    з підприємницькою діяльністю, а покупець зобов'язується прийняти
    товар і оплатити його.

    2. Договір роздрібної купівлі-продажу є публічним.

    3. До відносин за договором роздрібної купівлі-продажу з
    участю покупця-фізичної особи, не врегульованих цим Кодексом,
    застосовується законодавство про захист прав споживачів.

    4. Умови договору, що обмежують права покупця-фізичної особи
    порівняно з правами, встановленими цим Кодексом та законодавством
    про захист прав споживачів, є нікчемними.


    Стаття 699. Публічна пропозиція укласти договір
    купівлі-продажу


    1. Пропозиція товару в рекламі, каталогах, а також інших
    описах товару, звернених до невизначеного кола осіб, є публічною
    пропозицією укласти договір, якщо вона містить усі істотні умови
    договору.

    2. Виставлення товару, демонстрація його зразків або надання
    відомостей про товар (описів, каталогів, фотознімків тощо) у
    місцях його продажу є публічною пропозицією укласти договір
    незалежно від того чи вказана ціна та інші істотні умови договору
    купівлі-продажу, крім випадків, коли продавець явно визначив, що
    відповідний товар не призначений для продажу.

    Стаття 700. Надання покупцеві інформації про товар

    1. Продавець зобов'язаний надати покупцеві необхідну і
    достовірну інформацію про товар, що пропонується до продажу.
    Інформація має відповідати вимогам закону та правилам роздрібної
    торгівлі щодо її змісту і способів надання.

    3. Якщо покупцеві не надано можливості негайно одержати повну
    і достовірну інформацію про товар у місці його продажу, він має
    право вимагати відшкодування збитків, завданих необґрунтованим
    ухиленням від укладення договору
    , а якщо договір укладено, - в
    розумний строк відмовитися від договору, вимагати повернення
    сплаченої за товар грошової суми і відшкодування збитків, а також
    моральної шкоди.
    По моему вполне понятно на чьей стороне тут закон, Комфи можно было поиметь по полной в этом случае.
    Востаннє редагував Dnepr: 10.12.2010 о 19:11

  11. #11
    Аватар для Винтаж
    Реєстрація
    16 квітень 2010
    Дописів
    9

    Типово

    Такая ситация возможна в любом магазине, в АТБ такое часто бывает. у них бывает акционный товар на неделю, потом они не успевают переоценить товар обратно и ценники старые, а касса пробивает уже по новой цене.

  12. #12
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від yuliya_skrip Переглянути допис
    Такая ситация возможна в любом магазине, в АТБ такое часто бывает. у них бывает акционный товар на неделю, потом они не успевают переоценить товар обратно и ценники старые, а касса пробивает уже по новой цене.
    Никого не гребет что у них пробивает касса. В ГК который я процитировал выше однозначно сказано что обязаны продать по цене на ценнике.

  13. #13
    Аватар для Винтаж
    Реєстрація
    16 квітень 2010
    Дописів
    9

    Типово

    Цитата Допис від Dnepr Переглянути допис
    Никого не гребет что у них пробивает касса. В ГК который я процитировал выше однозначно сказано что обязаны продать по цене на ценнике.
    Может Вы и правы, но в нашей стране возможно все...

  14. #14
    Аватар для Танель
    Реєстрація
    23 листопад 2009
    Звідки Ви
    Днерпопетровск
    Дописів
    924

    Типово

    та ну
    Востаннє редагував Танель: 10.12.2010 о 23:19

  15. #15
    Аватар для Танель
    Реєстрація
    23 листопад 2009
    Звідки Ви
    Днерпопетровск
    Дописів
    924

    Типово

    Блин, а где ж старые добрые переучеты. Ценники нужно менять до открытия магазина или после его закрытия. И не будет проблем, и неприятных споров.
    В круглосуточных магазинах, при входе можно информировать покупателей по внутреннему радио или поставить стенд с текстом типа "идет переоценка товара, цены уточняйте у продавца", а то на рекламу баблосов не жаль, так что пару стендов не разорят и имидж не пострадает.

  16. #16
    Аватар для Inf0
    Реєстрація
    28 липень 2007
    Звідки Ви
    Dnepr
    Дописів
    822

    Типово

    был сегодня в Комфи. Ноут HP, который месяц назад стоил 4,222 сейчас стоит с перечеркнутым ценником 5,900 и типа новая супер цена 5,222
    Акция «купи 2 товара и 3й в подарок» - развод полный. На весь ассортимент нехилая такая наценка, что 3й товар вы просто-напросто покупаете

    Понравилась только книга LBook V3+, которая у них стоит 2,149, а в других магазинах 2,300+. Но и тут наверное где-то подвох..
    Спокойно сердце и разум дремлет
    ты умер, стервятник твоё тело треплет…

  17. #17
    Мастер года 2012 Аватар для RomanLV
    Реєстрація
    18 січень 2009
    Дописів
    21 443

    Типово

    Блин, а где ж старые добрые переучеты. Ценники нужно менять до открытия магазина или после его закрытия.
    +1.
    Ноут HP, который месяц назад стоил 4,222 сейчас стоит с перечеркнутым ценником 5,900 и типа новая супер цена 5,222
    Акция «купи 2 товара и 3й в подарок» - развод полный. На весь ассортимент нехилая такая наценка, что 3й товар вы просто-напросто покупаете
    Ну это не нарушение закона - это просто развод лохов
    PS а у меня недавно кстати была тоже ситуация с ценником. Покупал наушники. Посмотрел на ценник - 279грн...или 289...не помню, 280короче округленно. Говорю - "заверните". Продавец пошел к кассе и грит - "а цена изменилась, теперь они стоят... 249 грн!" . Я конечно спорить не стал и жаловаться никуда тоже
    ЗЫ не сочтите токо за рекламу, но справедливости ради всеже назову магазин-нарушитель - фокстрот возле вокзала
    ЗЫЗЫ чтоб не сочли за рекламу - скажу что вобще эти наушники можно найти и подешевле 249, просто нужны были срочно - некогда было за ценами гоняться. Просто факт прикольный - доказывает что таки могут цены отличаться не из-за злого умысла а действительно из-за расп*дяйства.
    Наступит день и я скажу все, что я думаю по этому поводу. (С)

  18. #18
    Аватар для буривесНИК
    Реєстрація
    07 вересень 2009
    Звідки Ви
    Кировоград-Днепропетровск-Донбасс
    Дописів
    5 069

    Типово

    закрываться на переучет не могут из-за потерь от простоев во время рабочего дня , у меня друг работает в фоксе , последний раз был выходным 15 декабря . перед НГ увеличили время работы до 9 ти вечера - реально как зомби уже становится. ситуация с изменением цен везде бывает, например на сайте цена изменилась в большую сторону , люди воют мы же по старой купим .да???
    или курьер выехал - товра выписан , в это время обновилась цена , ему хотят дать меньше денег и никто не задумывается что цена ведь на момент заказа актуальная была так что народ у нас хитровжаренный что по ту что по другую сторону прилавка
    . варианты решения проблемы:
    -электронные LED ценники которые обновляются мгновенно вместе с кассой.
    -разрешить на законодательном уровне фото и видеофиксацию в магазинах и покупателями тоже.
    -полностью уйти от привязки к у.е. если цена будет жесто гривневой то никаких переоценок спонтанных не будет
    - что то типа сканерров проверки цены возле стендов чтобы не доходы до кассы можно было выяснить цену 100%
    - использование сканеров со встроенными принтерами этикеток . тогда переоценка займет 3-5 минут в каждом отделе, когда новая цена клеится поверх старой сразу же

  19. #19
    Аватар для Valeryan
    Реєстрація
    12 березень 2010
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    1 553

    Типово

    Комфи отморозился, на заявление в жалобной книге никто не ответил в положенный срок.

    Снимать на видео и делать фото у нас законом РАЗРЕШЕНО! Если вам надо, делайте это,
    никто не в праве вам это запретить, кроме режимных объектов. Я много раз делал фото в ТЦ
    и потом минут 15 объяснял службе безопасности что я имею на это право. После чего продолжал
    снимать.
    Электронные ценники - это дорого. Если у них не хватает рабочего времени персонала
    для замены ценников, значит на них экономят, а эл. ценники дешевле не будут.
    В комфи есть что то типа стенда для проверки цены - только там цену проверяют для
    покупателя в момент покупки))) Или как я уже писал ранее- просить продавца перепроверить цену,
    как только увидели ценник, т.е. нужно заранее сомневаться в правильности цены.

  20. #20
    Аватар для Lilu1
    Реєстрація
    12 грудень 2007
    Звідки Ви
    Титова
    Дописів
    4 178

    Типово

    в АТБ тоже часто на товаре один ценник на кассе другой, если запомнить то можно купить по нормальной цене, они действительно не имеют право вот так цены менять, за это огромные штрафы

Сторінка 1 з 12 1234567891011 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті