
Допис від
Saira
Понадобилась услуга по ремонту защитного ролета на окне. Что-то в нем поломано, не работает. Так как я в этом деле не разбираюсь, решила вызвать того, кто разбирается, чтобы он посмотрел и озвучил цену починки или замены на новый.
Нашла нужную услугу у нас на форуме, звоню. Мне отвечают, что ремонтом занимаются, но выезд на просмотр – 50 грн. На мое уточнение, за что мне платить эту сумму, получаю ответ, что бензин не бесплатный.
Маршрутка у нас стоит 3 грн. В оба конца – 6 грн. Я понимаю, что в машине комфортней, только не понимаю, почему эти удобства должна оплачивать я.? А если завтра мастер поймет, что еще приятней ездить на лимузине с личным водителем, это тоже пойдет за счет клиента?
При этом я с полным пониманием отношусь, когда мастера по ремонту телевизоров, стиральных машин берут деньги за вызов. Они их берут не за бензин, а за работу! Стиральную машинку нужно протестировать, возможно разобрать, чтобы обнаружить поломку, т.е. провести определенную работу. И то, деньги обычно берутся, только если клиент отказывается от услуги по ремонту.
Или я не права? И при поиске специалиста на разовую работу нужно оплатить ему бензин, чтобы ему было удобно ехать, обед, чтобы были силы работать, рабочую одежду и т.д. И помимо этого заплатить за выполненную работу, чтобы эту сумму он потратил по своему усмотрению.
Bookmarks